У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Правила форума » Права и обязанности участников форума


Права и обязанности участников форума

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s46.radikal.ru/i113/0810/6d/26926189676f.jpg
Администрация вправе изменять и дополнять вышеприведенные Правила.
Модераторы отдельных конференций могут устанавливать в рамках своих конференций дополнительные правила при условии, что они не противоречат основным Правилам форума.
В случае внесения изменений в Правила форума Администрация помещает соответствующее уведомление в конференции

0

2

Права и обязанности администрации и пользователей:

АДМИНИСТРАТОРЫ

1. Все члены администрации обязаны:
1.1. Обеспечивать техническую и организационную работоспособность форума согласно политике развития
1.2. Быть вежливыми и объективными
1.3. Отвечать на вопросы пользователей, касающиеся работы форума
1.4. Принимать важные решения и решения по спорным вопросам только после согласования с коллегами.
1.5. Уведомлять пользователя в ПМ с аргументированием принятого решения в случае редактирования /удаления его постов/ тем, вынесения устных /письменных/ замечаний, а также иных действий непосредственно касающихся конкретного пользователя.
1.6. Подписываться при редактировании поста пользователя.

2. Все члены администрации имеют право:
2.1. Принудительно сменить пользователю ник в следующих случаях:
            а) Ник перегружен заглавными буквами, либо в своем составе имеет буквы из разных алфавитов.
            б) Ник перегружен цифрами или спецсимволами.
            в) Ник явно нечитабелен
            г)  Ник не соответствует духу форума
            д) Ник  близко напоминает (фонетически, на письме, в переводе) уже существующие на форуме.
2.2. Удалять все ссылки на сторонние ресурсы кроме случаев, без предварительного предупреждения.
2.3. Редактировать информацию в профиле пользователя при необходимости.
2.4. Немедленно блокировать пользователя за подстрекательства и несанкционированные действия посетителей.

6. Администратор имеет все права цензоров и модераторов, а так же право:
3.1. Назначать и смещать цензоров и модераторов.
3.2. Заблокировать доступ к форуму пользователю в следующих случаях:

- Получение пользователем трех официальных замечаний
- Неоднократные оскорбления или угрозы в адрес пользователей и администрации
- Несанкционированная рекламная деятельность
- Попытки нарушения технической работоспособности форума
- Распространение информации, порочащей форум, пользователей и администрацию.

Администрация имеет право удалить ссылку на любой Интернет-ресурс без объяснения причин.

Kaya (c)

0

3

МОДЕРАТОРЫ

4. Модератор обязан в своем разделе:
4.1. Разрешать конфликты, возникшие в результате несогласия пользователя с действиями цензора
4.2. Перемещать закрытые темы в архив или удалять их, если они были закрыты из-за нарушения правил
4.3. Удалять бессмысленные или рекламные темы
4.4. Ставить замечания за нарушения пунктов правил или рецидив нарушений пунктов правил  или за нарушения правил подфорума своего раздела с обязательным указанием нарушенного пункта в графе «причина замечания».
4.5  Если модератор по каким-либо причинам временно не может заниматься модерированием конференции, он должен уведомить об этом Администрацию форума.
В этом случае Администрация по своему усмотрению или по рекомендации самого модератора назначает второго модератора для данной конференции.
4.6 Модератор тематической конференции также направляет дискуссию, предлагает на обсуждение новые темы, закрывает бессодержательные или зашедшие в тупик темы.

4.7 В функцию модератора-мастера ролевой игры входит поддержание сюжета игры.

5.  Модератор имеет право в своем разделе при необходимости :
5.1. Соединять или разделять темы
5.2. Перемещать темы в более подходящий для них подфорум
5.3. Закреплять темы как "важные"
5.3. Удалять темы
5.4  Ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта

6. Модератору запрещается:
6.1. Осуществлять административную деятельность за пределами своего раздела, кроме случаев, предусмотренных пунктами 2.1-2.4 прав администрации и в экстренных ситуациях.

6.2 Модератор конференции должен соблюдать корректность и беспристрастность по отношению ко всем ее участникам и использовать полномочия модератора только в случаях непосредственного нарушения Правил форума.

Вступление в перебранку с любым из участников конференции со стороны модератора недопустимо!

6.2 Модератор не имеет права разглашать информацию, доступную ему благодаря полученным модераторским полномочиям, в частности об IP-адресах и местоположении посетителей.

