У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Взгляд в прошлое » Квартал "Блуждающие огни"


Квартал "Блуждающие огни"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Флешбек Луи Гронота и Оула Стенли.

Сумерки стремительно сгущались, затягивая мутно-серое небо в черные оттенки. Узкие переулки напоминали вздутые вены, тянущиеся от центра города по грязному гетто, стягиваясь в прочные жгуты на окраине, там, где всегда под ногами стелился туман. Днем в этой части Парижа можно было увидеть только пустую площадку одного из кварталов, странность была лишь в окружавших это место тусклых фонарях, совершенно не нужных такому запустению. Люди не часто забредали в этот небольшой тупик, считая его банальной ошибкой архитекторов. Но стоило тьме накрыть небо, как на пустой площадке вырастали стены, разрывая землю и поднимая вверх клубы бледного тумана. Они пахли сыростью и плесенью вечности, крошились, осыпаясь мелкой крошкой к ногам уже отделившихся от тьмы существ. Дрожащие огоньки в фонарях вокруг тут же вспыхивали, бросая длинные тени вглубь каменных  развалин. Это была ловушка для заплутавшего горожанина, но никак не для Луи.
Граф прекрасно знал это место, он помнил ту ночь, когда они плечом к плечу с магом Спиритом отбивались от своры вампиров, так некстати натравленной на них неизвестным кланом. Нет, граф не искал тут легкой смерти, возможно, что-то разнюхать о вампирских кланах. Не сомневаясь в предстоящей встрече с кем-то полезным, оборотень шагнул в желтоватое пятно света чуть поодаль от выросших из земли стен. Окинув цепким взглядом все вокруг, он бесшумно двинулся вперед. На поясе позвякивал метательный кинжал, так, на случай непредвиденных ситуаций. Свернув в проем, располосованный тенями, он прислушался. Его аккуратно обступали, держась на достаточном расстоянии в густых сумерках, он не мог видеть, кто именно его так старательно окружал, но то, что из этого никакого разговора не выйдет, стало ясно по запаху жажды и голода, витавшему в воздухе.

- Я не ваша добыча, остановитесь, я пришел поговорить... - проведя пальцами по лезвию кинжала, готовый в любой момент выхватить его, граф замер в ожидании реакции на свое предложение.
Тишина едва нарушалась размеренным дыханием окруживших его существ, как не старался, он не мог определить, кто именно размышлял над ответом сейчас. Квартал будто защищал своих жителей, лишая гостя чутья.

- Да неужели... о чем же нам с тобой разговаривать, оборотень? - Луи вздрогнул от неожиданности, голос прозвучал у самого его уха, последнее слово прозвучало с брезгливостью. В тот же момент пять острых, как бритва, ногтей слегка вжались в область артерии на шее графа. - Шшш, не стоит делать резких движений, даже если ты убьешь меня, вряд ли сможешь так же быстро убежать от них.
Красивая рука обвела пространство вокруг, и во тьме проступили очертания, как минимум, сотни людей с горящими глазами. Вампиры.
Луи не был удивлен, единственное, что было ему непонятно, это странная параллель между городскими вампирами и теми, кто жил в этом месте. Что отличало их, какие мотивы у этих двух кланов?

- Мне нужно узнать про клан вампиров, владеющих магией крови. Я, возможно, ошибаюсь, но вы ведь совершенно не относитесь к их целям, вы могли бы помочь мне. Мне нужна хоть какая-то зацепка, мелочь, слух. - было в высшей степени глупо просить вампиров о такой услуге, но оборотень надеялся прощупать хоть одно слабое место в связях этих существ. Они могли быть и врагами, такое случается в погоне за местом под солнцем.
Смех отразился громким эхом от стен, а ногти вошли глубже под кожу, заставляя Луи откинуть голову назад. Выбора не оставалось, пальцы графа нервно дернулись к кинжалу.

- Я не знаю, что ты задумал, волчонок, я не знаю, кто ты в Париже, мне плевать, какой сейчас век. Мы не из этого времени, не из твоего Мира... но всех нас объединяет одно. Жажда.
Вокруг послышался нарастающий гомон, шипение и даже рычание. Больше медлить было нельзя. Резким движением, сбив кинжал с металлического кольца на поясе и подхватив его в полете к земле, он вонзил искривленное жало в руку вампира. Конечно, реакция того была незамедлительной, и он успел порезать Луи горло, но в последний момент удара в руку его пальцы сжались, и опасное ранение не задело артерии. Вампир отшатнулся, стиснув раненую руку, которая обильно кровоточила. Не успел граф вырвать из вампирской плоти кинжал, как со всех сторон на него набросились озверевшие упыри. Он не различал, кто рвет его клыками и острыми ногтями, лишь адская боль и общее безумие накрыло его с головой. Он не шел сюда за смертью, но спасти от нее могло лишь чудо.

