У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Замок графа Луи Гронота » Старый заброшенный сад и небольшое кладбище за замком


Старый заброшенный сад и небольшое кладбище за замком

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

описание.

0

2

<<<=== Тайный ход

Невзрачная черная карета остановилась у больших кованых ворот, которые можно было бы назвать впечатляющими, если бы не обилие ржавчины под стертыми от времени слоями некогда блестящей золотой эмали. Вскоре лошади свернули обратно, и карета направилась обратно в город, оставив графа одного в окружении своих молчаливых владений. Постояв немного в узорчатой тени, Луи толкнул ладонями изогнутые прутья и двинулся вперед по усыпанной шелухой сухих кустов дорожке к входу в замок, но остановившись на полпути, будто вспомнив о чем-то не требующем отлагательств, свернул в заброшенный мертвый сад, что тянулся по всей территории к бывшему черному ходу для прислуги. Сад напоминал один большой спутанный комок сухих ветвей и сорняка, но все же под нависшими всюду преградами Луи уже давно расчистил путь к небольшому кладбищу, где был похоронен Ральф. Сердце судорожно сжимало от волнения и граф мысленно ругал себя за то, что в такой неподходящий момент он теряет драгоценное время на давно упокоившуюся могилу вместо того чтобы собирать стаю, быть взрослее и серьезней. Но ноги сами вели его протоптанной дорожкой, а пальцы послушно ломали нависшие слишком низко крючковатые ветви с неуместно громким для такой тиши сухим щелчком. Стоило графу ступить на расчищенную территорию кладбища с торчащей из земли  плитой из серого мрамора, как все заботы и переживания тут же испарялись в немного тяжелом воздухе с пыльным запахом  истлевших растений и черной земли. На смену приходило вязкое чувство покоя.

- Здравствуй Ральф… прости, сегодня я снова без голов твоих мучителей, – губы скривились в горькой усмешке, а пальцы мягко погладили ледяную поверхность плиты. – Знаешь, так сложно отказываться от слепой мести… дважды, – опустившись на еще влажную после недавнего ливня землю, граф прислонился к бесстрастному камню плечом и покачал головой.
Он не верил в изменения в чем-либо. Зло всегда было таким, каким он узнал его впервые, а добро и долг сохраняли свой образ в сознании оборотня так же стойко, как если бы он был выжжен раскаленным железом на открытой коже. Графу всегда было сложно видеть мир в серых красках, сдерживать свою суть и убеждения. Это казалось напрасным и лживым, даже сейчас, после разговора с Роберто, когда он уже смирился с предсказанием надвигающейся опасности и, казалось бы, отпустил своих сердечных демонов, решив действовать здраво и обдуманно, все же сидя у молчаливой могилы, Луи не покидали сомнения.

Что это за игра теней…
Даже если Спирит не врет и действительно преследует цель предотвратить крах всего, неужели остальные демоны не могут быть в сговоре с кем - либо на стороне. Реакция Аи, она была не рада тому, что Роберто контактирует с другими и что-то знает…
Нет, я не могу доверять. Я не должен терять бдительности, есть только белое и черное, остальное ложь. А оборотни… разве теперь я могу быть уверен в них? Совет уничтожен и эти псы не могут знать о чести и долге, а половина их только и мечтает перерезать мне глотку ножом для бумаг со стола герцогини Никиты. Всюду ложь и кровь.

- А, прости вновь,… я утомил тебя своими мыслями. Отдыхай, кто знает, может, вскоре я лягу рядом с тобой в эту прогнившую землю, Ральф. Гроноты созданы либо бороться, либо умирать так же благородно, как и мой отец, – наклонившись к покатой верхушке плиты, Луи поцеловал теплыми губами ледяной камень и поднялся на ноги. Нырнув под спутанные ветви, он направился по тропинке обратно к входу в замок.

===>>> Первый этаж. Прихожая.

