У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Ролевая "Démente demi-saison" » Кланы Вампиров Парижа


Кланы Вампиров Парижа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Подробно о кланах вампиров находящихся в игре.

http://fargate.ru/supernatural/galleries/legend/covers/vampire.jpg

0

2

Клан вампиров  "Огма"

  Живые хладнокровные
(воинственные, неспокойные)

Общая информация

Свернутый текст

Живут сколь угодно долго, благодаря постоянному обновлению клеток. Регенерация от ранений замедленная и зависит от кол-ва сразу же выпитой крови, однако от урона может спасти быстрота реакции. В отличии от вампиров-нежити крепко связаны с черной магией и духами.
К какой из групп клана будет принадлежать ребенок – решают родители. Их союз, сразу же привязывает к себе духов - хранителей, ведущих ребенка по жизни.
Сила сродни оборотнической, если не подпитана амулетами.
В клане царит равноправие. Особей данных вампиров выжило мало. Дети вынашиваются по полтора года, и потенциальные матери становятся очень уязвимыми и не могут использовать магию. Раньше, с самого своего появления, они могли находиться на солнце – но ночью было удобней охотиться, и их распорядок дня изменился, вместе с восприятием солнечных лучей. Исключения вероятны только в случае обращения обычного человека.
Разделяются на амулетчиков и воинов.
Всегда в курсе сколько их существует в пределах города. Духи – ощущают родство.
В отличии от нежити у Огм есть души…

Способности по умолчанию

Начальные способности – превращаются в летучих мышей, чаще всего в стаю, передвигаются в пространстве, игнорируя законы притяжения, обладают гипнозом, магией обольщения (у каждого это качество персонально разнится по степени влияния), иногда некоторые сразу( в младенчестве) левитируют предметы.

Как стать живым вампиром и урон от укусов.

Укусы сродни  вампирам-нежити – только приносят куда меньше удовольствия, однако человек мало что ощущает  потому, что в слюне  находится  специальное вещество, обезболивающее укус. Если вампир выпивает у человека слишком много крови – тот просто умирает, если делает несколько глотков, повторяя их через пару  часов – то человек становится  зависимым от укусов, как наркоман, превращаясь в слугу, который умирает только вместе со своим «хозяином». Одиночный укус же вызывает галлюцинации, проходящие через несколько часов.
Стать вампиром клана Огмы, простой человек может только через  обряд, связывающий его с духами  и кровью обращающего его, вампира. Выжить способны только самые сильные, но они не могут давать потомство и не считаются чистокровными.

Обряд обращения.

Главная проблема этой процедуры – урон самому вампиру, который обращает и дикая боль, в достатке получаемая человеком, которого хотят обратить. Огмовец  вынужден отдать хотя бы одного своего хранителя  избраннику ритуала, привязав его клятвой и собственной кровью. Кол-во необходимой крови равно половине, а то и больше имеющейся у вампира в организме. На теле человека, а именно –конечностях (руки и ноги), шее оставляются глубокие укусы и обращаемый укладывается на пентаграмму, сдобренную кровью вампира. Специальным заговором (у каждой семьи свой) хранителей упрашивают разделиться. Один должен поддерживать вампира, другой – человека, и в последствии с ним остаться. Кровь вампира попадает в тело человека, заражая весь организм, заставляя  мутировать клетки, стремительно обновляться. Человек ощущает нечто сродни разделению на атомы. И в этой боли все в теле само за себя. Кровь, словно ниточкой,  привязывает к душе человека обманутого заражением хранителя, заставляя служить верой и правдой, как и бывшему хозяину.

Проблемы
1. Хранитель может воспротивиться ( в случае, если читается не фамильный заговор или крови недостаточно)
2. Человек может не выдержать боли и умереть от болевого шока.
3.  Человек, ставший вампиром, может обезуметь и убить  обратителя.

Все привычки, повадки, навыки человека, присущие ему до ритуала – сохраняются, в том числе и вероятность нахождения на солнце.

Амулетчики

Основная черта –выносливость и ловкость, большая поддержка духов.
Изменять способности могут лишь амулетчики, совершенствуя свое тело, а иногда даже  мутируя его. Они  вольны  создавать  амулеты самостоятельно и находить их по интуиции. Могут вызывать демонов, но на это существует запрет,  ибо редко кому удавалось совладать с их неистовой силой на благо клана. Магия подвластна только темная –светлая может причинить большой урон и даже лишить многих способностей, если амулетчик не  научился создавать щиты (это чрезвычайно сложно для амулетчика). Поговаривают, (легенда) что кто-то  даже материализовал духа-хранителя, оберегавшего  клан, правда заплатил за это жизнью.

Особенности амулетчиков (вызов демона)

Демоны: поговаривают, что некоторые вампиры научились призывать демонов и пользоваться их услугами. Для проведения такого ритуала вампир должен собрать определенное количество духов (в зависимости от демона) чтобы это стало платой.

Ритуал: кровью рисуется печать демона, которого хочет вызывать вампир. Амулеты с запечатанными душами кладутся в обод печати, и произносится заклинание, которое обычно прилагается к печати. Забирая духов из амулетов, демон материализуется и если все выполнено правильно - демон оказывает услугу вампиру.