Kaya (c)

0

4

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

7. Пользователь имеет право:

7.1  Зарегистрировать один аккаунт на форуме.
В особых случаях и только с разрешения администрации возможна регистрация дополнительных аккаунтов.           
7.2.  Один раз сменить ник по собственному желанию, уведомив о своем желании администраторов в ЛС.
7.3.  Загрузить в профиль свою фотографию.
7.4   Создавать темы по смыслу и развивающимся  темам в  подфорумах.
7.5   Изменить название своего статуса по достижении 81 сообщения, попросив об этом администратора.
7.6.  Загрузить аватар  по размерам определенным данным форумом.
7. 7  Поставить одну картинку в подпись, не являющуюся ссылкой и удовлетворяющую следующим условиям:
          высота  -  не более 120px,
          ширина - не более 400px,
          размер -  не более  20 кб;

7.8 Размещать изображения  в темах, где они необходимы в посте по содержанию.
            если удовлетворяют следующим условиям:
            размер (ширина или высота) изображения по большей стороне не более 600px,
            размер файла изображения не более 100 кб,
            одно изображение на пост, или более суммарным размером не более 100 кб.
Если условия не выполняются,  допускается выкладывать прямые ссылки  или привью.

7.9 Обратиться к администрации за помощью и для консультаций.

7.10 Обжаловать действия цензоров и модераторов путем подачи апелляции администраторам сайта. В апелляции должны быть указаны суть проблемы, ник цензора или модератора, решение которого оспаривается, и обоснование его неправоты. Немотивированные жалобы рассматриваться не будут. Жалоба подается не позднее 72-х часов с момента принятия цензором (модератором) оспариваемого пользователем решения.

7.11  Пожаловаться на несоблюдение администрацией своих обязанностей, превышение полномочий и т.п.

7.12  Покинуть форум.

Kaya (c)

0

5

Дополнительные административные меры:

1.  Пользователь переводится в режим премодерации за:

1.1.  Хроническая неграмотность
1.2  Систематические оскорбления
1.3  Создание провокационных или абсурдных тем и сообщений.

Режим премодерации не освобождает пользователя от обязанностей выполнять правила форума.

2. Пользователь переводится в режим «только чтение» за второе и последующие официальные замечания сроком от недели до месяца в зависимости от количества замечаний.

3.  Запрет на размещение изображения в профиле: за неоднократное размещение изображений, не удовлетворяющих правилам форума

4. Запрещается заходить на форум и помещать на его конференциях сообщения под никами других участников, даже если эти участники сами доверили Вам пароль с этой целью.

Нарушение хотя бы одного из вышеприведенных Правил может повлечь за собой следующие действия со стороны модераторов конференций и Администрации форума:

1.Предупреждение со стороны модератора или Администратора.
2.Редактирование модератором или Администратором сообщений нарушителя.
3.Закрытие обсуждаемой темы.
4.Перевод участника форума в режим премодерирования.
5.Закрытие доступа участнику к тем или иным функциям форума (личной почте, отправке сообщений, поиску по форуму и т.д.)
6.Временное или постоянное прекращение доступа к определенным конференциям или ко всему форуму техническими средствами.


Администрация вправе изменять и дополнять вышеприведенные Права и правила.
Модераторы отдельных конференций могут устанавливать в рамках своих конференций дополнительные правила при условии, что они не противоречат основным Правилам форума.

Kaya (c)

0

6

Общие положения форума.

Регистрация на форуме или написание хотя бы одного сообщения в конференцях форума автоматически означает согласие с данными Правилами!

1. Любые посетители, в том числе и незарегистрированные, могут отправлять ответы в существующие темы и создавать свои собственные на общедоступных конференциях форума.

2. Сообщения, помещаемые на форум, отражают исключительно мнение их авторов. Все авторские права на высказывания и идеи, размещенные на форуме, а также вся ответственность за них принадлежат авторам этих высказываний и идей.

3. Основным языком форума является русский. Рекомендуется не злоупотреблять использованием слов на других языках и помещать сообщения на иностранных языках только в случаях, когда это действительно необходимо. Модераторы конференций имеют право удалить любое сообщение на иностранном языке, если сочтут это нужным.

4. Запрещается создавать темы, не соответствующие профилю форума или конкретной конференции, в которой Вы собираетесь открыть тему. Такие темы рассматриваются как оффтопики и могут быть перенесены в более подходящую для них по мнению Администрации конференцию, либо удалены совсем.

5. Запрещается помещать в конференции форума сообщения откровенно эротического или порнографического характера. Для этой цели существуют специальные XXX-форумы.

6. Запрещается помещать на конференции форума сообщения, содержащие некорректные высказывания или оскорбления в адрес посетителей форума, унижающие их честь и достоинство, угрозы.

7. Запрещается прибегать к сознательному обману, клевете, передергиванию высказываний собеседника и прочим нечестным приемам ведения полемики

8. Злоупотребление жаргоном, коверкание слов русского языка и намеренное несоблюдение грамматических правил расцениваются как неуважение к собеседнику. Если Вы плохо владеете русским языком, следует заранее предупредить об этом Ваших собеседников.

