У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Пасси (Passy) - 16 округ » Avenue Georges Mandel(Проспект Жорж Мандель) - Таверна "Кошачий хвост"


Avenue Georges Mandel(Проспект Жорж Мандель) - Таверна "Кошачий хвост"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Недалёкое расположение от известного кладбища Пасси вовсе не означает постоянное уныние. Дальше кладбищенской стены, стоит немного пройтись, Вы увидите приятного вида таверну.
Небольшая двухэтажная таверна с уютным темноватым залом, барной стойкой и камином. Впрочем, второй этаж хозяин переоборудовал в свои личные покои и на ночлег никого не берет (кроме своих "друзей", конечно).
Еды не подают, но имеется хороший запас разнообразного пойла в любое время суток. Прислуги нет - хозяин и сам отлично справляется с небольшим наплывом посетителей. Семь столиков и четыре стула у стойки. Прямой за ней - лестница на второй этаж.
Наверху расположены три спальни, одна из которых хозяйская, а другие предназначены для нечастых гостей и имеют аскетический вид - кровать, шифоньер, кресло и столик. Наверняка, для того, чтобы долго не задерживались.
http://www.epicgames.ru/wp-content/uploads/2010/06/spark-3.jpg

0

2

Начало игры

Париж оказался городом не менее грязным и своеобразным, чем Лондон. Это нравилось коту. Здесь он чувствовал себя иначе, немного по-другому - будто переродился, получил возможность прожить жизнь заново. И он с удовольствием воспользуется этим.
Мужчина возвращался с рынка домой - в конце концов, ему тоже хочется иногда кушать, а его запасы еды в таверне катастрофически быстро исчезали, словно он ел не один, а еще и подкармливал местных попрошаек, чего за ним никогда не водилось, в силу его неудержимой неприязни к ним. Погода была приятной. Оборотень щурился на солнце и думал о самых светлых вещах - сытном ужине и рыжей красотке у себя в постели. Несмотря на то, что он совсем недавно высадился на берега материка, под его теплым одеялом успела перебывать пара-тройка милых цыпочек из ближайшего борделя. Ну, в самом деле - он же должен как-то устраивать свою личную жизнь?
Задумавшись, Морис с крайне неприличным ругательством вступил в глубокую рытвину в мостовой, загваздав себе штанину по колено. Теперь в туфле неприятно хлюпало, а солнце уже не казалось таким заботливым - будто оно даже злорадно пригревало спину, напоминая о том, что левая ступня постепенно околевает.
- Вот же... - мужчина огляделся по сторонам, но заметил, что людей слишком много, чтобы продолжать гневную тираду. - Незадача какая, - грустно заткнулся он и продолжил свой путь.
Таверны всех знакомых ему городов отличались тем, что, если парадный вход находился на более-менее приличной улице, то черный - всегда выходил на самые безнадежные свалки и подворотни. Вот и теперь, Морису пришлось свернуть в переулки, чтобы достичь намеченной цели. И он едва не прошел мимо маленького вороха тряпок у развороченного спуска в подвал непрезентабельного дома. Запах увлек его - человеческая девчонка.
Кот остановился, а губы его растянулись в улыбке. Морис любил детей, что тут ни говори... Мужчина подошел ближе к забившейся в угол юной девочке лет шести с запуганным взглядом голубых глаз. Она казалась всеми покинутой, голодной и зареванной. Она с немым ужасом взирала на подошедшего к ней молодого парня, который присел рядом и подмигнул:
- Как тебя зовут, милая? - голос кота был сладок и тягуч, как патока, ведь он не собирался напугать дитя.
Девочка с недоверием смотрела на него и не спешила отвечать.
- Где твои родители?
Она буркнула, зыркнув исподлобья:
- Я не знаю.
- Ты сирота? - с некоторой наигранной печалью вопросил мужчина, поправив тростью съехавшую на глаза шляпу.
Девочка едва заметно кивнула.
- Пойдем со мной. Я накормлю тебя, - совершенно серьезно предложил Морис и поднялся на ноги.
Он протянул руку своей протеже:
- Ну? Пойдешь? Клянусь плащаницей Святого Антония, я не причиню тебе дурного. Не бойся, пойдем.
Сиротка долго думала, прежде чем согласиться на сомнительное предложение. Но на то она и была ребенком, чтобы еще без должной серьезности подходить к вопросам своей безопасности.
Когда рука малютки оказалась в его, кот улыбнулся еще шире и повел найденыша к себе.

