У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Монмартр (18-й округ) » Кабаре «Чёрный кот» (Le Chat Noir)


Кабаре «Чёрный кот» (Le Chat Noir)

Сообщений 81 страница 83 из 83

1

****
«Ша Нуар» — знаменитое парижское кабаре на Монмартре.

«Чёрный кот» - шумный ночной клуб, часть кабаре является художественным салоном.
В другой части располагается  варьете с запрещённым властями Парижа фортепьяно.
Здесь можно похлопать по плечу самых известных людей.
Встретить иностранцев со всех уголков мира.

-----------------------------
P.S.
Закрыто в 1897 году, к великому разочарованию Пабло Пикассо

0

81

Любовь и дела. Возможно, Иветт хотела слишком многого. И едва ей вновь напомнили об этом, как в груди что-то сжалось, словно прячась. Она всегда знала свое место, всегда боялась желать для себя чего-то большего, потому, что ее желания часто оборачивались жадностью. «Алчность - это грех» - часто говорила матушка, и маленькая Ив опускала глаза, сжимая ладони на груди. Сейчас девушка уже не повторяет этот жест, который кажется ей слишком жалким и безвольным. Хотя ровным счетом ничего не изменилось с тех пор. Она по-прежгенему желает всего и сразу, много и чтобы не приходилось оглядываться по сторонам, не искать зависливых глаз и быть уверенной, что все это она действительно достойно заслужила.
Да, кончено, гадалке лучше знать, о чем спросить у своих карт. Сероглазая Морель смотрела на Шанталь и думала о том, сколько же может быть лет этой блондинке. Она ничего о ней не знала, ни того, как она попала в Париж, в это кабаре, почему стала заниматься тем, чем зарабатывает себе на жизнь, откуда у нее этот дар… Совершенно ничего. Но, словно преклоняясь перед возможностью Шан понимать язык символов на карточках, Иветт доверяла ей свои саамы тайные надежды и страхи.
Девушка ежилась от каждого слова гадалки. Голос приятный, но толи атмосфера наводила легкий трепет, толи от мокрых одежд было все еще холодно. Ловкие руки Шанталь опускали карты на стол, а Ив все силилась посмотреть на оборотную сторону карточки еще в момент, когда ее извлекали из колоды. Значения она, конечно же, не знала и ничего бы не поняла, даже если бы подсмотреть все же удалось. Но любопытство здравого смысла не знало и во всем норовило быть первым.
И вот расклад уже на столе, и Морель замерла, будто думала, что лишним движением может спугнуть то чудо, которое карты принесли с собой. Гадалка действовала умело и уверенно. Каждая карта ложилась, как приговор. И хотя Ив молилась о том, чтобы ее будущее было безмятежным и светлым, отчего-то внутри что-то шептало, что радоваться еще не пришло время. Убивают ли ожидания надежду или наоборот сдерживают в неуемных стремлениях жажду?
От вопроса, девушка очнулась, и быстро подняла взгляд на Ларивьер. Сейчас она произнесет что-то действительно важное. Это не изменит жизни, не придаст больше сил… Все будет так, как будет, только у Иветт останется память о возможном будущем, знание, которое будет двигать ее вперед. Если только не принесет с собой еще большей печали.
Девушка выпрямилась – за это время ей показалось, что плечи ее опустились – и вздохнула, глубоко впуская воздух в грудь.
- Готова… наверное, - как будто в первый раз она пришла к этой девушке.
Впрочем, прежде у нее не было такого волнения. Почему? Что-то изменилось с прошлого раза? Судьба давно не подкидывала Иветт чего-то нового, но сейчас отчего-то казалось, что знать о будущем страшнее, чем прежде.
- Не пугай меня. Просто скажи, что все будет хорошо.
Это и было признанием того, за чем на самом деле явилась к Шанталь Иветт. Просто услышать успокоения, просто понять, что судьба готовит ей очередной подарок.

