У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Различная информация о мистическом мире » Маги, чародеи, друиды


Маги, чародеи, друиды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Немного о ЧЕРНЫХ МАГАХ

http://s56.radikal.ru/i153/0812/0b/bdcd9ee7b849.jpg

Перво двигатель черной магии - жажда власти.
А конечную цель черной магии вполне удачно определил змей в Эдемском саду.
Адам и Ева боялись, что умрут, если отведают плоды древа познания добра и зла.
Но змей сказал им: "Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло"'.
В оккультизме змей - символ мудрости;
Маги столетиями посвящали свою жизнь поискам того запретного плода, который исполнил бы для них древнее обещание змея.
В предельном своем воплощении мечта черного мага - получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога.
Черная магия уходит корнями в самые мрачные и потаенные глубины человеческого сознания,
и отчасти именно этим объясняется ее притягательность.
Но не следует считать ее всего лишь примитивным порождением любви ко злу или ко всяческой мистической тарабарщине.
На самом деле черная магия - это титаническая попытка поднять человека на новую высоту,
вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу.

И эта задача придает черной магии неоспоримое величие, невзирая на все присущие ей грубые и отвратительные черты.

Чрезвычайно привлекателен в магии и тот особый тип мышления, на котором она покоится.
Магическое мышление отнюдь не хаотично; в нем есть свои законы и своя внутренняя логика, однако его следует назвать скорее
поэтическим по структуре, нежели рациональным. Умозаключения, к которым оно подводит, почти всегда оказываются неоправданными с научной точки
зрения, однако с точки зрения поэтической они зачастую верны. Именно этот тип мышления господствовал в Европе доисторических времен и вплоть до Нового времени; на нем основаны огромные пласты нашей религиозной и философской мысли, а также литературы и искусства.

Мы привыкли думать, что магия осталась в прошлом, которое давно уже истлело и рассыпалось в прах
под беспощадными лучами современной науки и повсеместно воцарившегося скептицизма.
Однако это не так.
Магическое мышление по-прежнему таится в потемках человеческого сознания.
По всей Европе вплоть до наших дней люди занимались - и занимаются - магией.
Мало того, за последние сто лет магическое искусство успело завербовать себе больше приверженцев,
чем за весь период от конца эпохи Возрождения до Новейшего времени.
Почти никто не считает сам себя черным магом.
Современные оккультисты, каковы бы ни были в действительности их убеждения и методики, предпочитают именовать себя благородными белыми магами, а не порочными адептами Пути Левой Руки.
Алистера Кроули, самого прославленного и талантливого из современных магов, многие другие оккультисты считали черным магом,
а разработанные им ритуалы кровавы и сексуальны до такой степени, что, мягко говоря, трудно вписать их в рамки обычных представлений о белой магии.
Не считали себя черными магами и авторы старинных гримуаров - учебников церемониальной магии, наставлявших читателей в искусстве вызывать злых
духов, убивать людей, пробуждать ненависть и насылать несчастья или склонять к повиновению сердца женщин.
Напротив, страницы этих гримуаров пестрят молитвами, обращенными к Богу и ангелам, и предписаниями соблюдать посты, умерщвлять плоть и подчеркнуто проявлять набожность.

Дело не только в том, что люди по природе не склонны думать о себе дурно, и не в том, что человеческий разум всегда способен измыслить
превосходные аргументы, оправдывающие и убийство врага, и причинение вреда другим людям, и вызывание Дьявола.
Дело в том, что истинная задача мага - завоевать весь мир.
А для этого он должен овладеть всем, что есть в этом мире, - не только добром, но и злом, не только милосердием,
но и жестокостью, не только наслаждением, но и болью.
В сердцевине магического мировоззрения покоится языческое, но отнюдь не невежественное убеждение в
том, что каждое явление занимает свое законное место и выполняет необходимую функцию в системе миропорядка
и что нет такого переживания и такого опыта, которые не могли бы принести человеку пользу.
Совершенный человек, каковым маг и стремится стать, - это человек, испытавший все совладавший всем в этом мире.
Это убеждение тесно связано с магической теорией взаимоотношений между Богом, человеком и вселенной.

Главный предмет устремлений мага - это сила, но использовать эту силу он может самыми разнообразными методами и в самых разнообразных целях.
От грандиозной церемонии, в ходе которой маг демонстрирует власть над всеми силами вселенной,
он может в любой момент перейти к самой тривиальной задаче, - например, наказать своего врага расстройством желудка.
Сегодня он творит на кладбище ритуалы некромантии, а завтра украдкой превращает людей в животных
(согласно легенде, это умел делать Алистер Кроули, однажды превративший поэта Виктора Нойбурга в верблюда)

Маг и  его Демоны

Магам подчиняются массы демонов,и он их использует в своих целях завоевания мира.