Характер: стоит дополнить, что демоны - внимательные существа, но весьма гордые и беспрекословные. Доброта - не их удел. С ними нужно вести себя вежливо, но твердо. Демоны не терпят лжи, потому за это готовы убить сразу без объяснений. Помните, достоин ли вампир-амулетчик помощи от демона или нет - решать вам. Вызывая демона еще и еще, каждый раз плата увеличивается, так как демоны очень капризны.

Рыцари тьмы

Основная черта – увеличивающаяся с опытом и возрастом сила, незаметная поддержка духов. Мастерское владение любым оружием, хотя у воинов существует традиция передавать именное фамильное оружие по наследству.
Отличные воины,  правда не  могут многообразно изменять тело, однако обладают  способностью вампиризма, позволяющей увеличивать силу. Также могут использовать создаваемые ими же  щиты, с помощью позаимствованной у амулетчиков, духовной ауры.
Им часто необходимо больше крови  для поддержания сил.

Быт, серебро и жизнь по человеческим аналогам

В случае, если вампир слишком желает походить на людей, он должен понимать насколько это рискованный шаг. Если он ест человеческую пищу слишком часто – то его связь с духами-хранителями утрачивается на неопределенный срок, как и возможность кастовать, следовательно – очень уязвим для врагов. Отказ от крови приводит к высушиванию организма и к вероятной смерти. Вампир омги наказывается за предательство и клевету, убийство себе подобного, нарушение политики и дипломатии, в отношениях с другими расами.  Серебро негативно влияет  лишь на очень древние поколения, не имеющие к нему иммунитета, появившегося в следствии быстрой адаптации более молодых  вампиров.
Должны спать хотя бы раз в трое суток, в течении  5ти и более часов. Не в гробах, а в кроватях или где кого угораздит... Хотя, если в гробу вампиру, как и некоторым людям удобнее - чем черт не шутит.

Как убить – варианты

- сжечь, проследив все моменты побега
- отрезать  голову прокаленным клинком
- напоить кровью мертвого вампира
-  многочисленные повреждения, невозможность восстановить кровяной баланс вовремя|Подробно

Отредактировано Cassandre (2009-12-19 15:34:53)

0

3

Клан вампиров "Тремер"

Мы — больше, чем вампиры. Мы — следующая ступень в эволюции. Мы будем направлять остальных, если они позволят нам, или останемся одни, если потребуется. Но мы выживем.
Общая информация

Свернутый текст

Краткая история Клана
Самый специфичный  по своей организации, магии и происхождению клан вампиров. Его основная особенность заключается в том, что Тремеры не являются по природе своего происхождения вампирами. Когда-то они были группой смертных магов. Они  берут своё начало от Дома Тремер, магов Ордена Гермеса и названы в честь своего лидера и основателя Тремера. В конце первого тысячелетия члены Дома Тремер обнаружили, что Искусство Герметиков не срабатывает и зелья бессмертия более не действуют. Столкнувшись с возможностью потерять всё, Тремер приказал разрабатывать альтернативные методы поддержания вечной жизни. Дом Тремер проводил многочисленные эксперименты. Но именно Горатрикс разработал решение, исходя из своих исследований вампиров. В 1022 Горатрикс пригласил Тремера и шестерых ближайших советников основателя принять участие в завершенном ритуале, который обещал истинное бессмертие,  по завершению ритуала все участники потеряли сознание и переродились в качестве вампиров,  а магические способности – потеряны.  Маги обрели бессмертие, но потеряли свою силу, ради которой жили. Зелье было приготовлена из вампиров клана Тзимицу. В 1037 году, Тремер собрал семерых новоиспеченных Каинитов и связал их Узами Крови. Он провозгласил реструктуризацию Дома Тремер, формируя пирамидальную иерархию, где он находился на вершине, а Внутренний Совет Семи – непосредственно под ним. Они начали неспешно обращать остальных членов Дома, для обеспечения абсолютной лояльности привязывая каждого послушника непосредственно к Внутреннему Совету. В 1133 Тремер и Внутренний Совет обнаружили могилу Саулота в Анатолийской пустыне. Тремер провел ритуал дьяблери над Антедилувийцем и вскоре впал в торпор, оставив Внутреннему Совету обязанности по управлению кланом и уничтожению оставшихся Салюбри.   Как и во всех иных случаях, результат действий Тремера оказался смешанным благословением. В 1202 году, Орден Гермеса наконец выяснил,  во что превратился Дом Тремер и приговорил их к смерти. К 15 столетию Салюбри стали просто легендой, а Тремер принимались как полноценный клан. Так или иначе, Инквизиция относилась к клану особенно жестко, и Тремер потеряли большое количество ветвей и капелл. Затем Гоатрикса  презнали предателем, он бежал на Восток, Этриус стал главным в Совете и переместил тело Тремера в Вену, где расположена современная столица Клана.

