Страшно, мерзко и отвратительно - было для Ноэля всё происходящее. Прикосновения демона почему-то не приносили удовольствия. Прежде с этим проблем не наблюдалось, парень мог заниматься сексом с кем угодно и всегда получал от этого удовольствие, вот только сейчас всё было не так, не правильно. Видеть перед собой лицо Гая, но чувствовать на себе чужые руки… Это было сложно объяснить, но единственное, что лисенок знал точно – такое положение дел ему не нравилось, не давало удовольствия.
Ты мой брат и ты знал это ещё до того, как я оказался в твоей постели. Ты заранее всё продумал, хотел, что бы я страдал, намеренно причинял мне боль и страдания. Я годы мучил себя вопросом, за что ты так со мной, чем я это заслужил, а ответ был так прост. Одним фактом своего рождения я был приговорён тобою к жалкому существованию. Что ж, судьба наказала тебя достаточно сильно. Полюбить и потерять, добровольно отдать что-то своё, нечто любимое другому. О да, для тебя нет страшнее наказания.
За такими мыслями и тянулись ласки монстра, желающего получить приз, коим и являлся Ноэль. Радовало только то, что перед глазами поплыло. Сначала казалось, что это слёзы застилали глаза, но когда мир начал изменяться в голове мелькнула шальная мысль, а не заслуга ли Гая это. Но мысль исчезла, вместе с лицом перед глазами. Запрокинув голову, парень мог убедиться, что руки стянуты ремнём, а ласкает его сейчас никто иной как Гай. Возбуждение запоздало, но начало накатывать, окутывая мягким коконом и, даже не смотря на боль. Все мысли отошли на второй план оставляя только ощущения и желание.
- Гаай…
С губ всё таки сорвался стон, а тело просто по инерции прогнулось вверх, подаваясь на прикосновения. Воспоминания становились всё более мутными, даже то, что Гай оказался братом, стёрлось из памяти. Всё было как всегда. Ноэль и Гай, боль и страсть, всё как в прежние времена, как полгода назад.
Он скучал, так скучал по этой боли, по этим прикосновениям, по его грубости, по его власти. А ведь Ноэлю нравилось принадлежать Гаю. Да, он не мог признаться себе в этом, это было ниже его достоинства, но где-то в глубине души мальчишка знал, что это его место и именно тут он должен находиться.
Ноги послушно раздвинулись, обвивая, как ему казалось Гая, а на деле позволяя делать демону с собой всё, что тому взбредёт в голову.
Отредактировано Ноэль Ламберт (2012-07-30 19:16:38)