Коктейль медленно, но верно подошел к своему логическому завершению. Индефферентный взгляд бармена говорил о том, что он может повторить, а может и не повторить, в зависимости от того, насколько это нужно самому гостю. Разглядывая небесно голубую каплю на дне бокала, девушка отчаянно старалась не уснуть от скуки.
Внезапно резко потянуло холодом, словно рядом распахнули дверь. Воздух завибрировал от пронзившей его силы. Не сдержав в себе любопытства, Лили повернулась к его источнику, исходившему аккурат от входной двери. Прямо в их сторону, передвигаясь с аристократическим изяществом, шел молодой человек. Он не походил на всех, кто населял этот бар, он походил на пришельца из другого мира, и для полного комплекта за не хватало только клубящегося черного дыма за его спиной. Угольно-черные глаза заволокло пеленой невольного обожания, сердце забилось ощутимо сильнее.
Когда ей показалось, что у нее перед глазами промелькнуло сердечко, она усиленно замахала перед собой руками, избавляясь от непреднамеренной влюбленности с первого взгляда, словно от сигаретного дыма. Для полного комплекта заставила вытяжку над баром немного взбеситься, заработав в другую сторону и пустив струю холодного воздуха прямо в лицо Лилии, а заодно и всем оказавшимся в зоне доступа людям, кои срочно поспешили танцевать. Возможно, началась новая мелодия. Как по ней, так одна долбежка просто заменила другую.
Вернувшись в реальность, она вновь перевела взгляд на привлекшего ее парня, который уже подсел к тому самому человеку, который пару минут назад пытался завести с ней разговор. Это заставило ее по-другому посмотреть на него. Окинув молодого человека внезапно заинтересованным взглядом, она почти ревниво отметила, что тот был хорош собой, а то, что вновь прибывший обратил на него внимание, подключало к действию почти первобытные инстинкты. Соперничество.
"Стоп, я почти уже собралась отсюда уходить, откуда такие мысли к голове? Что вообще подмешивают в эти коктейли? Я на них пожалуюсь."
Мысль сформировалась просто из желания выплеснуть хоть на что-то появившееся из ниоткуда раздражение. Она не первая. И только она хотела обратиться с, несомненно, интересным предложением поговорить об искусстве со смазливым брюнетиком, одетым явно не по моде Парижа, как заинтересовавший ее молодой человек стремительно поднялся, обращаясь, по сути, ко всем находящимся в баре, но Лили чувствовала, что не все так просто, и что не все ощущают ту вибрацию, которая сопровождала каждое слово парня.
- Все находящиеся здесь в курсе, что эта вечеринка – для избранных, для тех, кого мы отобрали из миллионов жителей Парижа для единственной цели. Добро пожаловать на волшебный праздник, господа!
Речь пробивала в дрожь, несмотря на свою кажущуюся простоту. И будь это какая-нибудь вечеринка глупого Хеллоуина, то она бы и не обратила внимания ни на это "выход из помещения запрещен", ни на "кровавый Париж".
Несколько секунд она серьезно раздумывала над тем, чтобы повести себя самым глупым образом и обратить на себя внимание всего бара выкриком с места, но это заняло слишком много времени, и момент был упущен, а мужчина вернулся на место. Ненадолго, впрочем, но вернулся.
- Про...
Один слог, и она тут же прикусила язык. До нее медленно доходил смысл его слов. Она отнюдь не была глупа, она знала, что сейчас здесь не единственная с паранормальными способностями. И сейчас отчетливо поняла, что в опасности. Концентрация силы и была той вибрацией в воздухе, хотя по большей части она исходила именно от странного молодого человека.
По телу прошла дрожь. Был ли это страх или предвкушение? Холодная улыбка застыла на ее лице.
- Простите, любезный. Не могли бы вы повторить мне коктейль?
Пока заказ не исполнили, Лили краем глаза следила за парнями. Они явно не были знакомы раньше, что добавляло интриги. В голову пришла странная идея спросить, не имеется ли в баре попкорн, но девушка тут же отбросила ее как абсурдную.
Голова кружилась, но явно не от алкоголя. Что-то странное происходило здесь и сейчас, и хотелось узнать, что именно, но при этом остаться в здравом уме.
"Воздух странно пахнет. Воздух странно двигается. Будто кроме меня им еще что-то управляет."
Сферу вокруг себя создать не удалось - изменилась чуть ли не плотность атмосферы. Почувствовать сразу все помещение не получалось.
Молодые люди буквально ускользнули из-под ее надзора, что заставило ее на мгновение почувствовать себя дезориентированной, но они вскоре нашлись на танцполе. Среди остальных бесстыдно извивающихся кусков мяса они выделялись, словно мазки густой краски на грубом холсте. Не притягивая взгляд, нет, просто она искала именно их.
Обхватив внезапно вспотевшими ладонями холодное стекло бокала, девушка почти с жадностью припала к нему губами. Вечер только начинался.