В гримуаре "Лемегетон" перечисляются имена и способности семидесяти двух демонов, и, рассмотрев функции этих демонов
(многие из них обладают несколькими характерными способностями),
мы получим впечатляющее представление о том, какие силы находятся в распоряжении мага.
К функциям более половины включенных в перечень демонов относится преподавание того или иного предмета.

Демоны обучают мага магическому искусству, живописи, философии, математике, логике, иностранным языкам, астрономии и астрологии,
тайным свойствам растений и драгоценных камней.
Один демон дарует знание ремесел, другой - грамматики, третий - языка птиц и животных, четвертый, как ни удивительно, - этики.
Кроме того, многие демоны открывают магу тайны или показывают ему события прошлого, настоящего и будущего,
а также находят потерянные или украденные вещи.
Такой акцент на знаниях и тайнах - отражение мифа о падших ангелах, возжелавших дочерей человеческих и обучивших их искусствам и ремеслам.
Кроме того, здесь проявилось характерное для оккультизма представление о том, что знание - выше добродетели
(так как именно оно служит средством духовного развития),
и вера в то, что познать вселенную означает получить над нею власть.

Вторая группа демонов несет смерть, разрушения и ненависть.
Эти духи порождают убийства, войну и кровопролитие, вызывают бури и землетрясения.
Два демона мучат людей гнойными язвами, а один вызывает мучительную смерть в три дня от гнойных ран.
Два демона способны лишить жертву зрения, слуха и разума; другие два лишают высокопоставленных особ их положения и состояния.
Еще несколько демонов изменяют облик людей или превращают их в животных.

Третья группа связана с богатством и статусом самого мага.
Эти духи даруют магу богатства и сокровища, помогают ему завоевать дружбу и благосклонности других людей, возвышают его над людьми,
обеспечивают ему хорошую репутацию, а также наделяют мага хитростью, отвагой, сообразительностью и красноречием.
Три демона этой группы превращают неблагородные металлы в золото или монеты.

Двенадцать демонов поставляют магу хороших духов-прислужников.
Одиннадцать пробуждают в женщинах любовь и приязнь по отношению к магу, а один демон заставляет женщин являться перед магом в обнаженном виде. Три демона повелевают душами и телами мертвых.
Еще несколько делают мага невидимым или посылают ему приятные видения:
один демон способен сотворить перед магом образ любого человека,
другой создает иллюзию проточной воды,
третий заставляет звучать призрачные музыкальные инструменты,
четвертый показывает чародею призрачных птиц в полете.
Еще четыре демона благополучно переносят людей с места на место.
Один нагревает воду для ванн, другой превращает воду в вино, а третий злодейским образом наоборот превращает вино в простую воду.
Смешение добра и зла характерно для магия не меньше, чем продемонстрированное выше смешение тривиальных вещей с серьезными.

Демон по имени Глсиалаболас обучает всем искусствам и наукам, и это восхитительно; но он же вызывает убийства и кровопролитие.
Демон Раум примиряет врагов, но с таким же успехом разрушает города.
Флаурос по желанию мага уничтожает и обращает в прах его врагов, но с равным удовольствием способен вести с магом беседы о божественных материях. Демон Сеер "не добр и не зол и выполняет всякую волю мага".

У описанных в "Лемегетоне" магических операций, включающих вызывание "духа" - оккультной силы,
персонифицированной в образе ангела или демона, - давняя история и богатая традиция.
Базовую структуру таких церемониалов можно обнаружить уже в греко-египетских магических текстах, которые датируют 100-400 годами н.э.
В средневековых и современных учебниках магии она осталась неизменной в своей основе, хотя и обросла множеством деталей,
варьирующихся от случая к случаю.
Первым делом маг обзаводится необходимыми аксессуарами - мечом, жезлом, благовониями, талисманами - и чертит магический круг, пентаграммы и гексаграммы.
Завершив подготовительную часть работы, он произносит ряд могущественных заклинаний, призывая духа предстать перед ним.
И наконец, он отдает духу приказания, после чего отпускает его.

Вот вкратце, чем занимается Черный маг... и кто ему в этом помогает
Так что,уважаемые наши Демоны, вы были все подвластны Спириту... как наивысшему магу нашего Парижа.http://fantasyflash.ru/smiles/wolf/image/wolf7.gif

0

2

http://www.stihi.ru/pics/2008/07/30/4363.jpg

Чародеи и Чернокнижники ..... кто они?

