У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Пасси (Passy) - 16 округ » Фамильный особняк барона де Монье


Фамильный особняк барона де Монье

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

Как слаб оказался хищник... Верно было её предположение, ещё то - самое первое, что под всей этой коркой льда кроется существо ранимое и очень несчастное. Но, тем не менее, всё ещё очень опасное.
А уговаривать долго его не пришлось. Лоранс слегка растёрла затёкшие запястья, с интересом глядя в глаза мужчины, видя, как злость и ярость в них стремительно уступают место страсти и нежности, почти любви... Ах, да... это не к ней... Где-то далеко успела промелькнуть мысль-догадка, почему всё так сложилось у её похитителя, и теперь она должна исполнить роль той, другой... Что-то подобное с ней уже было, совсем недавно, и так давно... И там тоже был оборотень...
Девушка боялась, что он заметит её игру, разозлится и даже причинит ей вред. Но от прикосновения его пальцев она почувствовала, как в ней моментально вспыхнуло желание - неистовое желание получить этого мужчину. Впрочем, как и всегда в прошлом, чувство это было фальшивкой. Оно не было продиктовано желанием разума, не было результатом любви или хотя бы симпатии. Сейчас действиями, ощущениями и стремлениями девушки руководил лишь инстинкт выживания. Выживания не тела и души, а её звериной сущности, порождённой злым умыслом и алхимическими опытами. И этот маленький зверёк внутри упорно продирался к своей цели, заставляя тело девушки очень бурно реагировать на прикосновения оборотня. И когда он прижался к ней, как к незажившей ране – сначала осторожно, потом настойчивей и безрассудней, с тем безрассудством, что заставляет нас сдирать всё с той же незажившей раны едва подсохшую корочку, на грани боли и удовольствия, пока не выступит первая капля крови, и если не остановиться, то эта рана не заживёт никогда, вот тогда страсть захлестнула её и утопила в своём безудержном потоке. Стальной капкан объятий захлопнулся...
Она подалась вперед и прижалась всем телом, вплетая пальцы в его волосы, прижимаясь грудью к его лицу, выгибая спину и запрокинув голову. Хотелось растечься растопленным воском по его телу. В голове звенела безграничная пустота. Все мысли потерялись. Сейчас она не смогла бы даже назвать своё имя. Каждая клеточка тела стремилась к нему, и это желание причиняло боль. И боли требовало тело. Как подтверждения реальности. Сейчас ей стало просто необходимо почувствовать его власть и жестокость. Силу руки, сжимающей в кулак её волосы. Напор и грубость поцелуя, с привкусом крови, приносящего удовольствие через боль. В теле разгорелся настоящий пожар, выжигающий изнутри, требующий немедленного выхода. Она не ведала, что творит. И лишь заражённые красные тельца, бурлящие внутри неё и не позволяющие ни на секунду утихнуть её страсти, знали, что до точки невозврата остался всего один шаг - для завершения обращения ей необходимо соитие с оборотнем. Он должен наполнить её своим ядом. Вернее, это было предпоследним шагом, а для полного завершения процесса требовалось ещё кое-что. Понимание этого приходило в процессе - Лоранс стало ясно, что соблазнить она должна не только человека, но и Зверя - в его чистом виде, и тот должен наполнить своим ядом её кровь.
Она не знала, как заставить Волка выпустить клыки, но чисто интуитивно понимала, что достаточно будет одной маленькой капли крови, чтобы спровоцировать его, поэтому специально прикусила себе губу, позволив оборотню почувствовать вкус своей крови.

0

42

Барон совершенно не ожидал подобной пылкости от своей пленницы. Он, конечно же, не догадывался о том, что движет этой обезумевшей от страсти женщиной, а потому принял всё за чистую монету. А ведь при первом же взгляде на незнакомку, он распознал в ней девушку порядочную, не склонную к случайным связям с незнакомцами, и поэтому совсем не ожидал взаимности. Но удивляться или искать скрытый смысл в её действиях он перестал очень быстро, потому что самого мужчину охватила не меньшая страсть. Только в самые первые мгновения он старался представить на месте зеленоглазой красавицы совсем другую женщину, а теперь этого больше не требовалось. Взаимное влечение, охватившее их, очень красноречиво говорило, что притворяться не стоит, тем более там, где и так всё идёт очень хорошо. Очень быстро страсти накалились. Они понимали и безошибочно угадывали желания друг друга, словно были любовниками много лет. С этой женщиной оборотень чувствовал себя как с себе подобной. Давно уже он не ощущал ничего похожего.
А когда он ощутил на языке вкус её крови, то застыл от неожиданности. Вкус был непривычным, со странным привкусом. Кровь, без сомнения, была живая - как его собственная, но в ней присутствовал явно выраженный оттенок какой-то примеси. И это подействовало совершенно опьяняюще на оборотня. Хотелось впиться острыми волчьими клыками в её тонкую шею. И именно этого хотела она - это читалось в её глазах, в томлении изнывающего в любовной агонии тела. Он не хотел больше сдерживаться. Он даже снова захотел убить её, дойти до самого конца. Но это потом, может быть, а пока предстояло насладиться её телом и вкусом её дурманящей крови...