Структура, иерархия.
В клане очень жесткая иерархия, где младший беспрекословно подчиняется старшим.  Благодаря этому не одно из ответвлений клана Тремер, не один мятежник  не дож до настоящего времени. Основатель клана  -Тремер, в основном находиться в анабиозом сне, его пробуждают лишь в  самые важные для клана моменты. Кланом же управляют 7 Старейшин  ( Круг Семи)– это те самые семь магов, которые вместе с Тремером стали вампирами. Каждый из старейшин управляет своей территорией, общаясь меж собой ментально, и лишь раз в семь лет они собираются вместе на Совете Семи. Один управляет Западной Европой;  другой, Этриус, - сидит в столицей клана в Вене ; третья, Меерлинда, - управляет Советом Семи и Британскими островами; остальным достались  Новый Свет, Африка и  Азия. У Старейшин есть помощники, часть из которых выполняет роль – Представителя Клана (Властитель) в каком либо  государстве, под властью Представителей находятся все Хранители Капелл (регент) крупных городов этого государства. Представителем и Хранителем может стать лишь вампир достигший 300 летнего возраста. Что бы стать полноправным членом клана, нужно не только пройти серию ужасных испытаний, но и два раза выпить кровь всех семи старейшин, тем самым став «рабом» клана, «принять клятву крови».  Таким образом, все Тремер делают первый шаг к узам крови со своими старейшинами, а потому обычно хранят преданность клану — иначе эта преданность будет навязана им силой. К тому же, подобный порядок приводит к тому, что Тремер с трудом сопротивляются воле своих старейшин. Других кланов с такой устойчивой внутренней структурой нет. Ни один из кланов не связывает своих новичков настолько сильно. И ни один клан при достижении своих целей не действует столь единодушно, как Тремер. Паранойя заставляет клан поддерживать постоянную готовность и стремиться к единству.
Пирамидальная иерархия Тремер насчитывает несколько рангов, каждый из которых разделен на семь мистических «кругов», которыми претендент, желающий повысить свой ранг (а к этому стремятся практически все Тремер), должен овладеть. Низший ранг, т. е. ранг послушника, присваивается новообращенным. Над послушниками стоят регенты, каждый из которых является хозяином капеллы; затем следуют властители, в подчинении у которых находится несколько капелл. Сорок девять Тремер носят звание понтифика, и каждый из них облечен большой ответственностью. На самой вершите пирамиды расположен Внутренний Совет Семи, отдельные члены которого управляют целыми континентами и, по слухам, поддерживают непрерывную мысленную связь с остальными. Тем самым иерархия в  странах идет следующим образом  Владыка – Хранители Капелл- у каждого Хранителя по 7 Помощников, которые управляют   своими аспектами в Капелле, все населениие Капеллы делиться на эти семь групп.

Жертвы для Становления.
Клан практически полностью состоит из мужчин. Обычно они носят темные одежды; те, кто склонен придерживаться традиций, предпочитают длинные мантии с капюшонами и широкие плащи. Они принимают выходцев из любого уголка Европы, не обращая внимания на национальность. Среди них есть переобращенные, хотя их мало и редко принимают таких «людей» в клан ( Хранитель  Парижской Капеллы Тремер- Эмилио Рарах – переобращенный). В основном для Становления берутся студенты, ученые, интеллигенция которые интересуются оккультизмом  и вселенной, так же для военно-стратегических  дел обращают дипломатов и полководцев. В трудные моменты могут обратить и другие слои, используя их как военную единицу.

Места обитания
Тремер предпочитают жить в  «ульях» -Капеллах, которые расположены  почти  во всех  крупных европейских городах или рядом с ними. Хотя Вампиры   Тремер  могут обустраивать отдельные убежища (обычно дополненные обширной библиотекой), в каждом городе, где обитает значительное число Тремер, есть Капелла.  Доступ в капеллу открыт всем, принадлежащим к роду Тремер, и безусловно запрещен всем остальным. Клан  известен своими хорошо охраняемыми убежищами, почти все из которых оснащены магической защитой, преодолеть которую не всегда способны даже другие члены клана. В Париже клан обитает в подземной Капелле, которая была сооружена в 18 веке, а так же управляет Университетом Сорбонны, резиденция Представителя Клана (Владыки) находиться в  Сент-Шапель. В доме или Капелле, обязательно находиться крупная библиотека.

Внешний облик
Внешне Тремер всегда выглядят зловеще или пугающе. Они предпочитают классическую или старомодную одежду, в основном черного цвета, некоторые носят плащи и мантии, как маги средневековья. Многие из них носят талисманы и амулеты, исписанные каббалистическими или иными магическими символами, словно указывая на свои познания. Хотя они могут иметь самую разную внешность , но их глаза всегда светятся тайными прозрениями и пугающей проницательностью. Это довольно амбициозные «люди», склонные к интригам и безжалостным действиям, охотно впутывают в свои игры другие кланы.

Основные направления магии Тремерар (Дисциплины)
Могут развиваться как все 3 дисциплины (на среднем уровне), так какая-то одна углубленно.

Дисциплина Тауматургия связана с магией крови и другими чародейскими искусствами. Тауматургия — уникальная собственность клана Тремер и один из наиболее ревностно оберегаемых его секретов. На всех «тауматургов» не принадлежащие клану ведется охота с целью уничтожения. Тауматургия — многогранная и могущественная Дисциплина, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение вампирами знания магии крови, позволяющее им вызывать эффекты по своей воле. Природа ритуалов более шаблонна, больше всего напоминая древние магические «заклинания». Это крайне могущественная и гибкая Дисциплина, и с ее помощью можно добиться почти всего. Вампир обычно обучается первичному пути у своего сира (тот кто его первоначально обратил), хотя бывает, что некоторые вампиры учатся у множества разных наставников и узнают все их тайны. Основа магии – управление и преобразование крови своей и чужой.