0

3

---> Венсенский замок

Вампир пересекал Париж бесцельно: он мельком всматривался в серые дома, в лица прохожих, которым было всё равно на его внешний вид. Из-за ливня ткань одежды, пропитанная кровью двоих умерших, окрасилась в неравномерно розово-алый оттенок. Никто не присматривался к странному молодому человеку: пьян ли, почему рубашка разодрана, почему она грязна. Меньше знаешь – крепче спишь. Они даже не бросали на него взгляды: просто бежали по делам, гувернантки тащили за рукава детей, мужчины воровато семенили из подворотен до следующего неприглядного угла. Дождь сыпал и сыпал мягкими алмазами с неба.
Депре упёрся в кованую ограду сада; новое зрение позволило разглядеть вдали тропинку, ведущую, как он предположил, к кладбищу. Места лучше не найти, чтобы утолить печаль. Юноше хотелось замкнуться. Революционер ловко перелез, пачкая брюки ещё и в ржавчине. Шаги по мягкой, приземистой траве. Насыщенный влагой воздух. Тишина, только пение проснувшейся от прохлады птицы. Жаворонок, перепутавший время.
Реми медленно приблизился к старому дереву с тёмной листвой и коснулся ладонью его  морщинистой коры. По лицу, выражающему глубокую не по годам задумчивость и духовность, сбегали крупинки жидкого дождевого стекла. Голос зазвучал тихо, но мощно в неком другом измерении свойств, поскольку слова касались оголённой души слушателя, если бы он был рядом:
- Я бы читал написанное между строк только оттого, что мне по нраву. Но так не бывает. Я бы стремился ввысь, пренебрегая отсутствием крыльев. Но разве могу? Я бы поднялся на верх самой высокой колокольни и обратился прямо бы к Богу. Но разве Он меня услышит? Я бы нарушил небо своими речами. Но…в рот мой затекает свинец. Небрежно. Гадко. Мерзко. Я иду вперёд, возвращаясь к истокам небытия. Хаоса. Разрушения. Я иду. Иду туда, куда не ступала моя нога ранее, но о чём помнят столетия. Я иду в Вечность. В холод. Во мрак. Неужели, таков мой конец? Моя Судьба? Моё призвание? Я иду. Иду туда, где нет спора с личностью, где нет обиды, прений, кульминации жизненных вопросов. Иду в никуда. Из ниоткуда. Я есть. Я есть нечто иное, чем был. Я был иным, чем стал. Суть фразы складывает в замкнутый, как символ бесконечности, вопрос. Я был. Я …стал. Слышишь меня, птица?
Голос то нарастал, то стихал, становился плавным, то казался обрубленным, чеканящим. Он перевёл взгляд на могилу, на которую сразу не стал обращать внимания. Здесь недавно кто-то был – дождевые капли чудом не размазали следы пальцев на пыльном камне. Дерево ветвью прикрыло небольшой участок от непогоды.
- А я ведь тоже мёртв…- губы приоткрылись в извращенном подобии лёгкой улыбки. Капли бусинами сбегали по каштановым завиткам вниз, задерживались на ресницах, носу, скулах. Реми не заметил, как за веко изнутри зацепились другие жемчужины, не решаясь упасть, оторваться от глаз.
«У меня нет могилы. Даже могилы…ни гроба, ни свечи, ни службы в соборе, когда бы кто-нибудь обо мне вспомнил хорошее, даже если этого никогда не было. На моих похоронах бы играл орган, задыхаясь от томного перешёптывания нот, пели бы дети, облачённые в девственно белое, рыдали бы незнакомые плакальщицы, нанятые братом, благоухали погребальные венки…У меня нет даже похорон», -  пальцы правой руки потянулись к бледному, с пресловутым узором голубых вен горлу. Ненароком они сжались; острые ногти поранили шею. Реми чувствовал кожу под ними, как выступили капли крови, резанув обоняние. Но руку не опустил. Этой боли было мало, она даже не выравнивала состояние моральное с физическим. Любой боли было бы мало.
На памятный камень опустилась белая голубка; она смотрела на художника чёрными крупными глазами, без тени страха.
- Забери у него мою душу,  ангел.

0

4

<<<=== Столовая. Кухня.