0

43

Девочке было 14 лет, когда погибли её родители. Это стало страшным ударом для неокрепшей психики почти ещё ребёнка. Возможно, именно это и стало причиной, а может быть, просто судьбой было так предназначено, но с тех пор в теле Лоранс поселился страшный недуг.
Сначала он имел вялотекущую форму, но со временем прогрессировал всё стремительней. И у неё совсем никого не осталось, кто мог бы позаботиться о ней. Только один человек - лучший друг отца, месье Дюбуа, доктор. Этот человек знал Лоранс с самого рождения и относился к ней, как к собственной дочери, а теперь чувствовал за неё ответственность перед своим погибшим другом. Именно поэтому он старался вылечить несчастную девушку. Потом, когда болезнь начала прогрессировать, он понял, что помочь ей не сможет, и что он должен определить её в специализированную лечебницу, где она проведёт остаток своих дней под присмотром. Но, будучи врачом с большим опытом, он понимал, что шансов на излечение у Лоранс практически нет, и в лечебнице помочь ей никто не сможет, да и как в большинстве подобных случаев, просто не будет тратить на это время. Доктор прекрасно понимал, что ждёт её в этом страшном месте. В лучшем случае ей позволят просто провести остаток дней в изоляции, в одном из худших вариантов - она может стать подопытной для какого-нибудь врача, возомнившего себя способным творить чудеса в данной области, и такой не остановится ни перед какими методами прогрессивного лечения. Было и много других нерадостных перспектив для несчастной 16-ти летней девушки в закрытом заведении.
Взвесив все "за" и "против", доктор Дюбуа решил оставить Лоранс под собственным присмотром и ещё пару лет мог контролировать её поведение, но когда девушке исполнилось 18 лет, она стала совершенно неадекватна и доктору пришлось изолировать её от общества в своём собственном доме. Он оформил опекунство над девушкой и дал ей свою фамилию. Ещё год он безуспешно пытался облегчить течение болезни, но начали проявляться сопутствующие заболевания и ещё через год Лоранс окончательно слегла. В таком состоянии она провела два года.
Месье Дюбуа очень любил Лоранс. Теперь, по прошествии стольких лет он считал её своей дочерью и всё, что касалось её, принимал очень близко к сердцу. Более того, теперь он всё чаще задумывался и ругал себя, что принял неверное решение и не отдал Лоранс специалистам. Не удивительно, что сердце немолодого уже мужчины не выдержало такого испытания. В одну из ночей, сидя в своём кабинете за изучением специализированной литературы в поисках возможности помочь своей несчастной приёмной дочери, он умер от сердечного приступа. Лоранс было уже 22 года и она была прикована к постели.
Однако, вскоре после похорон месье Дюбуа, произошло чудо. Лоранс пошла на поправку. Через год она переехала обратно в дом родителей, окончательно исцелилась от побочных заболеваний, и приступы шизофрении не давали о себе знать. Так казалось окружающим. Но они совершенно не представляли, что творится в голове молодой женщины, живущей в своём собственном мире, считающей себя вдовой ужасного человека - доктора Дюбуа.
Теперь в её мире было очень много интересных личностей. Практически каждый случайно встреченный ей человек оказывался оборотнем или вампиром. А сам Дьявол говорил с ней и очень хотел получить себе её душу. Но она отчаянно боролась за сохранение своей души, пусть даже ради этого она сама должна была стать нечистью - вампиром или оборотнем. Она решила, что станет оборотнем, эта перспектива казалась более приемлемой. И вот теперь до завершения процесса осталось совсем немного...

***

В голове вновь прозвучал голос. Он сказал:

"Ты молодец, сделала всё отлично, я даже горжусь тобой! Но теперь осталось ещё одно испытание. Ты должна убить. Если сможешь, я оставлю тебя в покое..."

Лоранс посмотрела на лежащего рядом с ней мужчину, так доверчиво спящего в её объятиях. Девушка улыбнулась. Этот волк доставил ей огромное удовольствие. И оказал неоценимую услугу. Она слегка коснулась губами его красиво очерченного рта и, осторожно высвободившись, встала с постели. Мужчина пошевелился, перевернулся на спину, но не проснулся. Лоранс подошла к зеркалу, быстро поправила свою одежду. Взгляд задержался на шее, где красовался след от зубов. Кровь растеклась вокруг повреждённой кожи. Это совершенно не волновало девушку. Он не убил её, а это главное.
Дюбуа вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Надо было осмотреться, но действовать быстро. В одной из комнат обнаружился неразобранный багаж барона. Он действительно только приехал, как и сказал незваным ночным гостям. То, что было нужно девушке, удалось обнаружить довольно быстро. Среди вещей она нашла довольно много различного оружия, но внимание привлёк один необычный кинжал с рукоятью в форме черепа какого-то животного. Девушка поспешила обратно, пока хозяин дома не проснулся.
Одним единственным безжалостным ударом она вонзила кинжал в сердце своего первого и единственного мужчины. Лезвие вошло легко, не встретив сопротивления. Барон оказался беззащитным перед той, которой удалось растопить ледяной панцирь, защищавший его, заставлявший быть всегда начеку в ожидании возможной опасности. А теперь, потеряв бдительность, он ничего не успел сделать для своей защиты. В глазах застыл немой вопрос...

- Прости, так было надо.

Без каких-либо сожалений новообращённая вышла из комнаты, из дома, из ворот в город, окутанный рассветной дымкой. По-утреннему пока ещё неяркое солнце пробивалось сквозь щели между облаков и падало косыми лучами на зеркальные поверхности мокрых тротуаров под ногами. Молодая женщина смотрела на утреннее серо-розовое ванильное небо, которое втекало в глаза, плескалось внутри, тёплое и бархатное. Воздух был плотный от ночной влаги. Дышалось очень легко. Сейчас мадам Дюбуа ничего не тревожило, она была уверена, что до полнолуния с ней ничего не случится. А потом - будет видно...

Отредактировано Laurence (2014-09-18 15:05:19)

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Пасси (Passy) - 16 округ » Фамильный особняк барона де Монье