Второй основополагающей магией клана является  Доминирование. Эта Дисциплина связана с воздействием прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли вампира. Пусть и воистину могущественные, способности «Доминирования» весьма требовательны к точности применения. Команды необходимо отдавать вслух, смотря прямо в глаза жертве. Некоторые простые приказы можно отдавать и жестами, если индивидуум не понимает вампира, то он не выполнит приказа, неважно, насколько могущественна сверхъестественная воля  Тремера. К основным понятиям магии относятся – приказ, гипноз (устный),  промывка мозгов, власть (изменить функцию органов), боль, верность и т.д. В основе этой магии лежит воля, сила духа, самоконтроль.

Третья магическая линия клана – Прорицание. Магия восприятия –усиливает, обостряет чувства как свои так и чужие. Подобная власть над восприятием дает вампиру немалое преимущество перед смертными и даже многими сверхъестественными существами. Поскольку подобные умения позволяют ему осмотреть удаленное убежище, почувствовать настроение или вытянуть тайны, прочитать  ауру или спроецировать свои мысли в сознание другого, читать «душевный отпечаток» на предметах или использовать телепатию. Но эта обостренная чувствительность заставляет его отвлекаться на красивые предметы, вздрагивать от громких звуков или испытывать ошеломление от омерзительных запахов. Внезапные динамичные события могут дезориентировать вампира-прорицателя.
Именно эти три дисциплины позволяют Старейшинам управлять беспрекословно всем кланом. Именно эти  дисциплины помогли выжить клану и стать одним из лидирующих кланов расы вампиров.

Особенности
Магия клана основана в основном на Магии Крови, которую разработали Глава клана и Семь Старейшин в средние века, с тех пор магия постоянно совершенствуется. В отличие от других вампиров, Тремеры не имеют слабостей присущих расе вампиров – они не бояться серебра,  не восприимчивы к свету, более того в их арсенале магии есть ритуал, обеспечивающий защиту от ультрафиолета.  Основная слабость, но в тоже время и сила клана – жесткая иерархия и подчинение низших рангов, что ставит их в положение «рабов», но пока послушник не прошел испытание, а значит не выпил второй раз крови Семи Старейшин, он более свободен в своих действиях.

©Vampire: The Masquerade, Revised Ed.|Подробно

0

4

ТОРЕАДОР (Toreador)
Нас ждет вечность, но жизнь смертных заканчивается в мгновение ока.
Разве можем мы позволить себе тратить время на войны и разрушение?
Тайны творящего гения – вот что может принести нам спасение, нужно лишь раскрыть их.
Вечной жизнью надлежит лишь наслаждаться.