Твари... откуда же вы?!

Глаза вспыхнули, наполняясь фиалковой дымкой, а движения стали яростней. Сквозь боль и страх.

0

2

…Врач озадаченно замер посередине мостовой и озирался по сторонам. Сделав пару неуверенных шагов, он остановился. С проклятиями он стал хлопать себя по карманам, и видимо, не найдя того, что ему было нужно, чертыхнулся.
«Идиотский город, планировка – черт ногу сломит…»
Даже прожив довольно долгое время в Париже, он так и не привык к тому, что даже в весьма престижных кварталах может попасться столь гиблое место.
«В лондонских трущобах, ясно – там такие места через поворот. Но в приличных кварталах такого нет! А тут…»
Стемнело. Доктор Стенли вышел на середину небольшой  брусчатой площадки, поднял голову вверх, к темному парижскому небу, и, рассеяно постучав по мостовой тростью, закрыл глаза.
«Домой. Домой, быстрее, к камину, креслу, чаю, сытному ужину. Возьму томик Калмэ, бокал вина и легко засну. Ах, да, еще и сигару. Главное – ноги согреть…»
Открыв глаза, он стал рассматривать небо.
«В Лондоне небо ниже»
Его терзало весьма ощутимое беспокойство. Оул припоминал, что ходил уже по этой улице и этих темных, сырых стен не было. Сначала врач подумал, что он ошибся поворотом, но сейчас, анализируя свой маршрут, он понимал, что свернуть «не туда» было просто банально некуда. Кэбов не было, пришлось идти пешком.  И прийти. Неведомо куда.
Уже собираясь развернуться и вернуться к изначальной точке своего путешествия, он поставил саквояж на землю и, щелкнув портсигаром, извлек сигарету. Чиркнув спичкой и глубоко затянувшись, перехватил трость и саквояж в одну руку и медленно побрел по улице.
… Вдруг налетел пронизывающий холодный ветер. Придерживая пальцами свободной руки цилиндр, он нырнул в переулок и выдохнул.
«Ну и ветер…»
Стало как–то не по себе. Захотелось обернуться. Ну что–то шепнуло в ухо, на пределе слышимости:
- Не стоит.
А доктор, не внявший этим предупреждениям, все-таки это сделал. И увидел множество существ с горящими красными глазами, плотоядно изучавшими его тело. Блеснули клыки, неестественно белые и острые. Первая жертва – молодой человек, скорое всего, знатный по происхождению, - зажимал окровавленную руку. Охвативший ужас заставил врача моментально вытащить из кармана револьвер и сделать несколько выстрелов…

0

3

В голове отчаянно звенело, и все звуки вокруг отзывались болью, Луи чувствовал потеки горячей крови по собственной коже, удары сильных рук. Стараясь защитить артерию от острых зубов, он совершенно забыл о самообладании, и теперь его внутренний зверь требовал свободы. Лицо графа исказилось в оскале, а клыки заметно удлинились, тело не изменилось, но в нем запульсировала сила оборотня, хлынув к гулко бухающему сердцу. Издав что-то среднее между звериным рыком и криком человека, он ударил по окружившим его противникам. Хруст и глухой стук, рычание и безумные крики - все смешалось в голове оборотня, постепенно полностью лишая его человеческого рассудка. Ему хотелось только рвать плоть и чувствовать боль сражения.
Громкий звук выстрела эхом прозвучал в стенах проклятого квартала, заставив звериную сущность оборотня на мгновение затаиться. Луи привалился к стене, прерывисто дыша и инстинктивно касаясь шеи окровавленными пальцами. Вампиры, казалось, тоже отвлеклись на звук и теперь смотрели в сторону. У них появилась новая цель.

- О, да у нас сегодня целых два гостя...

Призрачный голос вновь появился рядом. Луи поднял глаза на возникшего возле него вампира. Он отличался от остальных, видимо, являясь главой этого безумного сборища. Красивое лицо с будто алебастровой кожей было искажено безумной улыбкой, а глаза смотрели в сторону с каким-то пустым выражением. Он склонил по-птичьи голову, мгновение глядя на беснующихся вампиров, затем вновь уставился на оборотня.

- Я мог бы продолжить наблюдать за тем, как тебя, собака, рвут на части, но твой друг имеет при себе оружие, а это испортит весь спектакль... мы встретимся в другой раз...
Не думай, что ты сам пришел сюда, - квартал появится на твоем пути, когда ты и не ждешь. Желаю скорейшего выздоровления.