Чем дальше он продвигался по саду, тем отчетливей до слуха долетали обрывки чьих-то фраз. Голос звучал порывисто, то громче, то стихая и совсем растворяясь в шуме дождя. И было непонятно, кто ворвался на территорию замка, то ли невесть откуда взявшийся перебравший вина представитель богемы, то ли взбесившейся призрак этих земель. Мысль о призраке уже не казалась такой уж безумной с каждым шагом как граф приближался  к небольшому кладбищу сокрытому в саду, если же это было существо из плоти и крови, ему мог грозить не слишком теплый прием. Ступая бесшумно и чуть пригнувшись, словно зверь выслеживающий жертву, Луи обошел сад вдоль забора и замер на границе небольшой поросшей сорняком территории, где единственным очищенным островком выделялась плита могилы Ральфа. В нос ударил запах крови, той самой, что отдаленно пропитывала воздух, когда он стоял у черного входа на кухню, теперь же оборотень буквально ощущал металлический привкус на собственном языке, а зверь нагнетал и так странную обстановку, подначивая хозяина напасть на гостя со спины. Мысленно отмахнувшись, от мешающего сосредоточится любопытства зверя, граф осторожно раздвинул спутанные сухие ветви и вгляделся в застывшую посреди утопающего в дождевой воде кладбища фигуру мужчины. Хотя, это скорее был мальчишка. Энергетика гостя не открывала никаких новых карт, но смутное ощущение неопределенности и туманности было очень похоже на еще не проступившую полностью энергетику расы Марселя. Подозрительно.

Ну, уж нет, второй новообращенный оборотень за один день, это уже слишком…

- Забери у него мою душу,  ангел.

Дьяволопоклонник? Или просто фанатик какой? Возможно, забрел на могилу и кричит тут в своем невменяемом бреду! Какого черта, только не здесь, прочь от Ральфа!

Выжидавший удобного момента зверь воспользовался короткой вспышкой гнева оборотня и усилил ее своим неконтролируемым желанием сбить врага с ног, помочь порвать плотные мышцы шеи, пустив больше учуянной им ранее крови. В глазах Луи вспыхнуло два фиалковых уголька, а клыки чуть удлинились, заставляя губы скривиться в оскале. Не обращая внимания на вязкую грязь под ногами и хлеставший по щекам дождь, граф быстро преодолел расстояние до незнакомца, и в одно мгновение, сжав его худое плечико пальцами, рывком развернул к себе лицом. Может быть, сила, с которой он дернул парнишку в сторону, была несколько преувеличена, но это, однако, не уменьшило пыл графа. Не выпустив  его руку из тисков пальцев, оборотень вгляделся в красивое казавшееся бескровным лицо незнакомца.

- Ты кто такой? – прорычал он, буравя неестественно горящим взором выразительные темные глаза парня, - Что тебе здесь нужно?

Праведный гнев беснующегося в груди зверя то и дело сбивался человеческим искренним восхищением внешности незваного гостя. Хоть и насквозь промокший, в грязной продранной рубашке, худощавый, он все равно был обладателем яркой внешности. «Ангел» - подумал граф между желанием свернуть парню шею и ожиданием ответов на поставленные вопросы. Совершенно не задумываясь о собственном устрашающем виде сейчас, он лишь хмурился и не собирался ослаблять свою хватку.

