У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Arrondissement des Gobelins (13-й округ) » Скотобойня Д'Эстена


Скотобойня Д'Эстена

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

+

Х) Теперь буду писать коротко и по сути - в таких делах размышлизмы не уместны.

Мокрое тепло, приятно обволакивающее раненый бок, сменилось противным прикосновением холодной ткани, наспех оторванной от едва ли не единственного незапыленного участка льняной рубахи. Полностью кровотечение остановить не удалось, однако подобие перевязки создало иллюзию того, что Мирослава сможет продолжить свой Путь, продиктованный сдержанным рычанием волчицы, и дальше. Среди царящей вокруг суматохи сложно было заметить что-то необычное: скорее внезапное спокойствие или размеренный шаг стали бы объектом пристального внимания, нежели крики, торопливый бег, подскальзывающиеся в лужах крови и воды рабочие, а также... Знакомые очертания волчьей морды, на миг показавшиеся из тени - и столь же быстро исчезнувшие. Лесная не была идиоткой: виновник торжества был найден, значит, следовало бы и поздравить и поприветствовать его - и сделать это именно так, как и было положено приветствовать любого чужака, который не только осмелился ступить на территорию Стаи, но и нарушить местный порядок.
Практически не задумываясь, Мирослава неслышно скользнула за одно из зданий, торопливо воткнула в землю кинжал, заботливо вытянутый из сапога, скинула мешающую одежду и перекувыркнулась через импровизированную границу между человечьим и волчьим обличьем: охотиться на чужака с топором было бы бессмысленной тратой времени, ибо даже нечеловеческий бег оборотня не смог бы сравниться с быстротой волка, его ловкостью и выносливостью. Собирать вещи и прятать их куда-нибудь Лесная не стала - драгоценные моменты могли быть упущены именно тогда, когда острый запах, расцветающий в трепещущих ноздрях хищницы, стал постепенно угасать, что говорило о том, что гость решил покинуть хлебосольные палаты хозяев, даже не попрощавшись. Коротко рыкнув, Мира начала пробираться между постройками, укрываясь в вечерней тени и тихо перебирая мощными лапами, с максимальной осторожностью выслеживая чужака по оставленным следам, что в двухлапом образе не представлялось возможным никоим образом. Желтые глаза злобно сверкнули, когда резким прыжком Лесная подобралась к выходу со двора, намереваясь следующим шагом вцепиться в холку незнакомца длинными клыками, чтобы вытолкнуть его со двора в окружающие заросли травы - ворота сиротливо скрипели гостеприимной щелью между тяжелыми створками, через которые недавно и с энтузиазмом убегали встревоженные рабочие. Поохотимся?