Запрокинув голову в безумном смехе, вампир ударил оборотня острыми ногтями в живот, впиваясь глубоко в сведенные судорогой мышцы, и испарился. Все стихло или граф просто терял сознание, зацепившись дрожащими пальцами за выступы на шершавой стене, он сполз на холодные камни площадки, и его сознание отключилось.
Вампиры исчезли. Квартал опустел и замолчал. Осталась лишь кровь на стенах и боль в теле, которую оборотень не ощущал. Он не умер, а лишь потерял сознание, дыша хрипло и тихо.

0

4

Спустя несколько мгновений врач остался в переулке один. Таинственные нападавшие испарились. Ствол револьвера слегка дымился, отрицая иллюзию того, что все это предвиделось.
Вдох. Выдох.
Оценка ситуации.
Англичанин, вскинув пистолет, сделал несколько шагов, убедившись, что вокруг него нет опасности. Наконец-то разложило уши, заложенные от грома выстрелов. И именно в этот момент Стенли расслышал тихий стон. Опустив пистолет, он посмотрел на источник звука. Это была первая жертва ночного нападения - молодой, аристократичного вида, ночной прохожий.
"Да, занесло Вас, куда не надо..."
Вернувшись к саквояжу и подняв его, он подбежал к мужчине. Приложив тонкие пальцы к сонной артерии, эскулап почувствовал слабую, чуть ощутимую пульсацию.
"Так, живой. Уже хорошо..."
Уложив мужчину на мостовую, он раскрыл саквояж. Руки мастера знали свое дело - на свет появились бинты, зажимы, длинные ленты повязок...
Сначала он полоснул раны, пытаясь найти места ранений. Вода с розоватым оттенком потекла по тротуару. Наложив повязки, он разогнул судорожно сжатую руку. По камню посыпались пустые ампулы. После он ввел иглу, надел на нее резиновую трубку и присоединил к ней стеклянную бутыль с физиологическим раствором.
Наконец, старания врача оправдались - доселе бледный мужчина начал стремительно розоветь.
"Черт побрал эту клятву Гиппократа..." - устало подумал Стенли.

0

5

Из полуобморочного состояния блаженного покоя его вывело ощущение воды, стекающей по ранам. Боль вернулась, и Луи зашипел сквозь зубы, стараясь сфокусировать взгляд на фигуре рядом. Область живота жгло, и он чувствовал, как стягиваются мелкие царапины на шее и плечах. Незнакомец, тем временем, быстро перебинтовывал и осматривал порезы, его движения были уверенными и отточенными, как у врача, не впервой имеющего дело с ранениями.

Врач?! Неужели это он стрелял в вампиров?...

Боль в истерзанной руке резко прервала ход мыслей, и оборотень прикрыл глаза, стараясь расслабить сведенные судорогой мышцы. Он никогда не бывал у врачей и не принимал их помощь, но сейчас был искренне благодарен судьбе за этого человека в такой момент. Когда врач закончил с промыванием и перевязкой ран, то аккуратно ввел в вену графа иглу с резиновой трубкой и каким-то раствором, от чего самочувствие немного улучшилось, и Луи смог открыть глаза и даже привстать.

- Кто вы?... Спасибо, я кажется, потерял сознание. Это Вы стреляли в толпу, да?...

Голос был хриплым, и в горле неприятно осела кровь. Парень закашлялся и сплюнул  в сторону бордовый сгусток. Голова немного кружилась, но он чувствовал себя гораздо лучше. Раны уже не кровоточили, а природная способность к регенерации уже понемногу стягивала порезы. Он оглядел незнакомца. Тот не был ранен - видимо, вампиры не нападали на него после выстрела.

Но почему? Что мешало им убить их обоих? Вряд ли пистолет доктора заряжен серебром...

0

6

Когда молодой человек начал приходить в себя, доктор демонически улыбнулся, положив свободную руку на поднятое колено. Вторым коленом он упирался в мостовую, а правая рука была занята поднятой бутылью с раствором.
"Нравится, нравится мне это дело все же. В любом состоянии"
- Кто вы?... Спасибо, я кажется, потерял сознание. Это Вы стреляли в толпу, да?...
Юноша попытался привстать, но был остановлен жестом.
- Лежите.
Бархатистый, почти кошачий, голос не угрожал, однако не терпел никаких возражений.
- Да, я. Не знаю, во что Вы ввязались, но эти господа имели все шансы оставить Вас безжизненным трупом.... Меня зовут доктор Стенли.
Он осмотрелся и вытащил свободной рукой из брюк полицейский свисток. Переулки огласила заливистая трель.
"Английская привычка. Хорошо, что не выкладывал никогда..."
- Нам нужен кэ... Карета. Надеюсь, жандармы услышали мой зов. - он усмехнулся уголками губ, краем глаза наблюдая за мужчиной.