0

5

Голубка резко вспорхнула, когда шумом резануло слух и появился хозяин владений. Птица уронила несколько перьев и ворвалась в небо, словно стремилась в нём растаять, среди миллиардов облаков и туч, чтобы они стали белее, ушли, появилось бы солнце. Депре мечтал о звезде на небосклоне, но стыдился показаться перед этими тёплыми, любящими детей Геи лучами. Он – убийца. Он познал то, чего не стоило знать, о чём не должны знать люди. Ведь магии в человеческом мире не существует – это выдумка, ложь детских сказок и наговоры древних мифов и легенд, рассказанных выжившими из ума стариками. Магии для людей не существует. Нет ни вампиров, ни оборотней, ни драконов, которыми пестрили наперебой страницы средневековых памфлетов для запугивания малообразованного населения.
Пальцы вцепились в плечо, резко развернули, словно незнакомец подверг тряске тряпичную куклу с фарфоровым лицом и ладонями. Реми не успел прийти в себя, поэтому напоминал забытую садовником беспомощную фигурку, оформительский элемент. Депре глупо уставился на мужчину, успев про себя отметить огонь в его глазах и клыки, исказившие губы. «Вампир? Ещё?..» Он смотрел в глаза и мысленно звал.
   Он звал Иисуса. Звал своего Бога и Сына Божьего, звал Марию и Михаила, звал апостолов. Взывал ко всем, чьи лики знал по белоснежным статуям католических храмов Лиона, протестантских церквей Сент-Луи, по иконам с непременно миндалевидными разрезами глаз Москвы. Внутренний голос срывался и то и дело затихал, теряясь где-то в попеременных проклятиях в адрес жизни и случившегося. Он хотел вырваться, но понимал, что никто не придёт – он больше не нужен Христу, он перестал быть его кровью и плотью, когда нарушил цикл и, умерев, не лёг в могилу. Иисус бы прошёл мимо его креста, потому что был Богом людей, а не чудовищ.
Но юный масон не догадывался, каким алым огнём горят собственные ирисы. Сущность, подаренная укусом герцога, отреагировала на оборотня против воли нынешнего обладателя, выдавая Реми с головой. Юноша замер на месте, словно испугавшись, что любое движение существа рядом может сломать его, как щепку.
- Я...
Что ответить? «Я не знаю, кто я, зачем и почему, каким образом... Я же не человек? Дьявол? Или …или ещё хуже? Кто я?»- художник сглотнул, буравя растерянным взглядом чужие глаза. Такая близость, даже интимность их позы выдавала новообращённого ещё сильнее, чем огонь. Его сердце не стучало. Если бы оно было живым, то удары оглушали всех тварей в саду.
- Я…- он собрал всю волю в кулак, вернее сказать, в голос, чтобы говорить то, во что не верил: нет, не лгать, пытаться сохранить внешнее присутствие логики. Скрыть безысходность, незнание, потерянность за аристократическим воспитанием. – не могу ответить, кто я такой.
Курьёзно! Смешно! Он придал тембру холодность, когда внутри пылал негодованием, находился в неподдельной истерике, граничащей с полнейшим самоуничтожением на моральном уровне. Лицо обратилось в камень: черты были напряжены и недвижимы одновременно, что создавало диссонанс понимания со стороны. Поэта поймали, держали, угрожали, а он вёл себя, словно был на светском рауте и говорил о погоде или чьей-то изменщице-жене.
А жаворонок продолжал петь, трелью лаская дождь, бьющий по листве, словно он оплакивал слезами страсти любовников-деревья, забираясь мокрыми объятиями под крону, извращённо стремясь подтопить редкие дупла и собранную в них маленькими обитателями сухую траву.
- Мне ничего не нужно от этого мира. Совсем ничего, не беспокойтесь, мсье. Я проиграл, что имел. Я не могу проиграть ещё что-то или получить, поскольку мне нечего дать взамен. Даже жизнь я не могу поставить на кон. Мсье, не беспокойтесь. – Он сделал паузу и заглянул в глаза ещё более проникновенно, будто желал коснуться души. – Мне ничего не нужно.

0

6

Незнакомец не вывернулся из-под руки сжавшей его плечо, не стал кричать в пьяном бреду бессвязных проклятий, не замахнулся в ответ, он просто стоял напротив и взгляд его темных глаз выражал беспомощность и растерянность.  Зрачки расширились тут же выдавая бушующий внутри страх, казалось, этот парнишка очутился тут случайно и наверняка сейчас пытался придумать более менее убедительное оправдание своему бездумному поступку. Не смотря на все признаки запуганного человека в незваном госте, Луи не спешил отпускать его руку, по-прежнему ожидая объяснений. Наконец парень обрел дар речи и попытался выдавить из себя ответ, но у него никак не получалось собрать все свои наверняка мечущиеся в голове мысли и выстроить в предложение.

Что у него с глазами?...

Из-за нависших над ними плотно спутанных ветвей и хмурого неба незнакомца почти полностью укрывала размытая тень и в таком освещении его глаза казались двумя блестящими бусинами, но что-то возникло в них только что, граф заметил это точно. Словно какая-то пульсация бурого оттенка на темно-карей радужке. Луи подозрительно прищурился, ему могло это все лишь казаться, ведь такой глубокий цвет глаз был уже знаком графу ранее. У Карен, дочери моряка, был такой же взгляд цвета спелой вишни, но, однако, она была обычной девушкой. Рано делать выводы, слишком рано, дай он сейчас волю своему рычащему внутри зверю, и любые разговоры будут прерваны пущенной кровью.

Его энергетика буквально скачет по моей коже, во взгляде испуг, но почему дыхание ровное, а грудная клетка не вздрагивает от волнительно бьющегося сердца? Что-то тут все же не так…

Прикрыв на мгновение глаза, граф медленно выдохнул болезненно застрявший в легких воздух, тем самым успокаивая свой пылкий нрав, приводя мысли в порядок. Наблюдательность была в его крови с рождения, но нередко слишком параноидальные и смелые выводы играли с ним злую шутку, поэтому помня недавние слова Роберто о сдерживании своей дикой сути, Луи решил не спешить.