В. Даль определяет чародея как человека, "напускающего мару, мороку"
"Чародеять" - творить чары, волховать, кудесить, колдовать... знахарить. 
Одно из толкований слова чародей предложено Б.А. Рыбаковым, который полагает,
что чародеянье как способ колдовства восходит к магическим действиям над (с) чарой - сосудом;
позднее название колдовских действий "чародеянье" получило более широкое значение "колдовства вообще"
По сути это не маг, а колдун, который знает толк в травах, зельях, заговорах, народных мудростях...
Примечает все полезное,чем может оказать помощь,или навести порчу.
Слово чародей, видимо, синонимично наименованиям колдун, волхв, в обычной крестьянской речи имеет несколько книжный оттенок. 
От злого чародейства помогает молитва или "добрый" заговор.

Чернокнижники - в общем редкое в устной речи название колдующих людей.
В сургутском крае считали, что чернокнижника можно узнать по внешнему виду - "такой колдун не стрежет ногтей, не чешет волос, не молиться Богу".
Заговоры чернокнижников действуют год, их "подновляют" в Христову заутреню (нужно молча, не оглядываясь, прочесть все заговоры);
если же в это время тронуть чернокнижника и сказать "Христос Воскрес!" - то он упадет мертвым. 
  В европейском же фольклоре - чернокнижниками называли попросту "Начитаных" колдунов.
Как правило у них были большие библиотеки книг по магии.
(Данте!!! Ты кто тогда?? Чародейка или Чернокнижница  ^^ )(Кайа)
Чернокнижники чаще всего были злыми и приносили людям вред с помощью вызванных бесов или демонов.
Не редко заключали договор с дьяволом. 

0

3

Анимаг

http://artnow.ru/img/45000/45477.jpg

Человек, не без магии, превращающийся  по своему желанию в животное.
Качество это не врождённое, ему зачастую учатся или приобретается в процессе каких-то страшных изменений его мировозрения и психики.
Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается и особые приметы этого животного.
Не следует путать анимагов с оборотнями: преображение в волка у больных оборотничеством всегда вынужденные и зависят от определённой фазы луны
В то время, как анимаги превращаются в животное когда и насколько сами хотят.
Единственным препятствием, которое при превращении может испытать анимаг, являются действия  или наложение заклятия на него сильным магом.
В период стресса и полнолуния анимаги могут контролировать себя, хотя и становятся раздражительнее и опаснее.
Только анимаги могут контролировать звериную сущность, таким образом в «промежуточной» и «звериной» форме у них остается определенный человеческий разум, отличающий их от «промежуточной» формы у вурдалаков.

В книгах Олди "Дорога", "Сумерки мира" и "Живущий в последний раз" фигурируют так называемые "тварьцы" - практически создатели вселенной а также выполняющие роль присматривающих за ней - чаще всего в образе людей, но в моменты гнева обращаются в животных неистовой силы, кто в древнего ящера, кто в тигра и проч.
Также там есть их потомки от связи с людьми, "перевертыши", практически обычные оборотни, только лишенные магических свойств
(не боятся серебра и дневного света и проч., обращаются по желанию или по необходимости).
Сначала перевертыши враждовали с людьми, но потом, когда возникла угроза и для тех и для других, объеденились, и в дальнейшем существовали практически как один народ.
Анимаги в Дозорах Лукьяненко, очень даже положительные персонажи, хотя тирг и медведь в реале могутнанести страшные увечья всем кто находится с ними рядом. Но в этих животных заложен разум чародеев, и их перевоплащение, причем быстрое, а не как у ликантропа-оборотня, медленное и мучительное, порой спасает от фатального конца многих простых смертных.

Маленький миф о Человеке-Ягуаре.