Общая информация

Обновленное описание клана


ИСТОРИЯ КЛАНА

Клан Тореадор берёт начало  через двести один год после рождения названия Париж, т.е. официальной датой основания считается 707 год, что на сто с лишним лет позднее основании Огмы и раньше, чем  появились Тремер  (данные приведены по Книге Лютецийских Вампиров, хранящейся у Огмы и известной Совету как  составляющая Летописи Детей Тьмы). Предыдущие записи в книге относятся к группам вампиров и определены как  Время Семей, когда рядом с городом или в его пределах останавливались кочующие группы, состоящие из максимум десятка членов. Тореадор, как и два других клана, состояли из детей единой крови. Основателями по праву считаются Люциус Галльский и Музыкант Феофан  - они получили первородную кровь (Тореадор, со всеми свойствами) от Маркуса, вампира из Северной Галии, который поселился одиночкой в  Лютеции с основания римлянами города.  Последний глава клана, Бруно, кстати, тоже получил проклятье от Маркуса. Люциус и Феофан написали свод законов и придумали именоваться Тореадор, постепенно обращая своих учеников  и превращая мастерскую в Обитель, где еженощно кипела работа над скульптурами и мозаиками, после – над фресками, сочинялись музыкальные композиции. Феофан со своими детьми выходил на площадь ночного Парижа, и они играли на потеху толпе. Роковая любовь к искусству была и любовью в убийстве. Тореадор всегда любит свою жертву, любит так, как не может никто, кроме  как художник музу. Чем старше вампир, тем сильнее выражается любовь – древние всегда убивают со слезами, бегущими по лицу и затекающими под одежду, своих жертв они могут выслеживать годами, иногда оставляя подарки или посылая (зачастую неосознанно) сны, отчего человек медленно сходит с ума. Кровь Тореадор даже среди Детей Каина считается дурной.  Её Безумие сильнее. К счастью или нет, но оно охватывает один определённый пункт, среди которых встречаются жуткие девы-валькирии, славящие искусство войны,  любители семьи и детей, а ведь проклятие стирает понимание смерти. Тореадор не верят в Смерть, они её забывают. Они не помнят смерть, поэтому отсечённые у казнённых головы остаются в заточении под охраной. Старые  вампиры знают, что нельзя играть с осиной или разрубать друг друга, но лишь потому, что это вызывает у них эстетическое отторжение.  Главное и самое страшное – Безумие Тореадор заразно, оно слишком огромно, чтобы не хотеть им поделиться с миром.  Вернёмся к истории. Феофан умер, ровно сутки танцуя в костре и лицедействуя собственную постановку «Страшный Суд». В 1342 году Люциус ушёл искать увиденный во сне Источник Юности Крыс и не вернулся. Новым главой стал Алиас – приемник художника, введший поправки в свод законов клана, однако дисциплина продолжала страдать. Никто не желал мириться с запретом обращать детей, реформа с треском провалилась, а для пущей убедительности реформатора  с тем же звуком порвали.  Следующий глава, Жавьер, правил до 1680 года, ходил вместе с Тореадорами поддерживать церкви и непременно продавал картины, вампиры выступали в театре, а собранные средства раздавались как помощь молодым талантливым поэтам, писателям, художникам. В клане появилась привычка покровительствовать кому-то определённому, живые части искусства стали всем для Тореадор, окончательно отодвинув материальные ценности на задний план. Богемный образ жизни потянул вампиров обзаводиться собственным жильем и  следить за модой и красотой, очаровывать, бывать на балах. Постепенно Обитель потеряла бывшее значение, став храмом и ратушей, канцелярией главы.  Огюст де Фарме, получивший  звание главы как старший из оставшихся и менее подверженный безумию, окончательно закрепил понятие коммуны, признав новообращённых – детьми всех, а не конкретного родителя. Упразднилось понятие личной собственности, официально закрепилось меценатство, теперь следовало вписать имя «своего» смертного в ведомость, тем самым обеспечивая ему защиту. Тореадор выплачивал некоторую сумму сторонам Совета, покупая безопасность «муз».  Резиденция переехала в театр Опера.  Это время стало рассветом клана. Однако продлилось недолго, вплоть до великого пожара, унесшего в Небытие большую часть вампиров коммуны.  Здание восстанавливали долго. Подвал  уцелел относительно, но мало кто знает, что из основного, театрального, был прорыт дополнительный подвал и путь через весь город, уходящий в сторону катакомб Монмартра, где, как известно, твёрдо обосновались Тремер, использующие забытые смертными проходы  в собственных целях и дорывшие  дополнительные для своего подземного города - Капеллы. Ничем не примечательный и замаскированный проход фактически ведёт  к последним освоенным помещениям Тремеров, однако известен лишь Тореадор. Вернее, оставшимся нескольким выжившим выходцам падшего клана. В тот праздничный вечер практически вся община находилась в Опера. Огюста размозжило падающими колонами, а недруги постарались уничтожить голову.  Власть разделили между собой Бруно, как старейший из уцелевших, и Сирцус, как бывший представить клана в Совете, узнаваемый и имеющий вес среди мистических парижан. Сразу после пожара Бруно с супругой начали возрождать коммуну, собственноручно принявшись рыть землю, дабы дать приют собирающимся детям по крови. Многие умерли в течение десятилетия от полученных от огня ран, медленно истлели.  Сирцус занялся поисками тех, кому посчастливилось опоздать на Бал Смерти, периодически отправляя их к семейной паре. Большую часть клана стали составлять дети, от младенчества до десяти-двенадцати лет. Сирцус смотрел на это сквозь пальцы, у него появилась личная охрана из натренированных безумцев, которых он принялся приманить к себе и награждать проклятой кровью – молодые атлеты и модели, прекрасное оружие конца. В 1860 году в начале мая на улицах Бруно разыскал отступник, задыхающийся, в глазах его был ужас. Он передал, что Люциус жив. Жив и очень любит  своих детей . Как может любить лишь Тореадор.
ДЕВИЗ И СИМВОЛИКА
Девиз Тореадор: «Мы не верим в рамки. Рождение и Смерть – самосуть единого. Узрите то, что сокрыто! Смотрите великолепие  музыки и слушайте красоту красок!»
По праву символом клана считаются две переплетённые кровавые розы с шипами и без листьев – в честь Феофана и Люциуса, основателей клана.
ЗАКОНЫ И НАКАЗАНИЯ
Тореадор считается отступником, если:
-  он убил другого  Тореадора,
-  факт убийства засвидетельствовали трое молодых или  один древний член коммуны.