0

7

Луи был тут же остановлен в попытке привстать. Мягкий голос незнакомца посоветовал не совершать подобных движений, это было почти ласковое обращение, только вот что-то в его тоне все же не терпело возражений. Граф разочарованно оглядел свой костюм, который сейчас был буквально истерзан и залит кровяными пятнами, в сравнении с идеальным видом врача, он смотрелся просто ужасно.

- Как странно, что эти... как Вы сказали, господа, не напали и на Вас. Я вижу, Вас сложно удивить, месье Стенли...
Меня зовут Луи Гронот, я рад, что Вы не дали мне умереть.

Боль резко ударила в голову и растянулась вдоль позвоночника; оборотень шикнул сквозь сжатые зубы и медленно выдохнул. Он знал, что эта боль - признак самостоятельного заживления его организма, без этой способности оборотень не выжил бы ни в одной схватке с вампирами. Это было привычно, но помощь доктора была весьма кстати сейчас. Хоть раз восстановление пройдет в руках профессионала.

Какой-то странный этот Стенли...

Луи удивило то, что доктор воспользовался свистком. Он и не представлял, что можно вот так просто вызвать помощь на этих пустынных улочках. Граф болезненно ухмыльнулся, оглянувшись на звук направляющейся к ним кареты.

Вот как это работает...

0

8

- Не напали. Я был с оружием, это неудивительно - врач пожал плечами. Удивляться, по мнению Оула, тоже нечему - ночь, мрачный район, обеспеченный вид новоиспеченного пациента. Нападение, скорее, было логичным. С другой стороны, в мозгу доктора тихо что-то шепнула интуиция. А у эскулапов нет привычки ей не верить.
"Где-то есть неувязка. Главное, понять - в чем..."
Раствор медленно капал в трубку. На тревожный свист ночная улица уже ответила стуком копыт. С подножек спрыгнули два жандарма и стремительно приблизились к Стенли и его случайному пациенту.
- Месье, что произошло? - один из жандармов учтиво склонился к ним.
- Нападение. Надо отвезти пострадавшего. Его зовут Луи Гронот, а я - доктор Оул Стенли.
- Хорошо, месье.

Под руководством лекаря жандармы помогли перенести Гронота в карету и так же вскочили на подножки.
- Куда везти, месье?
Тем временем, врач занимался аристократом. То, что Луи им являлся, уже не вызывало никаких сомнений - медленно, небольшим шприцем вводил ему морфий, думая о том, что предстоит дорога. Карету будет трясти, а это явно не добавит комфорта, не говоря уж о том, что спровоцирует новый приступ боли.
Доктор задумался над вопросом извозчика - действительно, до его дома было слишком далеко. Да и сомнений в том, что Гронот обладает приличным домом, не возникало.
- Месье Гронот, назовите свой адрес... - не поднимая головы, ответил Стенли.

0

9

Холодное спокойствие Стенли было, как минимум, странным в ситуации с буквально истерзанным человеком, расцарапанным и истыканным мелкими кровоточащими проколами, явно не походившими на ранения от ножа. Врач, казалось, был полностью уверен в том, что толпа ночных преступников исчезла в непонятном направлении, и без какого либо естественного шума по причине страха быть застреленными. Голова ощутимо кружилась, и висок пульсировал мелкой болью. Луи рассеянно взглянул на двух жандармов, быстро подхвативших его под руки и осторожно усадивших в карету.
Врач ввел что-то в вену графа, от чего оборотень через некоторое время почувствовал легкую сонливость, но, вместе с тем, боль потонула в общем вязком чувстве. Он не знал, что можно вот так просто заставить ноющее чувство исчезнуть с помощью обычного укола. Конечно Луи слышал о медицине и даже о сложных операциях, проводимых над хрупкими телами людей, но сам никогда не имел общения с эскулапами даже за время своих путешествий до возвращения в Париж. Поток мыслей прервал спокойный голос Стенли, который даже не поднял головы, увлеченный принятием возможных в таком положении медицинских мер.

Что? В замок? Там полная разруха, я ведь так и не нашел замену Ральфу...
Ладно, выбора нет...

- Поезжайте в сторону пригорода, вы должны знать... Замок Гронотов, вверх по дороге.

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Взгляд в прошлое » Квартал "Блуждающие огни"