Немного о ЧЕРНЫХ МАГАХ
Перво двигатель черной магии - жажда власти.
А конечную цель черной магии вполне удачно определил змей в Эдемском саду.
Адам и Ева боялись, что умрут, если отведают плоды древа познания добра и зла.
Но змей сказал им: "Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло"'.
В оккультизме змей - символ мудрости;
Маги столетиями посвящали свою жизнь поискам того запретного плода, который исполнил бы для них древнее обещание змея.
В предельном своем воплощении мечта черного мага - получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога.
Черная магия уходит корнями в самые мрачные и потаенные глубины человеческого сознания,
и отчасти именно этим объясняется ее притягательность.
Но не следует считать ее всего лишь примитивным порождением любви ко злу или ко всяческой мистической тарабарщине.
На самом деле черная магия - это титаническая попытка поднять человека на новую высоту,
вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу.
И эта задача придает черной магии неоспоримое величие, невзирая на все присущие ей грубые и отвратительные черты.
Чрезвычайно привлекателен в магии и тот особый тип мышления, на котором она покоится.
Магическое мышление отнюдь не хаотично; в нем есть свои законы и своя внутренняя логика, однако его следует назвать скорее
поэтическим по структуре, нежели рациональным. Умозаключения, к которым оно подводит, почти всегда оказываются неоправданными с научной точки
зрения, однако с точки зрения поэтической они зачастую верны. Именно этот тип мышления господствовал в Европе доисторических времен и вплоть до Нового времени; на нем основаны огромные пласты нашей религиозной и философской мысли, а также литературы и искусства.
Мы привыкли думать, что магия осталась в прошлом, которое давно уже истлело и рассыпалось в прах
под беспощадными лучами современной науки и повсеместно воцарившегося скептицизма.
Однако это не так.
Магическое мышление по-прежнему таится в потемках человеческого сознания.
По всей Европе вплоть до наших дней люди занимались - и занимаются - магией.
Мало того, за последние сто лет магическое искусство успело завербовать себе больше приверженцев,
чем за весь период от конца эпохи Возрождения до Новейшего времени.
Почти никто не считает сам себя черным магом.
Современные оккультисты, каковы бы ни были в действительности их убеждения и методики, предпочитают именовать себя благородными белыми магами, а не порочными адептами Пути Левой Руки.
Алистера Кроули, самого прославленного и талантливого из современных магов, многие другие оккультисты считали черным магом,
а разработанные им ритуалы кровавы и сексуальны до такой степени, что, мягко говоря, трудно вписать их в рамки обычных представлений о белой магии.
Не считали себя черными магами и авторы старинных гримуаров - учебников церемониальной магии, наставлявших читателей в искусстве вызывать злых
духов, убивать людей, пробуждать ненависть и насылать несчастья или склонять к повиновению сердца женщин.
Напротив, страницы этих гримуаров пестрят молитвами, обращенными к Богу и ангелам, и предписаниями соблюдать посты, умерщвлять плоть и подчеркнуто проявлять набожность.
Дело не только в том, что люди по природе не склонны думать о себе дурно, и не в том, что человеческий разум всегда способен измыслить
превосходные аргументы, оправдывающие и убийство врага, и причинение вреда другим людям, и вызывание Дьявола.
Дело в том, что истинная задача мага - завоевать весь мир.
А для этого он должен овладеть всем, что есть в этом мире, - не только добром, но и злом, не только милосердием,
но и жестокостью, не только наслаждением, но и болью.
В сердцевине магического мировоззрения покоится языческое, но отнюдь не невежественное убеждение в
том, что каждое явление занимает свое законное место и выполняет необходимую функцию в системе миропорядка
и что нет такого переживания и такого опыта, которые не могли бы принести человеку пользу.
Совершенный человек, каковым маг и стремится стать, - это человек, испытавший все совладавший всем в этом мире.
Это убеждение тесно связано с магической теорией взаимоотношений между Богом, человеком и вселенной.
Главный предмет устремлений мага - это сила, но использовать эту силу он может самыми разнообразными методами и в самых разнообразных целях.
От грандиозной церемонии, в ходе которой маг демонстрирует власть над всеми силами вселенной,
он может в любой момент перейти к самой тривиальной задаче, - например, наказать своего врага расстройством желудка.