Офф

+4
-3
-11
+15
-18
-19
+9
+8
-2
-10
+20
-5
-21
+12

0

82

Ливень прекратился так же неожиданно, как и начался. Отсутствие мерно бьющих по стеклу капель словно вернуло Шанталь в ее привычное состояние: девушка мягко, почти просяще улыбнулась собственным мыслям и незамедлительно подошла к окну, чтобы скорее распахнуть тяжелые пыльные шторы, при свете дня неловко обнажившие и старые заплатки (разве кто станет отдавать в такие закутки настоящие, новые портьеры?), и скопления паутины в углу, и выгоревшие на солнце завязи лент, которыми предположительно нужно было эти шторы закреплять - дневной свет всегда подчеркивает то, что тьма удачно скрывает: в глаза бросились и завернувшиеся в кудри волосы Ларивьер, неловко выбившиеся из-под влажного чепца, и намечающиеся прорези морщинок между бровей - в последнее время она часто хмурилась, и бледный цвет лица, такой неуместный тогда, когда все вокруг зеленело и пылало естественностью и природной красотой. Дневной свет всегда безжалостен. Он разгоняет таинственность, недосказанность, он лишает тайны и выбора - дороги из мрачных переплетений превращаются в мощеные мостовые, антрацитовым блеском мокрых камней лишний раз указывающих на однозначность пути. Нет больше шепота и секретов, нет теней в уголках рта, любому выражению лица придающих потайной, двойственный смысл. Не стало и чарующей атмосферы Гадания с большой буквы, когда хваткие пальцы зацепились за крючки на оконной раме и уверенно потянули их вверх, чтобы впустить в маленькую комнатку свежий весенний ветерок, призывно несущий за собой аромат озона, мокрой листвы, дорожной пыли, пригвожденной к мостовым с тем же упорством, с коим римляне вбивали длинные гвозди в запястья распятого Христа - здесь вместо крови лилась жидкая грязь, в которой еще долго будут увязать ноги случайных прохожих, если только праздное солнце лениво не высунется из-за ширмы облаков, чтобы осушить раны дорог, разбить вязкую субстанцию на мелкие кусочки, что при встрече с тяжелыми каблуками парижан обратятся в мелкий прах - извечную пыль, вновь готовую к очередному распятию. Неуверенные лучи, проскальзывающие из завесы серых туч, с упорством бывалого стрелка попадали точно туда, где им быть совершенно не полагалось: на скрипящий сундук, на котором несколько мгновений назад сидела Шанталь, на деревянный пол, покрытый пятнами непонятного происхождения, на контрастно чистые вешалки, увитые кружевами, словно лозами петунии, на лицо Иветт, от этого казавшейся еще более растерянной. Шан танцующей походкой вернулась к столу и, аккуратно расправив мокрые юбки, устроилась на краю сундука, насвистывая веселую мелодию. 
-Ну что ты, милочка, разве в такой день может случиться что-то плохое? - а руки гадалки уже уверенно тянулись к нужным картам, приоткрывая завесу Тайны, которую давно уже разогнало упрямое солнце. Говорить складно и умело она научилась у старой цыганки, вот только выплескивать на Иветт очередное бормотание а-ля "я вижу дальнюю дорогу твоего будущего..." не хотелось – девушке требовалось утешение старой знакомой, а не уверенное бормотание цыганки, ради монеты готовой приукрасить все происходящее настолько, что само гадание из давней традиции превращалось в неуместный фарс, представление, не дающее ничего, кроме очередных разочарований, когда слова – казалось бы – всезнающей гадалки не сбылись. Зачем?
-Смотри: вот то, зачем ты пришла ко мне, – рука уверенно открывает заветную карту под номером пять, где уютно расположился неизменный Император. -Он говорит, что у тебя есть покровитель, влиятельный человек, о котором, впрочем, ты можешь и не знать. И пока он неплохо помогал тебе в делах, пусть ты даже об этом и не догадывалась, – на свет появляется шестая карта. -Видишь, Императрица говорит, что ты иногда не слишком разборчива в выборе методов для достижения поставленной цели. Впрочем, иногда эта грозная дама намекает на скорое замужество и говорит, что развязка загаданного дела близка, – Шанталь подмигивает брюнетке и открывает следующую карту. -Перевернутая Сила… – нормандка чуть морщится, ибо не ожидала выпадения этой карты именно в таком ракурсе. -Ты плывешь по течению, всецело полагаясь на Господина Случай, а ведь могла бы попытаться сделать что-то сама, ведь у тебя есть такая возможность. А вот выпавший следом Дьявол говорит, что тебя беспокоят исключительно материальные ценности, а  Судьба в скором времени пошлет тебе искушение, справиться с которым ты должна сама – даже вне зависимости от того, что будет говорить тебе окружение. И цели твои оказываются ложными, однако еще не поздно все изменить, ибо ты стоишь на распутье. Луна говорит, что ты слишком эмоционально все воспринимаешь: пора взять себя в руки и подумать головой, а не бросаться к каждой кажущейся более-менее удачной возможности. Но погоди, в этом нет ничего плохого – только предупреждения, видишь? – торопливо сказала Шанталь, предупреждая возможную реакцию Иветт. -Вот, Солнце. Оно говорит, что все разрешится хорошо, пусть и позже, чем ты того ожидаешь. И опять отсылка к супружеству и материнству. И опять предупреждение от Отшельника – думай, Иветт, думай. Поспешные решения могут изменить ситуацию не в самую лучшую сторону. Фемида говорит, что ты пытаешься действовать, исходя из собственных представлений справедливости, что, в принципе, неплохо, однако не стоит хитрить с Судьбой – помимо весов у нее в руках всегда есть карающий меч. И опять Папесса напоминает, что пора заканчивать с пассивностью – странно, что они повторяют это каждый раз, правда? Исход… О, Иветт, прости. Но ты уже успела выбрать не тот путь, потому цель твоя пока не будет достигнута. Но у тебя все еще будут силы, чтобы начать свой Путь заново. Ты ведь ничего не теряешь, верно? Впереди точно будут перемены к лучшему. Эмоционально ты готова положиться на судьбу, только мы уже решили, что так делать не нужно. Перевернутый Мир – цель опять не будет достигнута, как бы тебе этого ни хотелось. А в итоге… Повешенный. Нужно определиться с выбором и принести что-то в жертву, если ты хочешь благоприятного исхода, – Шанталь ненадолго замолкла, пытаясь придти к определенным выводам. -Иветт, возможно тебе лучше переключиться на что-то другое, а не зацикливаться на том, зачем ты ко мне пришла. Пора действовать, милая.
Разумеется, Шанталь бы очень хотелось сообщить девушке что-то светлое и хорошее, что все ее проблемы разрешатся сами, однако Таро единогласно говорили, что такого лучше не ждать – а с картами не поспоришь, верно? Ларивьер поудобнее устроилась на сундуке и ободряюще улыбнулась девушке: осадок, что преследовал ее в течении каждого гадания, начал постепенно растворяться, возвращая душе привычную легкость и пьянящее ощущение свободы – она больше не была ответственной за чью-то судьбу, но дала все необходимые советы.