При встрече с изгнанником Тореадор обязан напасть (хотя бы формально – послать угрожающее видение).
Кроме изгнания существует казнь.  Решение о казни предпринимает глава клана или исполняющий обязанности главы.  Прегрешения, подписывающие на смерть:
- убийство другого Тореадора в стенах Прибежища,
- связь с вампирами других кланов.
Казнь исполняется через отсечение головы  и расчленение тела, куски которого каждый член коммуны бросает в огонь. Голову относят в Келью Убиенных за городом как показательный жест в сторону других кланов.
Обычай не всегда исполняется.  Для казни тоже нужны свидетельства, желательно, трёх лиц возрастом более двухсот лет, однако история Тореадор хранит случаи, когда вампиры не спешили докладывать о нарушителях (примеры: когда Сильвеан убивала новообращённых младенцев, потому что никому в коммуне они не были желанны или когда Сирцус  ходил к Кассандре, обсуждать обстановку в городе, пусть все прекрасно знают, что он в неё влюблён).
!!! Доведение до самоубийства преступлением не считается.
Часто новообращённые или молодые вампиры не выдерживают безумия  и сдаются. Ещё чаще они не выдерживают Безумия  кого-то из древних.
Общественного порицания заслуживает нежелание делиться найденным источником вдохновения, особенно, если этот источник материален, но не живой. Неприличным считается смеяться или оставлять негативные мнения среди смертных о выставках или концертах, курируемых другим Тореадором.
КЛАНОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Развитие способности зависит у Тореадор не столько от возраста, сколько от изначального состояния психики обращённого. Основная  характерная особенность представителей – безумие. Оно «накрывает» в первые дни становления, после затихает и лишь спустя несколько лет начинает проявляться и постепенно усиливается.  Обычно объект безумия один.
Безумие заразно. Тореадор  выплёскивает своё состояние на обычных людей, в зависимости от сил, под влияния попадают смертные от двух до тридцати шагов в округе (средне – пять-шесть шагов радиус действия).  Человек временно теряет рассудок, совершает странные действия, разделяя страсть вампира. Иногда это спасает от одиночества, потому что ведёт к взаимности. Используют и на охоте, однако редко могут направить на кого-то конкретного, не зацепив окружающих.
Быстрота и резкость движений. Характерно, что Тореадор движется то плавно, то рывками, непременно раскачиваясь. Тореадор всегда смотрит в глаза, однако лучше взглядом не встречаться – деморализующая составляющая их облика заключается в полном отражении буйства чувств и эмоций, Хаоса в глазах. Минусом их быстроты является не всегда хорошая координация – Тореадор может врезаться в дом и заявить, что раньше зданий тут не было.
Тореадор, желающий определённого смертного, навевает последнему сны, отравленные ядом своего безумия. Яд имеет и положительный эффект – дарит вдохновение, но изматывает творца.
Среди Тореадор встречаются сирены. Обычно при жизни они были певицами, певцами или актёрами. Пение  сирены не оказывает эффекта на наркоманов, сумасшедших и пьяниц и потусторонних существ. Влияние бывает разным, зависит от конкретного вампира (так Жаклин, Тореадор-отступник, обездвижила посетителей кабарета «Бешеный кролик»).
Тореадор – единственный клан, у которого бывают по-настоящему сильные провидцы. У Тремер встречается клановая дисциплина, позволяющая старшим членам клана предсказывать некоторые моменты из будущего, но не столь обширно и детально, как вампиры коммуны. К несчастью, дар провидения обычно игнорируется, а видения списываются на проявление безумия. На данный момент в клана есть только один сильный провидец, но он окончательно лишен рассудка – Люциус.
ИНИЦИАЦИЯ ТОРЕАДОР.
Тореадор, как и Огма, имеет особый ритуал для вхождения в клан. Существует две разновидности проведения, зависящие от того,  была ли передана кровь избраннику:
- если тёмная кровь не была передана:
человека приводят в здание коммуны (ныне – в подвал Опера) и облачают в чёрный балахон с бордово-винной подкладкой, на запястья и ноги одевают золотые браслеты с изображениями менад (с  др.гр. «безумствующие»). В помещении зажигаются кругом свечи, за предел круга становятся вампиры, кто пожелал прийти на инициализацию. Будущий Отец или Мать преклоняют колено пред Главой, сидящем на троне, и рассказывают причину, почему их возлюбленный или возлюбленная  должны стать Тореадор. Глава выказывает согласие, поднимаясь с трона и проходя в круг. Туда же выводят смертного (Тореадор преимущественно избирают юных и сияющих красотой, но иногда и талантливых старцев, точной статистики нет), который произносит: «Я отрекаюсь от Смерти!». Глава обходит его и кладёт ладони на плечи, крепко держа. Вампир забирает кровь, отдаёт свою. Излюбленный способ Тореадор – кровавый поцелуй, когда надкусывается язык. Известно, что рана у новообращённого затянется мгновенно, т.к. будет омыта тёмной кровью в достаточном количестве. После передачи глава отпускает дитя, и тот идёт по кругу, протянув руку – Тореадор по очереди делают небольшие засечки специальными маленькими золотыми бритвами, показывая, что принимают его как нового брата или сестру. Бритвы никогда не моются, поэтому на них есть капли от прошлых обращённых, что и символизирует общность всех детей. Новообращённый подходит к главе, который последним делает насечку, произнося: «Чту в любви, признаю в безумии». Ответом служит: «Преклоняюсь пред Миром».
- если тёмная кровь была передана:
юного вампира приводят к Главе, сидящему на троне (или обоим Главам, учитывая нынешний расклад), рядом становятся приближённые древние, которых уважают в клане. Рядом с обращённым становится его Родитель. Сначала ответ держит обративший, затем обращённый, объясняя, почему дитя должно быть принято в коммуну. Глава выслушивает старейших, которые решают, заслуживает ли Родитель порицания и достоин ли права новообращённый, после сам выносит вердикт. Если ответ положительный, то он говорит: «Ты друг мой, брат мой и сын мой, возлюбленный. Я разделяю с тобой красоту Мира.  Мы – Тореадор». (Аналогично для женщины: «Ты подруга моя, сестра моя, дщерь моя и возлюбленная. Я разделяю с тобой красоту Мира. Мы – Тореадор»).  Если новообращённый не был достоин, ему отрывают голову, а Родителя запирают в небезызвестной комнате казнённых вместе с головой возлюбленного. Срок заключения зависит от решения старейших.