Никакого дела с мужем жена больше иметь не хотела.
В отчаянии тот углубился в лес и зашагал, не разбирая дороги.
Навстречу попался человек ягуар, несший в корзине свой меховой наряд.
- Ты чего бродишь? спросил он.
- Жена больше не любит, - ответил индеец, - решил пойти заблудиться.
- А где она живет?
- Вон в той стороне.
- Я могу ее вернуть, - обещал ягуар.
На плече он держал мотыгу, какие носят ягуары людоеды: они загребают ею людей.
Наш ягуар пошел к дому женщины, подождал, пока она выйдет за водой, и прихватил своею мотыгой.
Женщина увидела перед собой лишь огромного черного ягуара, а соседки обнаружили на земле пятна крови и следы когтистых лап.
Ягуар вернулся к индейцу, ведя за собой женщину.
- Это она, что ли, не любит тебя? -спросил он строго. - Сейчас оба пойдете ко мне пиво пить.
Ночь застала в пути, люди развели костер.
- Вы что едите?-  спросил ягуар.
- Дичь, - ответил индеец.
- Идите вперед и поешьте, что вам там надо, а я подожду.
Когда люди заснули, человек ягуар надел свой наряд.
Проснувшись опять, супруги начали разговаривать, а ягуар лежал рядом.
Было видно, как подергивается его ухо - зверь прислушивался. Потом он снова обернулся человеком.
- Вы не бойтесь, я часто меняю одежду, - объяснил он.
Индеец с женой следовали за ягуаром от одного лесного жилища к другому.
Тот старался им все показать, люди очень устали.
Однажды ягуар позволил себе как следует рассмотреть свой наряд и усы, свое охотничье оружие.
- Теперь мы дошли, наконец, - объявил он, -  держитесь за мой хвост!
Войдя в ягуарье жилище, люди поняли, что их провожатый вождь.
По видимому, он старался успеть к какому то заранее оговоренному сроку.
Было заметно, что и другие ягуары спешили подойти именно сейчас.
Как только большой черный ягуар переступил порог дома, раздались приветствия. Он тоже крикнул что то в ответ.
Вождь ягуар снял свой наряд, начались пляски.
Когда праздник закончился, ягуар отвел мужчину и женщину назад к людям.
- Только молчите о том, что здесь видели, - предупредил он.
-  Если расскажите моментом очутитесь у меня снова и притом навсегда.
Через год, если будете живы, я опять отведу вас на праздник. А пока прощайте.

Минуло около года.
Соседи и родственники часто допытывались, что случилось с индейцем и его женою в лесу, однако те хранили молчание.
Все же в конце концом оба не выдержали и проболтались.
В ту же ночь они умерли.

Вот такая вот история о тотеме индейцев, шамане, знахаре, человеке-ягуаре. А еще, просто провожатом в темный амир усрпших.

0

4

ДРУИД

http://folkler.ru/images/221.jpg

С древнейших времен до нас дошла информация о друидах,
об их отношении к деревьям и их правилах выбора "своего" дерева.
Вспомним же, кто такие друиды.

Друид.
При этом слове невольно представляются седовласые старцы в белых одеждах и с посохом в руках.
Друиды поклонялись лесу, деревьям. Само слово "друиды" до сих пор расшифровывается по-разному.
Некоторые считают, что, подобно ирландскому слову друи, оно означает "люди дубовых деревьев"
(тут уместно вспомнить, что в Греции лесные боги и древесные божества назывались дриадами).
А кто-то считает, что это идет от валлийского языка, кто-то - что от тевтонского.
Кое-кто возводит это слово к галльскому "друидх", что означает "мудрец" или "волшебник".
На санскрите слово "дру" значит "лес".

Друиды жили лесом.
Они отлично знали все тайны, которые хранил лес, знали травы и лекарственные растения.
Друиды были жрецами и врачами, которые лечили амулетами с их флюидами, волшебной древесиной.

   У друидов было четыре главных праздника, завязанных на состоянии солнца:
летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние, весеннее равноденствие.
Была и своя астрология. Нам хорошо известна китайская астрология, в которой используются звери.
В астрологии друидов, естественно, использовались деревья.

   По их теории, каждому дереву соответствует два промежутка времени,
и, если человек родился в период одного из деревьев, то ему свойственны черты характера, которые приписывали дереву друиды.
Конечно, это спорный вопрос. Слишком много других факторов рождения влияли на черты характера.
Но и совсем пренебрегать гороскопом друидов не стоит.
Ведь друиды по-другому воспринимали деревья, нежели мы сейчас, а их магия считается одной из древнейших.
   И поклонение природе, в частности деревьям, было сутью магии друидов.
Истинные друиды жили в гармонии с природой.
Они были частью природы, любили природу, дышали природой, оберегали все живое на Земле.
Их отношения к деревьям и всему живому позволяли им достигать удивительных результатов.
Попробуем и мы воспользоваться их магией.

   Для общения с деревьями друиды входили в особое состояние спокойствия, которое регулировалось дыханием.
Душевное и физическое спокойствие у друидов вообще занимало огромное значение.
   В этом состоянии они выходили на общение с деревом и просили разрешения взять у него немного древесины для своих нужд.
Ведь, если взять этот кусочек дерева силой, будет ли толк в таком обереге?
В опубликованных ранее статьях об изготовлении палочки и посоха было достаточно сказано об этом.
Тут же я хочу напомнить об одной особенности...
    Наиболее старые, древние деревья, с отверстиями в стволе, растущие в местах силы, обладали наиболее сильным "говорящим" эффектом.
Опытные друиды помещали в отверстие дерева два маленьких плоских камня и вырезали на дереве "свои" знаки.
"Свой" знак представляет вас и только вас, и дерево будет знать своего хозяина.
В древние века своим деревьям приносили подношения в виде вина или меда, сейчас же стараются подкормить удобрениями.