Что?! Не знает, кто он такой, издевается?

Губы графа сжались в тонкую линию, он и не заметил, как замахнулся на мальчишку, это произошло слишком стремительно, он на мгновение потерял контроль над своими эмоциями. Резко подтянув наглеца ближе за так и стиснутое пальцами плечо, свободной рукой он ударил по бледной щеке ладонью в порывистой пощечине. - Не играй со мной мальчишка, не нужно этих смелых шуток. Не знаешь, кто такой? – почти прошипев у самого его носа словно готовая к броску змея, оборотень медленно отстранился, не переставая прожигать глаза незнакомца своим взглядом. Гнев так же быстро отхлынул, как и затопил его разум, и он отпустил парня, скрестив свои руки на груди.

- Мне ничего не нужно.

С какой подкупающей искренностью он пролепетал вдруг хлынувшие с его губ неудержимым потоком слова, хотелось верить, в душе проступал стыд за свою несдержанность и болезненную пощечину, но было мало слов. Луи не мог отпустить его вот так просто, нет.
- Говоришь ничего не нужно, хорошо. Я бы рад понимать твои рассеянные и туманные слова и дальше, но вода, заливающая мне за воротник, уже порядком раздражает, – он демонстративно стряхнул крупные капли с плеч и рукавов, что пропитавшись влагой, неприятно липли к рукам. – Я тебя не отпущу так просто, не выйдет. Ты идешь со мной.

Подчиняясь какому-то внутреннему порыву, он положил руку на омытый дождем надгробный камень, будто спрашивая у старого Ральфа правильно ли он поступает, но конечно дворецкий молчал, как и все прочие мертвецы и ментальная поддержка лишь казалась Луи, который до сих пор не мог свыкнуться с полной потерей своего второго «отца»,  как и прежде ища одобрения своих действий. Наконец отведя тяжелый взгляд от так и замершего в нерешительности парня, граф двинулся обратно к черному входу на кухню замка. Этот незнакомец с лицом ангела, мыслями спутанными в невообразимый клубок, рваной рубахе и тихим сердцем был не так прост, а значит, разговор с ним был еще не окончен.

===>>> Столовая. Кухня.