Старое описание от Исаака

ТОРЕАДОР (Toreador)

Нас ждет вечность, но жизнь смертных заканчивается в мгновение ока.
Разве можем мы позволить себе тратить время на войны и разрушение?
Тайны творящего гения – вот что может принести нам спасение, нужно лишь раскрыть их.

Итак:
вампиры Парижа
клан Тореадор - Кто мы?

Вечной жизнью надлежит лишь наслаждаться

Общая информация

Свернутый текст

Общая информация

Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам. Некоторых Тореадор влечет искусство арабов и мавров, другие находят неизъяснимую прелесть в строгой, но странно волнующей архитектуре Западной Европе.
При жизни многие тореадоры были художниками, музыкантами или поэтами, еще большее их число бесплотно потратило столетия на смехотворные попытки проявить себя в живописи, музыке или поэзии. Тореадоры кичливо заявляют, что они культивируют все лучшее в человечестве. Иногда особенно одаренный или вдохновенный творец получает Становление от члена клана, что позволяет сохранить его талант для вечности. Таким образом клан включил в свои ряды некоторых из величайших человеческих поэтов, художников и музыкантов; само собой, стоит упомянуть и еще одну особенность Тореадоров: они никак не могут согласовать между собой, что же значит «одаренный» или «вдохновенный».
Членов этого клана зовут по-разному: “дегенераты”, “артисты”, “позеры”, “гедонисты”...
Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них.
Многие кланы были удивлены переменой, произошедшей в Тореадорах.
Раньше они участвовали в попойках Нерона и оргиях Калигулы, теперь же стремятся укрыться в уединенных холодных каменных замках.
Изменилось и прозвание клана: раньше их называли Дионисийцами, теперь же они известны как Мастера.

Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным.
Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного.
Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью.
Вампиры-художники. Вампиры - поэты. Вампиры- театралы.
Красивы собой и больше всего связаны с человечеством.
Ремесленники, богемцы, "общественная элита", Тореадоры любят красоту во всех её проявлениях. Творят искусство. И когда человечество будет готово к новому Золотому Веку, Тореадор научат их древним искусствам и познакомят с литературой древнего мира.
А до тех пор Тореадор будут терпеливо ждать.
Время покажет, насколько правы они были.
«Мы слишком разные» - диагноз этих дней,
Всё чаще слышимый заместо оплеухи…
«Мы слишком разные»… и даже потаскухи
Порой нам кажутся чуть, малость, но родней.


Сила клана:

Тореадор нельзя назвать влиятельным кланом.
Они избегают привычных среди Каинитов интриг и держатся подальше от европейских князьков - вампиров, предпочитая следовать своему призванию.
При этом они считаются одним из самых проницательных кланов.
Старейшины и князья, не доверяющие иным главам кланов, часто приглашают Тореадор в качестве советников.

Некоторые Тореадоры – превосходные бойцы, но обо всем клане этого сказать нельзя.
Помимо Слуг и подчиненных людей, у них не так уж много смертных солдат, которых можно бросить в битву.

Секта:

Большинство Тореадоров входят в Совет вампиров всего мира - Камарилью, так как только эта могущественная организация содействует «культуре» и позволяет Тореадорам жить среди смертных, к которым те благоволят.
Те, кто присоединились к Шабашу, предпочитают сомнительные «художественные» забавы, например, пытки и живопись кровью, или же становятся во главе самых упадочнических движений андеграунда. Отступники из Шабаша являются очевидным исключением, так как они в равной мере способны наслаждаться зрелищем необыкновенной красоты и поразительного уродства.

Если другие вампиры смотрят на стадо людишек как на шахматные фигуры или, в крайнем случае, на источник пищи, то Тореадоры легко и непринужденно вращаются среди Каналий, вкушая удовольствия каждой эпохи, как гурманы смакуют редкостные деликатесы.
Из всех Сородичей Тореадоры охотнее всего влюбляются в смертных, они окружают себя самыми лучшими, самими элегантными и самыми роскошными вещами — и людьми — из всех, что может предложить этот мир. И поэтому Тореадор, поддавшийся скуке и отказавшийся от эстетических устремлений ради бессмысленного гедонизма, поистине трагичен. Такие Сородичи превращаются в декадентских сибаритов, озабоченных только удовлетворением своих капризов и прихотей.
Что будет с тобой через час или, может, два?
Ты снова напьёшься, и будешь шататься где-то,
В надежде (которая, знаешь, для нас мертва),
Что время – лишь шутка, подобная зову ветра?


Происхождение

У Тореадоров довольно широкий выбор концепций, от одинокого измученного художника до распущенного «светского льва».
Вампирами клана Тореадор становятся через процесс, называемый Становлением.
Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь.
Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови.
За избранными для Становления их  “родители” часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.
Тореадоры дают Становление как под влиянием страсти, так и по другим причинам; соответственно, многие Тореадоры отличаются исключительной красотой. Из всех Сородичей Тореадоры внимательней всех отслеживают модные течения, и проживший несколько веков Вырожденец может выглядеть более стильно, чем 30-летний человек. Каждое новомодное веяние имеет шанс быть воспринятым хотя бы одним из Тореадоров.
Путь в гильдии и кланы Тореадоров открыт и смертным, но только тем, кого Тореадор считают достойными тайн столетий. Эти редкие везунчики возвращаются к работе, полные вдохновения и смутных переживаний из-за того, свидетелями чего они стали.
Музыка стихла, рассыпались ноты вдоль линии позвонка
Жемчугом скатным, дробным стаккато, горошинкой из стручка,
Лунный кружок холодит запястье, пылью летает страх,
Соседи выводят демонов в полночь на бисерных поводках.