   Представьте себе, что мы с вами стоим на опушке леса.
Прислушайтесь, как шумят деревья, ведут свой неторопливый разговор..
Подойдите к дереву, проведите по коре рукой, почувствуйте его душу. Ведь дерево - совсем как человек. Оно живое.
Оно растет, цветет, плодоносит, набирает силу. Его жизненный цикл, как и у человека, заканчивается смертью.
И на энергетическом уровне оно очень близко к нам.
Дерево способно "записать" в себя информацию, а затем подарить ее своему владельцу.

  Много мнений по поводу того, какие растения кому подходят и какие для чего можно использовать.
Пожалуй - сколько Школ магии, столько и мнений.
Но мы с вами остановимся именно на магии друидов, хотя это приведет к некоторым затруднениям.

Каждое дерево хорошо по-своему.
Из каждого можно сделать оберег или амулет. Вот только направленность у них будет разной.
И учитывать при выборе надо несколько вещей.

Дерево должно подходить лично вам.
Дерево должно обладать теми свойствами, которые помогут вам получить задуманное.
Оно должно поддаваться обработке.

Прежде всего, дерево должно нравиться.
Возможно - притягивать. Подойдите к нему. Прикоснитесь рукой или может быть лбом. Или просто прислонитесь к нему спиной.
Закройте глаза и постойте несколько минут, прислушиваясь к своим ощущениям.
Если дерево вам подходит - вы почувствуете легкость, через вас потечет энергия дерева, придавая вам силы.
Если это так - дерево ваше.
Если же у вас начнет болеть голова, вы почувствуете, что силы как будто уходят от вас,
по телу побегут мурашки - отойдите от дерева. И больше не имейте с ним дело
Не стоит из него готовить оберег, даже если советы гороскопов будут вам говорить, что это ваше дерево.
Ведь, возможно, речь даже не о совместимости вас и дерева, а просто это вы лично не нравитесь дереву?

В древнейшие времена при создании амулетов и оберегов,
а так же при надевании их на человека, маг, жрец или человек, избранный общиной для таких целей,
произносил особые слова, заклинания или молитвы.
Прозвучавшие вслух слова добавлялись к магии природных материалов и закрепляли их значение.
Но не всегда получалось соблюсти такой ритуал.
И тогда решили такие слова, заклинания, символы, наносить на амулеты и обереги, придавая им тем самым двойную силу.

"Слова власти" - "хекау".
Эти магические "слова" в древнейшие времена были столь необходимы умершим
(как вы помните по прежним урокам - тогда больше внимания уделяли загробной жизни),
что ради них в XVI в. до н.э., а, возможно, и тысячелетием раньше, в «Книгу Мертвых» был введен специальный раздел,
с тем, чтобы эти символы пришли к человеку «проворнее гончих и быстрее света».
Такие слова писались на папирусе, пергаменте, вырезались на камнях.
К примеру, распространенным вариантом были символы на скарабее, вырезанном из зеленого камня.

0

5

ЛЮДИ, ОБЛАДАЮЩИЕ МАГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ПО ГАМИЛЬТОН

http://img11.nnm.ru/e/9/c/d/0/b54d002ba17bf74580f6a6329fe.jpg

Ведьмы (Воргамор)
Женщины, которые напрямую «через себя» не проводят магическую энергия. Они могут ее только чувствовать, но не перенаправлять как колдуны или маги. Ведьмы работают посредством амулетов, снадобий, заклинаний. Но их магия более предметная. Дар передается только по наследству. Ведьмы часто собираются в кланы или сообщества, чтобы помогать друг другу. Отчасти потому что вместе разбираться с магическими проблемами легче, отчасти потому что все вместе они сильнее. Ведьмы не всегда обладают магическими способностями, обычно это люди с сильно развитыми чувствами. Однако некоторые владеют подлинным искусством колдовства, они могут вызывать демонов, превращаться в животных, прозревать будущее.

Вуду
Вуду – парадокс в мире магии: являясь не учением, не верованием, а всего лишь перечнем суеверий, с его помощью можно добиться определенных результатов. Сильное значение имеет обряд и внутренняя сила колдуна. Жрецы вуду в своем колдовстве всегда используют различные приспособления. Например амулеты, артефакты, зелья и тд. Возможности вуду широки - они могут и вызывать зомби, и наводить порчу, и прозревать будущее или прошлое, и проклинать... все зависит лишь от силы вудуиста.