9. Не рекомендуется отправлять в конференции форума бессодержательные сообщения (в частности, состоящие исключительно из смайликов или междометий).

10. Сверхцитирование собеседника в ответах считается дурным тоном

11. Многократное повторение сообщений, не вызвавших интереса у посетителей форума, запрещено

12. Администратор форума имеет право удалить или отредактировать любое сообщение или заблокировать какую-либо тему без объяснения причин.

13. Администрация форума имеет право по своему усмотрению не вступать в переписку с участниками форума, а также не давать объяснений относительно принятых ею решений.

14. Администрация не имеет возможности отслеживать всю публикацию сообщений в реальном времени и проверять достоверность информации, содержащейся в них.

0

7

Нарушение Правил может повлечь за собой следующие действия со стороны модераторов конференций и Администрации форума:

1. Предупреждение со стороны модератора или Администратора.
2. Редактирование модератором или Администратором сообщений нарушителя.
3. Закрытие обсуждаемой темы.
4. Перевод участника форума в режим премодерированя.
5. Закрытие доступа участнику к тем или иным функциям форума (личной почте, отправке сообщений, поиску по форуму и т.д.).
6. Временное или постоянное прекращение доступа к определенным конференциям или ко всему форуму техническими средствами

0

8

И по сетям бушуют страсти,
И друга друг заносит в блэк...
И, чтобы избежать напасти,
Решил однажды человек:
Чтоб нервы сохранить и дружбу,
Желательно и даже нужно,
Чтоб появился в Internet
Ну хоть какой-то этикет...

Леонид Ивонин

Мы стремимся обеспечить каждому из вас комфорные условия общения.
Поэтому, просим не публиковать сообщения, содержащие угрозы, призывы к национальной розни, религиозной и расовой дискриминации, провокации к флейму, злостную клевету и неполиткорректные выражения, которые могут нанести моральный вред другим участникам. Общение на форумах строится на принципах Сетевого этикета.
Мы рекомендуем вам придерживаться их, вести себя воспитанно и в ответ наслаждаться компанией таких же культурных людей.

Модераторы форума могут вынести замечание о нарушении принципов сетевого этикета,
основываясь на собственном разумении о целесобразности их соблюдения для поддержания на форуме здоровой атмосферы.

Если игрок дважды игнорирует замечания модератора, это считается нарушением данных правил на общих основаниях.


----------------------------------------------------

На данном сайте используются следующие термины:
     
1. Форум – Интернет-ресурс «Lost Paradise»
2. Подфорум – объединение тем, схожих по направленности.
Направленность подфорума обозначена в его описании.
3. Раздел – объединение подфорумов в блоки по общей направленности.
4. Пользователь (участник форума) –  посетитель, имеющий регистрацию на форуме.
5. Аккаунт  -  учетная запись пользователя.
6. Ник – имя, указанное пользователем при создании аккаунта.
7. Персонаж - герой, созданный пользователем для участия в РПГ форума
8. Био – биография персонажа.
9. Аватар - это графическое изображение, представляющее пользователя на форуме.
10. Администрация –  модераторы и администраторы
11. Администратор – человек, осуществляющий общий контроль на форуме, назначающий  и регулирующий деятельность  модераторов, обеспечивающий техническую исправность форума.
12. Модератор – человек, осуществляющий общий контроль в разделе на форуме.
Модераторы  указаны рядом с названиями контролируемых разделов. Осуществляют координацию и контроль за сообщениями данных им тем.
13. ЛС  - private mail, личное сообщение, направленное из Личного Ящика.
14. Пост – сообщение, оставленное на форуме
15. Флуд - автоматически генерируемый трафик или же поток сообщений, не несущих особой смысловой нагрузки.
16. Оффтоп – сообщения не по теме
17. НРПГ  - неигровое сообщение или часть сообщения  в приключении.
18. Реклама - распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес идей и начинаний этого форума.

Наказания:

1. Бан – мера наказания, выражающаяся во временной или постоянной блокировке аккаунта на форуме.
2. Read-only (Рид-онли, только чтение) – мера наказания, выражающаяся во временном или постоянном запрете на написание постов.
3. Премодерация – мера наказания, выражающаяся во временном или постоянном скрытии постов пользователя до тех пор, пока они не будут проверены администрацией на предмет возможных нарушений.
4. Официальное замечание - внесение в профиль пользователя сведений о нарушении им правил.
5. Устное предупреждение - выносится администрацией через ЛС или посты в темах, где нарушены правила.

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Правила форума » Права и обязанности участников форума