0

22

Не нравилась Радо вся эта обстановка. Он чувствовал себя скованным по рукам и ногам, не смея лишний раз дернуться под тяжелым взглядом хозяина скотобойни. Девка эта, беспрррроблемная, тоже особо не вдохновляла на легкие светские беседы. Во-первых тем, что она девка, и нечего ей на скотобойне делать. Во- вторых, она тоже оборотень, как его новоявленный хозяин. Ну…И манера речи ее оставляла желать лучшего, особенно для Радо, который и не общался с «коллегами», не смея выносить это деревенский говор и ругательства. Последними, кстати говор, девушка не сорила и это радовало. И еще тот странный паренек, что упорхнул из канцелярии, как пташка с ветки дерева… Очарователен, с этим не поспоришь…Но тоже- веет от него какой-то нечистью, что тоже не радовало, от слова совсем.
За дверями послышались вопли, крики, рев. «Замечательно…». Стоило девчонке распахнуть двери, как в помещение ворвался запах свежей крови, смешанный с грязью и прочими человеческими выделениями (каждый храбр и труслив в меру.Нельзя винить тех, кто плохо контролирует себя во время сильного испуга). Глаза Даниэля закатились и он, ранее порывавшийся последовать примеру Мирославы,  ее вроде бы так звали, если он запомнил, и выскочить на улицу, дабы помочь в укрощении зверя, загнулся пополам, пытаясь придержать внутреннего зверя, который рвался наружу. Это было мучительно. Радо даже не предполагал, насколько. В полночь он обращался неумышленно и, даже ничего не мог с собой поделать…А тут… Тут нужно было бороться с этой черной тварью, которая постоянно брала над ним верх. «Нельзя…Нельзя…Нужно оставаться человеком…» -Вертелось в его голове в то время, как он сам уже лежал на полу, болезненно корчась, рыча, сопя, драл появляющимися когтями деревянный пол. На себе он продолжал чувствовать тяжелый, сейчас даже брезгливый, взгляд Д’Эстена на себе. Хотел было попросить его о помощи, но лишь увидел, как тот, гордо подняв голову, неторопливо, словно на прогулке, вышел из канцелярии и дальше со двора, не задетый даже лишней каплей грязи. Словно в его видении реальности не происходило всего того сумасшедшего хаоса.
«Черт! Черт!» Этот хозяин был его последней надеждой! И просто так ушел, оставив неопытного обращенного бороться с собой. В первый раз…А может, он это специально? Может, это проверка на выдержку?
Нельзя было продолжать вот так лежать и страдать ерундой в то время, как там помирают один за другим, как прибитые рукой комары, люди. И особенно, нельзя было фелонить, когда там с быком борется девка! Да, может, он и предвзято относится к противоположному полу и да, может, она и сильнее его и опытней, но мужская честь не позволяла оставаться в стороне.
Еле держась, чтобы не отдать почетное место хозяина в этом теле своему волку, Даниэль выбежал в дождь, опять теряя на пару секунд самообладание. Но этого хватило, чтобы бык пролетел мимо него, задев девку рогом. «Черт.» Этого противника он отдал ей, увидев, что помощь все же не нужна.
Сломанные, истекающие кровью, плачущие мужчины, лежащие в грязи, молящие на последнем издыхании о помощи, но все же живые, заставили заботу о себе взять Даниэля. Это отвлечет. Может быть. Паренек с выпущенными внутренностями все так же лежал посреди всего этого безобразия, забытый всеми в общей паники. К нему он не успел. Стоило лекантропу приблизиться, как тот испустил последний свой вздох. Теперь его тело отправится к родным и расходы на похороны, может быть, оплатит хозяин скотобойни. А может, не оплатит. Жаль конечно. В отличие от чистокровных, что воспитаны были по законам зверей, он был человеком изначально, поэтому такие вещи, как жалость, сострадание, долг и прочее, были ему не чужды. Да и этот парень был единственным нормальным собеседником здесь….
Брезгливость в себе Радо поборол еще после своего первого обращения, когда на утро соскребал со стен  останки охотников, но неприятное ощущение, все же оставалось. Склизкие внутренности смельчака, кажется его звали Жан, смешанные с грязью, кое-где растоптанные в процессе всеобщего бегства, вернулись в разорванную полость живота. Как раз подошли еще двое из тех, что остались помочь раненным товарищам. Еще теплое тело было погружено на носилки и накрыто простыней, которую нашли в закромах старых вещей, фартуков и сапог.
Судя по звукам из помещения, схватка быка и оборотня закончилась и, судя по тому, что живой оттуда вышла Мирослава, победа была за ней. Да, такой вот простой-простой, очевидный вывод. Рана у нее была не из приятных, это даже Радо учуял, снова скалясь от запаха крови. Он снова тряхнул головой и наваждение прошло. Странно…Он еще такой новичок, но в этот раз смог подчинить своего волка, который не оставлял попыток выбраться наружу.
День выдался долгий. Трупы погрузили в телеги, которые повезли в город, чтобы отдать тела семьям пострадавших. Раненые засели у врача. Да, здесь он был, какой-никакой, но наложить повязки- швы, он мог. Это же скотобойня, тут всякое случиться может.
-До завтра. – сказал он на прощание мужикам, когда все работники, целые и нет, но оставшиеся тут, тоже собрались по домам. Животные были успокоены и заведены в уцелевшие стойла. Кто-то даже взялся снять шкуры с, забитых в процессе бычьего бешенства, овец. За восстановление зданьиц и заборов они уже не брались, и так сил уже не было.
Стоило выйти за пределы скотобойни, как Дани почувствовал тут еще чье-то присутствие. Запах еще одного волка. Убийцы, хищника. А позже и вовсе увидел шмыгнувшую за деревья тень. И все. Ни запаха Мирославы, ни хозяина, ни этого, видимого зачинщика сего беспредела…Больше ничего не раздражало, вроде бы. Только вот буря внутри не утихала.  Нужно было поспешить домой, чтобы ненароком не обратиться и не убить кого–нибудь. Крови на сегодня было достаточно. И, похоже,сюда он навряд ли вернется.

-------------------->Охотничий домик в венсенском лесу

+1


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Arrondissement des Gobelins (13-й округ) » Скотобойня Д'Эстена