Колдуны
Колдуны – люди, работающие с магической энергией напрямую. Могут накопить энергия в себе посредством обрядов. Реже используют амулеты, чаще всего применяют заклинания. Дар чаще всего передается по наследству, но может быть и спонтанное возникновение.

Некроманты
Некромантов можно считать подвидом аниматоров, потому что они тоже работают с мертвецами, однако в отличии от обычных аниматоров некромантам не обязательно приносить кровавую жертву и даже не обязательно проливать свою кровь, чтобы воскресит зомби. Так же некроманты имеют власть над всеми видами нежити, и даже иногда могут брать под контроль вампиров. Только некроманты могут стать частью триумвирата силы между вампиром и оборотнем, возможно даже что в виде мастера триумвирата. Считается что некроманты ответственны за эксперимент под названием "вампиры", который вышел из-под контроля.

Прорицатели.
Прорицатели это люди, способные узнавать прошлое. будущее, настоящее, возможное грядущее и т.д. через прикосновение. Причем им не обязательно прикасаться к живому человеку, можно просто подержать ту или иную вещь и им откроются тайны. Часто прорицатели ненавидят свой дар, потому что видеть все - тяжелое испытание, многие заканчивают жизнь самоубийством или просто сходят с ума, из-за того, что не могут нормально общаться с людьми.

Охотники на сверхъестественных существ
Люди, специализирующиеся на истреблении вампиров и оборотней, и имеющие соответствующие навыки и экипировку. Чаще всего работают на инквизицию или оргинизации и получают приказы напрямую от неё.. Однако существуют и наемные убийцы подобного рода.

0

6

Клирика.
Модифицировано из этого: http://world.zzarazza.ru/index.php?showtopic=279

К вопросу о занятиях 

Позиция церкви и клира: верующий человек не владеет магией в общепризнанном виде, силу для своих "чудес" он получает от бога и сила эта пропорциональна благосклонности Бога к нему лично.

Способы получения оной силы:
-самосовершенствование духа, богоугодные дела, подвиги веры, испытания (пошедшие удачно)
-молитва, пост (меньшее вливание сил)
-обряд (месса, благословление, единение, благодарственная служба)
-божественное откровение (иное вмешательство)

Единственным доступным клирику для использования "атрефактом" является Символ Веры (СВ) или святой символ. Он может быть использован как точка фокусировки усилий клирика, упрощая для него общение с Вышним. Святой символ-реликвия, икона, крест, гвоздь от креста, камень от храма..итд может также обладать своими свойствами, как правило не выходящими за рамки чудес. Осоенностью клирика является то, что он "не ведает, что творит" - в отличии от мага он не имеет никакой гарантии того,что его усилия не будут тщетны и имеет лишь надежду на совершение чуда. Некоторые чудеса закономерны, другие -менее закономерны, 100% гарантии нет никогда.

Механизм клирики предполагает, что клирику не интересно, как работает его молитва или слово, ему важен только результат, в связи с этим совершенствование внешнее ему не доступно, поэтому основные действия в Клирике выполняются с помощью обряда. Неправильно сделаный обряд не сработает. Также клирик не может совершать деяния, противные по духу его богу. При совершании таких деяний клирика пропадает (велика вероятность еще и проклятие схлопотать).

Критерии молитвы:
молящийся использует мотиву своему богу
клирик отдохнул и в рассудке (не под заклятием подчинения итд)
клирика не прерывали во время моления (атака, оглушение прерывают любую молитву, связывание-молитвы послушника или верующего)
клирик соблюдал условия поддержания в себе благодати:
посещал мессы, исповеди, принял и исполнил наказания и не чувствует на душе греха

Ступени Клирикального искусства:

-Верующий:

условия: обучение в духе конфессии, участие в жизни общины, молитва, исповедь (редкая), наличие духовного наставника, от которого принимается напутствие, принятие основных постулатов (заповедей) конфессии
возможности: воззвания к богу (Помоги мне, Боже, переправиться через реку..или Спаси, господи) эти воззвания незначительно повышают вероятность благоприятного исхода в основном за счет мобилизации внутренних резервов и "удачи"

Верующий, находясь на территории Храма или на святой земле или имея при себе Символ Веры может применять простейшие молитвы для успешной самозащиты...только защиты (как, к примеру, во всем известном Вие-барьер от нежити, или от заклинаний, но не от физических атак светлых/нейтральных/не проклятых существ)

-Послушник

условие: отречение от мира, помощь в отправлении обрядов, минимилизация оружия (но не доспеха итд), соблюдение заповедей и облегченного устава монастыря, правил храма, молитвы, исповеди, соблюдение постов.
возможности: способен творить молитвы, входящие в Молитвослов (то есть повторять уже известные), полностью обороноспособен на территории освященной земли,  способен к негации на близком расстоянии средней силы магии если имеет СВ (или если он есть в Храме).

