http://static.diary.ru/userdir/6/0/7/6/607692/42509719.jpg

Как только вы откроете высокие кованые  ворота, вашему взору  предстанет   большой четырехэтажный особняк, внешне представляющий смешение стилей классицизма, барокко, рококо и немного готики. По выкрашенным в белый, стенам - замысловато поднимаются заросли старого плюща и  одичавшей вьюнковой розы.   Перед домом, пересекаясь друг с другом, пестрят вымощенные мелкой галькой дорожки.  Несколько высоких фонарей  особенно красиво «упираются» в темноту ночного Парижа… По земле, от 4рех, находящихся на внешней части двора деревьев, стелятся коренья, не тронутые садовником по просьбе хозяйки. Середину двора, недалеко от парадной лестницы, возглавляет  небольшой фонтан (девушка с кувшином над головой).  В середине дома  расположена глухая  невысокая башня, как память готической архитектуре. Неуютная винтовая, с вечно «говорящими» сквозняками, лестница, уводит наверх – где еще «царит» инквизиция.  Орудия пыток, собранные здесь, коллекции ради – часто «намекают» хозяйке, что не стоит расслабляться  хотя бы в дань воспоминаниям. А впрочем, иногда, Касс могла и пошалить, наказывая особо непокорных смертных. Вокруг башни все утопало в карликовых яблоневых деревьях и  розовых кустарниках. Маленький пруд, размером 2х1.5 метра, стал местом обитания нескольких  рыбок, специально завезенных из Японии.
Убранство особняка  не слишком пестреет роскошью, скорее хранит в себе некую утонченность и удобство. Все окна занавешены  багровым бархатом, все – кроме комнат прислуги на первом этаже. Гость здесь будет согрет скорее вниманием, чем теплом и светом. И хоть в каждой комнате, включая банкетные залы, есть по мраморному камину – огонь загорается в них крайне редко – комнаты прислуги –снова исключение. Каждая комната отличается от предыдущей  по стилю и цветам в вазах. Барокко и рококо также смешиваются внутри, как и снаружи дома, сплетаясь  в гармоничный альянс. Подвал предназначен для хранения продуктов и… здесь есть скрытая ото всех дверь, ведущая еще ниже - по темной, ничем не освещенной лестнице,  словно вглубь земли, в итоге превращая пространство вокруг в обширное помещение, напоминающее часть древнего храма. Здесь стоит жертвенный алтарь, кельтские кресты   и  несколько видов оружия, украшают стены. Свечи вспыхивают  чем-то похожим на огонь, как только хозяйка заходит сюда, но на самом деле – это словно призрак пламени и  деяния духов, и теней.  Что делается на кухне, Пармантье проверяет редко – она слишком много времени проводит в разъездах.  Ее всегда ожидает свой экипаж с кучером-донором – милым бледным юношей, лет 20.