0

7

Пощёчина? В укор? За что? Да как он посмел! Какое право взял на себя! Депре смерил противника (да, после этого жеста легко назвать двух молодых людей противниками) гневным взглядом. Они напоминали простых детей, играющих в саду на заднем дворе шато или даже городского особняка, как было в действительности: один шипит, стиснув зубы так, что тонкие голубые вены проступают на лице, дрожат мимические морщинки,  вздрагивает чувственная губа (ах, сколько кокоток или прелестниц кусали её в диких порывах сминая шёлковые или атласные простыни, раздирая бархат и парчу в неистовом желании слиться воедино, поглотить и вобрать полностью  это волшебное существо в облике юноши, стремясь впитать в себя даже его привкус – да, наверняка,  кожица губ сохраняла оттенки дорогих яств, крови, вульгарных привычек и чужих спин, гнущихся под стонами в жаре незабываемого экстаза), второй же готов сорваться и кричать, надрывая мелодичный голос, будто попав в драку или возглавляя атаку, как центурион, ведущий вперёд, в последний бой, свою центурию, вдохновляя словами каждую когорту, падающую духом, дабы одержать победу во имя великих и славных дней Империи.
- Утром, быть может, знал! Не сейчас! - он сверкнул глазами, еле сдерживаясь, дабы не увязнуть в глупости, так скоро его заволакивающей в бездну неприятных последствий, среди которых значились переломы, ушибы, потеря ещё не выросших клыков, полёт в воздухе (или какими способностями обладают иные вампиры?), смерть, хотя последнюю гостью на дороге судьбы в ветхой серой одежде, с тупой, ржавой косой, чьё лезвие давно пора отправить на свалку, масон не боялся, поскольку она была слепа к его персоне, раз позволила случиться драме в Венсенском замке; по закону жанра, как и любому порядочному маньяку, не отдающему отчёта совершённому убийству в том направлении и плоскости, которую требовали реалии мира, а не поглощённое борьбой с невидимыми призрачными врагами сложенного собой же причудливого эпоса, где главный герой всегда низок и жалок, Реми следовало затаиться, прекратить дыхание и никак не ввязываться в новое злоключение, покуда он не сможет разобраться в образах в коварном подсознании, сводящем на нет все потуги логики восторжествовать над хаосом не-информированности о новой ипостаси и новых правилах существования и сосуществования.- Если мне дело до шуток и прочего бреда?! О, мне вовсе не до каламбуров и низких шутовских плеяд!
Не лучше ли сбежать, оставив позади проклятый сад и странного, не юного, но ещё даже не до конца повзрослевшего жителя ночи,  одного из тех, кого революционер видел шумными парижскими ночами на запылённых и уставших от смрада жизни улицах, прогуливающихся мимо известных скандальными представлениями театров, виртуозно поправлявших венецианские, расшитые золотыми нитями и украшенными птичьими перьями маски по пути на разносящие похоть и веселье маскарады? На Марше де Блан Монто ещё около двух десятков пар глаз следили друг за другом, будто боялись, что кто-то из них неожиданно сойдёт с холста и, возомнив себя живыми, пойдут вальяжно развлекаться унылыми прогулками, разнообразие в которые могут принести только крики нечаянно или специально напуганных прохожих. В квартире отсутствовала дверь, любовно выбитая рыжим сорванцом-гостем, поэтому никто не смог бы остановить этих фантомов. Так и художник сейчас мог бы бежать, как дикий зверь, попавший в почётную милость охотника к своей персоне, стремиться спасти шкуру, пустившись в дистанцию, наиболее значимую, чем соревнования: наперегонки со смертью.
Мгновение свободы ушло. Нет, его больше никто не держал физически, но незнакомец обозначил рамки дозволенного словами, прозвучавшими приговором, вынесенным неподкупным и жестоким прокурором, вершащим лихую расправу над ткацким отделом, где золотые нити жизней переплетаются в единые отрезки тканей, другие – обрезаются, рвутся, отделяются от изделий, чтобы, в конечном итоге, получить идеальный образец без изъянов или нарушения рисунка, текстуры,  цвета; потом этот импровизированный ковёр кладут под ноги жителям дворца или прочим имущим власть, чтобы нити вновь стали грязными, потрепались, износились, не выдерживая груза подошв, ненароком познакомившихся с лошадиным навозом при выходе из походного дилижанса или дорогой кареты, запряженной двумя или более породистыми лошадьми, стоящими в сотни раз дороже какой-то очередной испорченной ниточки изделия с громогласным обозначение – процессуальная система урегулирования общественных отношений, проще говоря, жизни простого бедного человека. 
А ещё он не заметил дождь. Забыл о прохладных крупицах небесных слёз, наивно посчитав их за свои. Поэт почему-то вспомнил о Гиацинте – капли крови дали жизнь цветку, божественно красивому, но печальному, потому  что это растение вбирало в себя грусть и прочие эмоции разрывающие изнутри Аполлона, потерявшего друга и фаворита; а кровавый шлейф из маленьких алых кружков неправильной формы, быстро размывающихся очищающей, дарящей мнимость сонливой недвижимости мира вокруг влагой, служил вовсе не напоминанием привязанности, товарищеской любви, сколько напоминанием порочности, омерзительного и удушливого порицания и слабой надежды на избежание клейма безумия, которое стало мечтой избавления от режущих плоть оков-фактов, но единственное, что совпадало – напоминание о сожалении, но до смеха разнящимся: от желания воскресить и мольбы к Зевсу до истерии и жажды закрыть искажённое лицо трупа десятью, сотней, тысячей крышек гробов.
Что ожидало Реми впереди: пытки калёным железом, когда не знаешь, что вынести сложнее – адскую боль или отравленный зловонием горелой кожи воздух, мирная беседа – объяснения законов ночей Парижа – или всё это, смешанное в диком танце вампира и оборотня грядущим холодными майским вечером. Если в подземельях и подвалах время суток вообще имеет значение. А пока – в замок. К чёрному ходу. На кухню с её приятными ароматами обыденной жизни.

---> Столовая. Кухня.

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Замок графа Луи Гронота » Старый заброшенный сад и небольшое кладбище за замком