Послушник, проведший в монастыре или при храме около 5 лет допускается к испытанию и рукоположению (испытание духа, сакральные вопросы, исповедь, затем рукоположение и клятва, скрепляемая именем Бога), после чего становится Монахом или Священником.

Верующие, принесшие обеты становятся (в случае их соблюдения) куда более устойчивы к иллюзиям, зовам и прочей "ментальной чертовщине" и, даже когда ее видят (все же находятся под влиянием) никогда не теряют свободу воли полностью. Разного рода подчинения и доминация работают с такими людьми куда хуже (и не только от повышеных морально-волевых).

-Монах/Малый брат

монах и выше способен молиться "своими словами" (т.е. расширен спектр возможных молитв).

условия: соблюдение всех предписаний конфессии, минимум оружия, средняя защита (доспех), проживание на святой земле (в Миру живут малые братья, не принимавшие сан), отправление обрядов, помощь в служении, миссионертство, исповедь, молитва, посещение мессы, посты, дисциплина, послушание Старшим.
возможности: способен к лечению путем молитвы, молитвы из молитвослова+псалмы, полная обороноспособность на святой земле, способность изгонять нечисть/нежить/мертвых/проклятых/демонов за пределы храма или святой земли (с использованием СВ).

-Священник

условия: принятие дополнительных обетов, ведение (регулярное) служб, проведение обрядов, исповедь, молитва, дисциплина, покаяние, В большинстве случаев священник не имеет  при себе оружия, но брать его в руки может.
возможности: негация богопротивных магий, снятие проклятий или заклятий (кроме заклятий высшего уровня подчинения, печатей (служба - исповедь - очищение)), лечение, наложение церковных проклятий (в том числе предсмертного-неснимаемого), способность накладывать "защиты" на других существ (верующих, не менее), Естественная негация любой нагии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов, территориях кланов нечисти итд).

-Первосвященник

условия: выборный (и единственный) глава церкви, принципиально безоружен (только посох) и без защиты(доспехa), ведение служб, всё то же, что священник + внешние миссионерские хождения
возможности: наложения "защит" на территории, Естественная негация любой магии на расстоянии вытянутой руки, наложение Божьей Кары (далее немедленный уход в монастырскую схиму), учительство, снятие любых проклятий, заклятий подчинений с верующего существа (длительный процесс, не менее 10 дней: месса, покаяние, исповедь, соборование, очищение, затем длительная епитимья), возможность атаковать противников на территории чужих храмов, не зависит от СВ.

-Блаженный

обретает способности к клирике через откровение...при этом изменяется психика (слишком сильное потрясение), но приобретается "особая связь с богом", способен молиться. По силе как правило между священником и монахом (если нет-это личное свойство конкретного персонажа). Не может проводитъ обряды, но может благословять.

Проявления клирики (наиболее частые):

- световые и звуковые «эффекты» во время службы (монах и выше)
- лечение смертельно больных (священник, король/император)
- очищение плоти от гена вампиризма или оборотничества(священник не ниже и исключительно до первой "охоты" обращенного)

-общая молитва на территории храма (при участии аббата/епископа и ещё нескольких сотен прихожан)
или молитва всего высшего клира делает возможным "чудеса", такие как обращение врага в бегство, неприступность стен, отражение стрел и.т.д.
соборная молитва-редкое явление, не ежедневное

-Естественная негация любой магии на расстоянии вытянутой руки (не на проклятой земле и не на территории святилищ других богов у священника, без ограничений у первосвященника).

защита:
комплекс мер, не позволяющих нанести верующему вреда (барьеры, стенки, негация недружественной магии)
-защита верующего-> то, что позволяет ему компенсировать/закрыться от атак, являющихся свойствами демоничности/зла, воззвав к богу:
врожденные свойства демонов, нежити, магия Тъмы, Некромантия, Вампирские изыски, при этом защита не причиняет вреда нападающему, ее цель-не позволить "темной силе" (в самом широком значении этого слова) причинить вред верующему.
Классический пример: Вий и Хома Брут

защита эта действует весь "эпизод" если не была нарушена самим верующим (выход за барьер, к примеру), но не защищает от физических атак существ, не связаных непосредственно со злом/тьмой (с точки зрения Церкви). Т.е. атака физическая оборотня/вампира/нежити/демона барьером будет остановлена, а обычный человек (не проклятый церковью, не некромант/темный маг итд) сквозь барьер спокойно пройдет

атака:
комплекс мер, изгоняющих Нечистых и проклятых с территории святых мест

Благословение.

