Солнце, такое яркое и такое нежное. Его лучи скользили по мокрой чешуе, и Шут каждой клеточкой своего тела впитывал в себя их тепло. За спиной на камнях валялись осколки разбитого зеркала, блестели дождевыми каплями, словно миниатюрные озера, дробя в себе зеленовато-серое отражение дракона. Сильный ветер огибал стройную, насколько это возможно, фигуру Друдла. Он стоял лицом на восток, закрыв глаза и пытаясь почувствовать этот мир, понять, насколько же он изменился за это время. Ловил запахи, слушал музыку ветра и улыбался вовсю (во всю) пасть, широко раскинув крылья. Мир изменился, но это все еще был его мир, и он чувствовал себя путником, вернувшимся из дальних странствий. Казалось, даже сердце здесь бьется по-другому, быстрее, возбуждающе. С каждым ударом разгоняя по венам кровь, побуждая двигаться, вперед, вверх! Вниз с вершины скалы, на которой он стоял, камнем до самой земли, а потом к солнцу, ощутить этот восторг полета, полета в воздухе человеческого мира.
Дракон распахнул карие глаза, прижал крылья к спине и оттолкнувшись от края земли полетел вниз, с каждым моментом все быстрее и быстрее. Ветер бил в лицо норовил вот вот ударить падающее тело об острые скалы, а дракон улыбался, чувствуя как слезятся глаза, как перестает хватать воздуха в легких, видя как из тумана навстречу выплывает земля. Когда так падаешь, нельзя раскрывать крылья сразу, кости не выдержат рывка и просто сломаются. Вначале нужно медленно раскрыть одно крыло, только кончиком выставив его за край грудной клетки, тогда тебя швырнет в сторону и начнет крутить если вовремя не расслабить крылья, позволяя им как парусам поймать порыв ветра и удержать тебя. Смотря с земли кажется все просто, - вот он падал, а вот уже летит, почти вертикально вверх, сильными взмахами гигантских крыльев разгоняя облака, но на деле это требует не малого мастерства.
Друдл летел и смеялся, а людям внизу казалось, что дракон рычит. Он поднялся выше облаков, в разряженный воздух, который искрился от солнца, под ним была молочная река, вверху теплое солнце и голубой полог неба. Тут над облаками, начинающийся закат был особенно прекрасен. Он так скучал по этому, уже успел соскучиться, и сейчас не думал ни о чем, он просто летел, до тех пор, пока хватало сил, пока держали крылья. А потом, глубокой ночью, опустился у входа в пещеру, в которой и был проход между миром зеркала и миром людей.
- Когда прибудешь, обязательно сообщи об этом смотрителю, Друдл, не забудь.
- Да как я могу! – Лицо дракона просто светилось праведным гневом.
Демон только покачал головой и открыл проход в мир людей, - он то прекрасно знал, что дракон «забудет» это сделать. Впрочем, так и вышло, слова о регистрации вылетели из головы, стоило вдохнуть родной воздух.
Друдл жил на земле уже около года, узнавал Китай и религию, в которой драконы занимали не последнее место, когда однажды утром в гладе пруда не увидел знакомое лицо.
- ДРУДЛ!
Фраза о регистрации тут же всплыла в памяти, и стало понятно, что дальше лучше не тянуть, он постарался успокоиться и уловить ту невидимую нить, которая тянула всех демонов к тому, кто был ответственным за них. Но, то ли он был далеко, то ли эта идея так и не была реализована, по сути все равно, главное, что направления он так и не узнал.
- И куда мне лететь? – поинтересовался он у отражения в воде.
- На восток, до тех пор пока не почувствуешь Кадо, если еще вообще его помнишь. Тебе к нему.
- А что ты сразу не сказал?
- А что ты сразу не спросил?- демон начинал злиться, и Друдл не увидел ни одного более разумного варианта, чем быстро ретироваться с места спора.
Он вылетел вечером, именно вылетел, оставив человеческое тело на потом, для менее дальних и срочных путешествий. Ночное небо вело его светом знакомых звезд, рисунками созвездий указывая путь к цели, но к рассвету, когда маячки начали гаснуть одна за другой (один за другим), у Друдла появился другой ориентир. Он все таки (все-таки) почувствовал старого знакомого и принялся снижаться у самого дома демона, которого он не видел уже несколько веков.
Отредактировано Шут (2012-01-16 17:41:19)