Отредактировано Chantal Larivière (2012-08-28 16:51:31)

0

83

По полу потянула ледяная, могильная сырость, забираясь в складки мокрой одежды,  мучительными коготками холода впиваясь в матовую нежную кожу юных тел девушек, скользя под юбками вверх по стройным ногам и не гнушаясь пробираться под отяжелевшую от воды ткань, чтобы  с наслаждением вонзить ледяные зубы в горячую женскую плоть, терзая каждый дюйм ароматной от парфюма кожи. Наивные девочки решили сыграть с силами, которые были им не подвластны, чужды и враждебны, как бы ни бахвалилась белокурая красавица своими умениями.

Изображение на последней карте, карте Повешенного, что перевернули тонкие пальцы юной гадалки, задрожало, расплылось уродливой кляксой, точно кто-то обильно вылил воду на еще не высохшую акварель очень темных, почти черных тонов, медленно окрашиваясь багрянцем. Сквозь потрепанный временем картон просачивались первые капли крови, вздернутая вверх ногами фигура полностью потеряла очертания, и грязное смешение красок окончательно залило все пространство старой карты, замерло на мгновение на краю и перелилось на стол густой темной массой, впитываясь в сукно скатерти.  В воздухе разлился душный запах крови, первые ее капли уже стекали на пол, порывом сквозняка погасило единственный светильник, погрузив комнату в полумрак, и, точно из ниоткуда, из углов комнаты пополз туман, холодный, неестественный, обступавший молодых женщин со всех сторон.  Растекаясь под ногами девушек, туман густел и плотнел, хватая липкими ледяными щупальцами их запястья и свиваясь вокруг тонких талий. Мгновение – и очертания комнаты скрылись из глаз, залитые густым белесым киселем.

Сквозь колышущиеся волны начали проступать искорёженные  очертания голых стволов деревьев, под ногами девушек влажно чавкала почва:  вокруг них, насколько хватало глаз, простиралось старое  гниющее болото, окутанное  бледной пеленой  промозглого тумана. Молодые женщины теперь сидели на поваленном склизком дереве, чью кору покрывал толстый слой бархатного мха, и лишь кое-где печально стоял засохший камыш. Там, где ранее был стол, теперь возвышался грубый, покрытый мхом плоский камень, на котором все в том же порядке лежали карты, ныне угольно-черные, без единого изображения.

Но болота безмолвствовали недолго: из тумана раздались тяжелые, медленные шаги, точно идущий очень устал, едва переставляя ноги и постепенно приближаясь. Пред взором девушек начала неясно вырисовываться сгорбленная человеческая фигура. Мужчина. Невысокий, коренастый, с широкими плечами ремесленника, он шел медленно, спотыкаясь. Лицо его, с запекшимися следами крови, не выражало эмоций, движения были резки и обрывисты, почти всю одежду покрывали бурые пятна крови,  а когда он приблизился, стало заметно, что грудная клетка продавлена сокрушительной силы ударом, обнажившим осколки ребер.

- Иветт… - покойник рухнул на колени перед молодой женщиной, простирая к ней руки с длинными ногтями, и намертво вцепился в тонкую талию, неумолимо притягивая к земле. Лицо мужчины было землистого цвета, кожа точно истончилась и обтягивала мощные скулы и челюсть, мертвые, неживые глаза впились в лицо девушки, а рот перекосился, - жена моя… как долго я тебя искал… здесь холодно… почему ты ушла, Иветт? Почему ты не пришла на мой зов, когда я повторял твое имя, блуждая здесь в одиночестве…  Но ты пришла ко мне… Пойдем со мной, Иветт… Теперь ты навсегда станешь моей…

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Монмартр (18-й округ) » Кабаре «Чёрный кот» (Le Chat Noir)