Луи нахмурился, слушая Лиса. Он бы с удовольствием поговорил с ним о былом знакомстве и даже о мыслях по поводу судьбы Кайи, но сейчас откровенность парня казалась ему неуместной. Конечно, граф не считал себя успешным в каких-либо беседах, тем более с дамами, он допускал мысль о том, что его раздражение необоснованно, но все же несерьезность давнего знакомого его задевала.
- Да, прошло много времени, и наши пути, несомненно, то пересекались, то терялись вновь, но я думаю, даме это не будет интересным...
Хотя я бы с удовольствием вспомнил это время, как-нибудь в другой раз...
Он усмехнулся Ивану, стараясь не обидеть его своими словами, но в то же время сохранить нужное сейчас русло разговора с дамой. Смена темы могла полностью оборвать единственную нить, ведущую к вампиру, и, вместе с тем, сбить со следа. Вопрос девушки заметно взволновал лиса. Казалось, он прозвучал настолько громко, что все кабаре навострило уши. Луи настороженно проследил за взглядом парня, ощущая, как на мгновение стих общий гомон. Но тут же все стало прежним, или хотело таким показаться.
Девушка заметно успокоилась и теперь явно трезво оценивала ситуацию. Она была совершенно уверена в том, что месье, недавно покинувший кабаре, являлся вампиром. Лис же совершенно не понимал, как вести себя в этом диалоге - то ли уверить девушку в том, что она ошиблась, то ли признать существование вампиров. Не было сомнений в том, что он ощутил ее человеческую беспомощность. Да и чаще всего людям лучше не знать о древних расах. Граф не знал, стоит ли впутывать в это и его, но, в любом случае, этого разговора было не избежать.
- Вы действительно проглядели этот небольшой спектакль, Иван. Дама не заблуждается в своих выводах по поводу своего недавнего собеседника, клыки не бутафорские, в этом я уверен....
Вновь взглянув в глаза цвета изумруда, теперь не затянутых мутной вуалью страха, он продолжил этот неприятный разговор более мягким тоном:
- Мадам Дюбуа, очень рад знакомству. Не слышал о вашем муже, но лишь в силу своей некой отстраненности от общества Парижа. Уверен, он был достойным человеком.
Почему меня интересует личность вашего недавнего знакомого? Ммм, я, правда, не хочу впутывать в эту пренеприятную историю вас, но любая информация, которая вспомнится сейчас, может очень помочь мне. Укуса не было, я в этом убедился, но вы, мадам, стали его потенциальной жертвой, он попытается найти вас вновь, если, конечно, вы сами не придете в его логово. Чем раньше я найду его с вашей помощью, тем вероятней опасность не обернется безобразной раной на прекрасной шее.
Луи не отрывал взгляда от глаз девушки, ощущая ее ровную энергетику на своей коже, с еще не до конца осознанным удовольствием тонул в ярких оттенках малахита и изумруда глаз Лоранс. Желание заглянуть в саму душу этого человека дурманило графа - оказалось, женские чары все же способны были опьянить оборотня, что не удалось до того абсенту. Острое желание защитить эту хрупкую и прекрасную женщину заставило забиться сердце быстрее, - он не мог даже допустить мысль о том, что с ней что-то может случиться. Если он узнает что-то важное о вампире и тут же бросится на его поиски, разве это будет гарантией безопасности Лоранс? Вампиры - древние и умные существа, и вполне возможно, что след приведет оборотня к уже остывшему трупу девушки, чего нельзя допустить.
Нельзя оставлять ее... Только не сейчас. Но разве я достоин доверия с ее стороны после такой дикой выходки?
Официант, неожиданно возникший у их столика, предложил что-то заказать, тем самым резко выдернув графа из размышлений. Прикрыв на мгновение глаза и вздохнув, Луи заказал крепкий кофе, надеясь рассеять зеленую дымку абсента и вернуть ясность мыслям. Тепло улыбнувшись девушке, он продолжил:
- Прошу, Лоранс...
Расскажите все, что знаете и помните. Любая мелочь важна.