Уже в таверне Морис усадил девочку на один из стульев у барной стойки и подбросил в камин поленьев.
- Ты посиди тут пока, - мужчина скрылся наверху, где вымылся, почистил туфли, переоделся в рабочую одежду и накинул передник.
После этого он поставил перед своей гостьей стакан подогретого молока и краюху черного хлеба. Девчонка снова с подозрением уставилась на кота.
- Ешь, - посоветовал он и сам взялся за свой ужин.
Детка еще немного поколебалась, после чего с волчьим аппетитом набросилась на еду.
- Так как зовут тебя?
- Софи, - пережевывая выдала девочка.
- Если хочешь остаться у меня - я буду звать тебя Бесс, - с некоторым внушением предупредил Морис, наконец приступая к своим непосредственным обязанностям.
Софи сидела в углу за барной стойкой и никому не мешала. А редкие посетители уже стали обсиживать столики за вечерними разговорами.
Ты будешь моей маленькой, миленькой Бессс... Ласково думал котик, изредка поглядывая на уже дремлющего ребенка.

0

3

Ближе к вечеру Морис ненадолго покинул свой пост у стойки, так как клиенты были не в том состоянии, чтобы поддерживать разговор, и отнес наверх своего найденыша. Ему было жаль видеть, что бедное дитя уснуло прямо на полу, завернувшись в свои заношенные тряпки.
Завтра же куплю ей приличное платье... Всегда хотел иметь дочь. Надеюсь, мы подружимся с тобой, Бесс.
Мужчина уложил девочку в кресло у своей кровати и укрыл свитером. Из ее чепца выбивалась светлая прядь волос. Если отмыть этого ребенка, то, судя по всему, Бесс окажется блондинкой. Морису не хотелось уходить, но надолго покидать зал он не привык. Он оставил на столе свечу, чтобы проснувшаяся девочка не испугалась незнакомой комнаты и темноты. Котик бесшумно, крадучись, покинул свою спальню, закрыв дверь на замок. Мало ли что? Мало ли кто?
Уже спустившись вниз и поигрывая на пальце ключами, он постарался выбросить из головы такие сладкие мысли о хранящемся наверху сокровище. Надеюсь, никто не задастся вопросом, что у меня делает эта малютка. Да и кому какое дело, впрочем. У каждого свои скелеты в шкафу. Не удивлюсь, что и у охотников имеются такие тайны, которые они не поведают даже своему духовному отцу.
Мужчина вернулся на свое почетное место, прислонившись спиной к боковине бара и взяв в руки полотенце. От нечего делать, он насвистывал что-то похожее на Грига и вертел в руках ткань, временами надрывая ее, вытягивая выбившиеся нитки и непроизвольно стараясь проделать пальцем дырку между канвой.
Камин гулко потрескивал, создавая атмосферу покоя. Из зала несло "живым" алкоголем - сладковато-тошнотворный запах, к которому кот уже давно привык. Подвыпившие господа шутили и смеялись, проносилась раскатистая брань, а порой и посуда катилась по полу.
- Эй, ребята, вы там по-аккуратней! - недовольно ворчал Морис.
"Ребята" грубо огрызались, поднимали деревянные кружки, и все шло по кругу.

+1


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Пасси (Passy) - 16 округ » Avenue Georges Mandel(Проспект Жорж Мандель) - Таверна "Кошачий хвост"