Действует на верующее существо и только до тех пор, пока оно не оступилось (т.е. быть и под епитимьей и под благословением нельзя, быть вне церкви и искать благословения-нонсенс, неверующим - тоже в сад)

с самого простого и слабого:
Родительское благословение- Благословение, которое дают родители (верующие) своим детям. Поднимает настроение и общий тонус, человек испытывает радость и душевный подъём. Основное проявление:
-обостряется интуиция(то есть например за миг до того как в голову человеку угодит камень запущеный разбойником сидящим в засаде он может нагнуться поддавшись непреодолимому желанию.)

Благословение монаха или священника гораздо более эффективное:
-действует такое благословение в течение одного игрового дня.
-повышает силу, скорость реакции в полтора раза.
-позволяет временно заблокировать магию средней силы (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).
-улучшает интуицию вдвое против обычного.

Благословение священника также позволяет заблокировать магию средней силы в течение одного игрового дня. (более сильные заклинания наносят минимальный возможный ущерб, ослабление в два раза).

Благословение Первосвященника
-утраивает скорость силу и реакцию персонажа.
-интуиция на грани предвидения.
-позволяет заблокировать магию выше средней силы (до 4х ходов каста) в течение трех игровых дней.
Если такого благословения удостаивается мирянин, то оно проявляется как благословение священника, но длится в течение трёх дней.

Благословение Господне
-Не имеет срока давности.
-только через мастеров

Как же получают божественное благословение?
В храме во время соборной молитвы или отправляясь на "подвиг во имя веры".

Анафема
Анафема - очень болезненная процедура (греч. anathema), в христианстве церковное проклятье, отлучение от церкви. А в игре, это проклятие от которого проклятому становиться плохо. Отлучённый воспринимает его болезннее, чем никогда не веровавший. Плохое душевное самочувствие, от молитв и храмов становится плохо (вплоть до обморока) и т.д.

Проклятие для демонов вампиров оборотней и прочей нежити.
Для демонов и нежити проклятие равносильно купанию в чане со святой водой и длится в зависимости от силы/ранга клирика (вплоть до смертельного исхода).

Святость:

-Святая земля это земля на которой почиет благословение божие, а следовательно на ней не действует магия (никакая вообще) до тех пор пока эта земля является святой. При вступании на святую землю вампиры, демоны, оборотни и всякая нежить обречены гореть заживо пока не покинут святую землю, либо пока не сгорят совсем. Естественно, чем сильнее персонаж, тем медленнее он сгорает. Ожоги после горения болезненны, заживают медленно, оставляя шрамы. Оборотни горят слабо, но долго, а дроу просто испытывают очень сильное жжение на коже.

Вампир в образе летучей мыши или демон может летать над святой землёй, но не ниже креста установленного на храме.
Святость земли необходимо поддерживать обрядами, иначе это свойство со временем проходит.
Освящение земли проводится либо двумя священниками, либо Первосвященником.

-Храм. Храм это источник веры и средоточие господней силы на земле, а потому в храм не могут быть провешены никакие телепорты и прочие магические кунштюки, кроме того каждый верующий обязан посещать храм, чтобы постоянными усилиями воли, тела, и души блюсти в чистоте свою веру.
Храм может быть осквернен (например, убийством), тогда его придется переосвящать. Заброшеный, храм достаточно быстро теряет свойства святости если внутри нет СВ. Святость храма поддерживается за счет проведения на его территории обрядов и при следующих условиях:
-на службах не присутствуют "оглашенные" (во время таинств)
-в храм не было внесено оружие/боевое животное за исключением обряда перед битвой и освящения оружия (крысы-мыши-кошки-собаки не в счет).

- Святая вода - благословение господне почиющее на воде( как святая земля только жидкая.)
Сила Святого Слова заключённая в воде(благословение господне) как результат обряда освящения.
Демонам, вампирам оборотням и прочей нежити неприносит ничего хорошего, кроме обожжённых частей тела.
Святая вода снимает все заклятия с оружия, брони, людей пока не просохнет или (слабые) совсем.

Зачарованая магией вещь теряет свои свойства после долгого контакта с освященными предметами, пребывания в храме или в радиусе поражения ауры священника (и выше).

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Различная информация о мистическом мире » Маги, чародеи, друиды