Убежище:

Обычно они живут или в лучших кварталах крупных городов или рядом с монастырями и аббатствами: там, где создаются произведения искусства и ремесел.
Тореадоры стремятся к тому, чтобы их убежища были удобными, подходили для проведения встреч и — что важнее всего — соответствовали их эстетическим вкусам. Вампиры, проявляющие склонность к живописи, могут владеть просторными мансардами, где будут выставляться их работы, в то время как их более общительные собратья предпочитают прекрасно обставленные апартаменты, подходящие для проведения вечеринок. Шик и роскошь, только тут Тореадоры чувствуют себя уютно. Иногда Тореадор может выбрать жизнь отшельника.

До края, возможно, сегодня позволишь
Налить мне в бокалы густую и сладкую ложь.

Дисциплины (владение)

Одержимость, привязанность, искушение, восторг, призыв..на что еще способен сильный мастер Тореадор?
..на гипнотизирующий взгляд золотистых глаз, оставить свое присутствие в картине или сонете...
завладеть Вашим разумом прекрасной музыкой и оперными ариями.

Одержимость (Obsession)

Эта способность переполняет жертву всепоглощающей жаждой определённого вещества или состояния, указанного ему.
Тореадору нужно лишь обратиться к жертве, рассказав ей о её «жажде».
Неважно, являются ли указанным желанием деньги, секс или власть, жертва будет жаждать их.
Жертва должна получить или испытать объект своего желания хотя бы один раз за ночь, или впадет в Безумие с приближением рассвета.

Искушение (Temptation)

Вампир может попытаться подвигнуть жертву на злое деяние, просто поговорив с ней и поведав ей о ее слабостях.
Жертву можно даже подтолкнуть к поступкам, которые приведут к потере Человечности.

Восторг (Entrancement)

Эта способность подчиняет эмоции объекта, превращая его в добровольного слугу вампира. Благодаря тому, что слуги считают искренней и прочной привязанностью, они следят за каждым желанием вампира. Поскольку это делается добровольно и по любви (пусть и извращенной), а не посредством подтачивания воли объекта, слуги сохраняют свою изобретательность и индивидуальность.

Призыв (Summon)

Эта впечатляющая способность позволяет вампиру призвать к себе любого индивидуума, которого ему доводилось встречать.
Этот призыв можно послать любому, человеку или сверхъестественному существу, на любое любое расстояние в пределах материального мира. Призванный является с той скоростью, на которую способен, иногда даже сам не зная, почему. Он интуитивно чувствует, как найти призвавшего — даже если вампир перебирается на другое место, призвванный меняет направление движения соответствующим образом, так быстро, как только может. В конце концов, он направляется к самому вампиру, а не в определенное место.

Власть Отсутствующего (Absent Sway)

Некоторые Тореадоры научились оставлять «остаточное» Присутствие в сотворенном ими.
Художники клана способны наполнять свои произведения определенными эмоциями; территориальные Тореадоры могут оставлять осязаемыми метки на своих владениях, благодаря чему те воспринимаются постоянной, неясной угрозой. При использовании данной способности Тореадоры могут пробуждать желаемые эмоции даже у тех, кто не находится в их непосредственном присутствии.

Песнь Мелузины (Melusine's Song)

Эта способность позволяет Тореадору повелевать окружающими при помощи песни.
Если мастер может облечь свои запросы в форме песни или сонета, его слова обретают силу почти непререкаемого приказа.

Песнь Сирены (Siren's Song)

Эта способность позволяет Тореадору достичь состояния просветленности при использовании определенного типа музыкальных инструментов.
Он будет ощущать его продолжением собственной души и тела, и певцы-Тореадоры могут добиваться такого же эффекта. Таким образом он может создавать наипрекраснейшую музыку в мире. Он может влиять на эмоции всех слушателей. Эффект зависит от типа создаваемой музыки.
Вдобавок, аудитория будет захвачена музыкой и не сможет предпринимать никаких действий против играющего ее или убегать.

Глаза Змеи (The Eyes of the Serpent)

Эта способность наделяет  легендарным гипнотическим взглядом змеи.
Глаза вампира становятся золотистыми, с огромными черными зрачками, и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение. Смертный, встретившийся с притягательным взглядом вампира, оказывается обездвижен.
Пока персонаж не отведёт взгляда от смертной жертвы, индивидуум будет прикован к месту.

Как же ты душишь невозможностью прикоснуться,
Своей правотой и желаньем проснуться.
Своей красотой, своими речами,
Своей наготой, своими словами.

Слабости

Тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной.
Когда Тореадор видит, слышит или вдыхает нечто поистине прекрасное — человека, картину, песню, особенно красивый восход солнца, — он должен выполнить бросок на Самоконтроль, иначе он впадает в транс от восхищения.
Тореадор застывает в восхищении до тех пор, пока завороживший его предмет не исчезнет. Восхищенный Тореадор зачастую не может даже защитить себя от нападения, хотя полученные ранения позволяют ему выполнить еще один бросок на самоконтроль, чтобы «развеять чары».
Из всех Каинитов именно Тореадор чаще всего влюбляются в смертных.

***
Исаак Ле Манж (с) по материалам Dark Ages Companion и Vampire: the Masquerade|Подробно

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Ролевая "Démente demi-saison" » Кланы Вампиров Парижа