Сегодня он творит на кладбище ритуалы некромантии, а завтра украдкой превращает людей в животных
(согласно легенде, это умел делать Алистер Кроули, однажды превративший поэта Виктора Нойбурга в верблюда)
Маг и его Демоны
Магам подчиняются массы демонов,и он их использует в своих целях завоевания мира.
В гримуаре "Лемегетон" перечисляются имена и способности семидесяти двух демонов, и, рассмотрев функции этих демонов
(многие из них обладают несколькими характерными способностями),
мы получим впечатляющее представление о том, какие силы находятся в распоряжении мага.
К функциям более половины включенных в перечень демонов относится преподавание того или иного предмета.
Демоны обучают мага магическому искусству, живописи, философии, математике, логике, иностранным языкам, астрономии и астрологии,
тайным свойствам растений и драгоценных камней.
Один демон дарует знание ремесел, другой - грамматики, третий - языка птиц и животных, четвертый, как ни удивительно, - этики.
Кроме того, многие демоны открывают магу тайны или показывают ему события прошлого, настоящего и будущего,
а также находят потерянные или украденные вещи.
Такой акцент на знаниях и тайнах - отражение мифа о падших ангелах, возжелавших дочерей человеческих и обучивших их искусствам и ремеслам.
Кроме того, здесь проявилось характерное для оккультизма представление о том, что знание - выше добродетели
(так как именно оно служит средством духовного развития),
и вера в то, что познать вселенную означает получить над нею власть.
Вторая группа демонов несет смерть, разрушения и ненависть.
Эти духи порождают убийства, войну и кровопролитие, вызывают бури и землетрясения.
Два демона мучат людей гнойными язвами, а один вызывает мучительную смерть в три дня от гнойных ран.
Два демона способны лишить жертву зрения, слуха и разума; другие два лишают высокопоставленных особ их положения и состояния.
Еще несколько демонов изменяют облик людей или превращают их в животных.
Третья группа связана с богатством и статусом самого мага.
Эти духи даруют магу богатства и сокровища, помогают ему завоевать дружбу и благосклонности других людей, возвышают его над людьми,
обеспечивают ему хорошую репутацию, а также наделяют мага хитростью, отвагой, сообразительностью и красноречием.
Три демона этой группы превращают неблагородные металлы в золото или монеты.
Двенадцать демонов поставляют магу хороших духов-прислужников.
Одиннадцать пробуждают в женщинах любовь и приязнь по отношению к магу, а один демон заставляет женщин являться перед магом в обнаженном виде. Три демона повелевают душами и телами мертвых.
Еще несколько делают мага невидимым или посылают ему приятные видения:
один демон способен сотворить перед магом образ любого человека,
другой создает иллюзию проточной воды,
третий заставляет звучать призрачные музыкальные инструменты,
четвертый показывает чародею призрачных птиц в полете.
Еще четыре демона благополучно переносят людей с места на место.
Один нагревает воду для ванн, другой превращает воду в вино, а третий злодейским образом наоборот превращает вино в простую воду.
Смешение добра и зла характерно для магия не меньше, чем продемонстрированное выше смешение тривиальных вещей с серьезными.
Демон по имени Глсиалаболас обучает всем искусствам и наукам, и это восхитительно; но он же вызывает убийства и кровопролитие.
Демон Раум примиряет врагов, но с таким же успехом разрушает города.
Флаурос по желанию мага уничтожает и обращает в прах его врагов, но с равным удовольствием способен вести с магом беседы о божественных материях. Демон Сеер "не добр и не зол и выполняет всякую волю мага".
У описанных в "Лемегетоне" магических операций, включающих вызывание "духа" - оккультной силы,
персонифицированной в образе ангела или демона, - давняя история и богатая традиция.
Базовую структуру таких церемониалов можно обнаружить уже в греко-египетских магических текстах, которые датируют 100-400 годами н.э.
В средневековых и современных учебниках магии она осталась неизменной в своей основе, хотя и обросла множеством деталей,
варьирующихся от случая к случаю.
Первым делом маг обзаводится необходимыми аксессуарами - мечом, жезлом, благовониями, талисманами - и чертит магический круг, пентаграммы и гексаграммы.
Завершив подготовительную часть работы, он произносит ряд могущественных заклинаний, призывая духа предстать перед ним.
И наконец, он отдает духу приказания, после чего отпускает его.
Вот вкратце, чем занимается Черный маг... и кто ему в этом помогает
Так что,уважаемые наши Демоны, вы были все подвластны Спириту... как наивысшему магу нашего Парижа.