Составленная нашей форумчанкой Анри памятка Охотникам на нечисть. Собрано из собственных мыслей, информации форума и обсуждения с игроками и АМС. Информация одобрена администрацией форума и может быть использована в игре.
(Обязательна к прочтению Охотникам на нечисть! )

РАСЫ, ПОДВИДЫ И ВИДЫ

Разделяется степень воздействия предмета\ритуала\действия на ту или иную расу, подвид, группы, уровни того или иного вида. Три основные расы нечисти: вампиры, оборотни, демоны в свою очередь подразделяются на подвиды.

Вампиры подразделяются на:

1. Древнейшие вампиры

Древнейшие - первые маги-неудачники на заре человечества, которые превратились в вампиров родоначальников. Основная особенность в том, что Прародители близки к истиной речи человека, а поэтому превратившись в Вампиров, они больше похожи на демонов. Так как это маги, которые обрели силу и проклятие вампиризма искуственно, они не являются мертвецами и имеют человеческую температуру тела, а так же живое сердце. Это люди-маги, старение тел которых за счет проклятия вампиризма очень замедленно и может запускать механизмы регенерации в процессе поглощения крови.  На данный момент в игре Древнейшие - только три представителя клана Виверниус.

Обращение: Только им и известно, но забрать душу у живого существа обязательно.
Слабости: Такие же как и у демонов. Плохо переносят церковную атрибутику, но не чувствительны к серебру и ультрафиолету.

2. Клан Тремер

Клан "Треммер" - начало от Дома Тремер, магов Ордена Гермеса, Каинитов, и названы в честь своего лидера и основателя Тремера. Вампиры клана Треммер не являются по природе своего происхождения вампирами, хоть когда-то у своих истоков они и были группой смертных магов. Основные аспекты клана - это магия, знания, иерархия. Магия клана основана в основном на Магии Крови, которую разработали Глава клана и Семь Старейшин в средние века, с тех пор магия постоянно совершенствуется.

Обращение: Происходит через выпускание крови новичку и замещение частично ее кровью вампира с использованием магии.
Особенности и слабости: В отличие от других вампиров, Тремеры не имеют слабостей присущих расе вампиров – они не бояться серебра, не восприимчивы к свету, более того в их арсенале магии есть ритуал, обеспечивающий защиту от ультрафиолета. Жесткая иерархия и подчинение низших рангов высшим, что ставит их в положение «рабов», но после прохождения испытания.

3. Клан Огма

Клан "Огма" - В отличии от нежити у Огм есть души. Произошли они именно от людей. Разделяются на амулетчиков и воинов. Всегда в курсе сколько их существует в пределах города. Духи – ощущают родство. Основные аспекты - духи и черная магия.

Обращение: Укусы сродни  вампирам-нежити – только приносят куда меньше удовольствия, однако человек мало что ощущает  потому, что в слюне  находится  специальное вещество, обезболивающее укус. Если вампир выпивает у человека слишком много крови – тот просто умирает, если делает несколько глотков, повторяя их через пару  часов – то человек становится  зависимым от укусов, как наркоман, превращаясь в слугу, который умирает только вместе со своим «хозяином». Одиночный укус же вызывает галлюцинации, проходящие через несколько часов. Обряд обращения.
Главная проблема этой процедуры – урон самому вампиру, который обращает и дикая боль, в достатке получаемая человеком, которого хотят обратить. Огмовец  вынужден отдать хотя бы одного своего хранителя  избраннику ритуала, привязав его клятвой и собственной кровью. Кол-во необходимой крови равно половине, а то и больше имеющейся у вампира в организме. На теле человека, а именно –конечностях (руки и ноги), шее оставляются глубокие укусы и обращаемый укладывается на пентаграмму, сдобренную кровью вампира. Специальным заговором (у каждой семьи свой) хранителей упрашивают разделиться. Один должен поддерживать вампира, другой – человека, и в последствии с ним остаться. Кровь вампира попадает в тело человека, заражая весь организм, заставляя  мутировать клетки, стремительно обновляться. Человек ощущает нечто сродни разделению на атомы. И в этой боли все в теле само за себя. Кровь, словно ниточкой,  привязывает к душе человека обманутого заражением хранителя, заставляя служить верой и правдой, как и бывшему хозяину.
а) Хранитель может воспротивиться ( в случае, если читается не фамильный заговор или крови недостаточно)
б) Человек может не выдержать боли и умереть от болевого шока.
в) Человек, ставший вампиром, может обезуметь и убить  обратителя.
Все привычки, повадки, навыки человека, присущие ему до ритуала – сохраняются, в том числе и вероятность нахождения на солнце.
Стать вампиром клана Огмы, простой человек может только через  обряд, связывающий его с духами  и кровью обращающего его, вампира. Выжить способны только самые сильные, но они не могут давать потомство и не считаются чистокровными.
Особенности и слабости: Быстрая реакция, скорость, сила. Регенерация зависит от количества выпитой после ранения крови. Чувствительны к ультрафиолету. Превращаются в летучих мышей, чаще всего в стаю, передвигаются в пространстве, игнорируя законы притяжения, обладают гипнозом, магией обольщения (у каждого это качество персонально разнится по степени влияния), иногда некоторые сразу( в младенчестве) левитируют предметы. Если он ест человеческую пищу слишком часто – то его связь с духами-хранителями утрачивается на неопределенный срок, как и возможность кастовать, следовательно – очень уязвим для врагов. Отказ от крови приводит к высушиванию организма и к вероятной смерти. Серебро негативно влияет  лишь на очень древние поколения, не имеющие к нему иммунитета, появившегося в следствии быстрой адаптации более молодых  вампиров.
Должны спать хотя бы раз в трое суток, в течении  5ти и более часов. сжечь, проследив все моменты побега. Убить можно, если отрезать  голову прокаленным клинком, напоить кровью мертвого вампира, многочисленные повреждения, невозможность восстановить кровяной баланс вовремя, в том числе повреждения мозга и сердца.

4. Дракулоподобные

Дракулоподобные -  самая молодая группа вампиров, появившихся уже в период развития Христианства. Чаще всего одиночки. Характеризуются традиционным для Классических Дракулойдов свойствами.
Обращение: Через укус и дав испить своей крови. Велика вероятность, что человек после такого обряда сойдет с ума, превратившись в безумного упыря и умрет. Шансы на выживание и превращение в дракулоподобного вампира 50 на 50%.
Слабости: Именно эта группа весьма чувствительна к атрибутам Церкви и серебру. Они обладают душами, не связаны с демонами и духами, более слабы, чем любые клановые вампиры. Хуже контролируют жажду, но и этот вопрос решается с уровнем и возрастом вампира. Ультрафиолет для них весьма неприятен.

Оборотни подразделяются на:

Подрасы

1. "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком.

2. "Вервольф" - это оборотень, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня.

3. "Волколак" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями и инстинктами зверя. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. Они не могут контролировать свое превращение и зависимы от луны.

4. "Первые оборотни" или "Одержимые"- это видоизмененные магией люди, чьи души поглотили демоны. Их дети-потомки, при превращение из человека в оборотня или рождении, остаются с человеческой душой. Так же как и Волколаки эти оборотни не способны контролировать себя при обращении в форму волка, так же они не способны остановить свою трансформацию, подчиняясь фазам луны или вспышкам гнева демона. В человеческом облике полностью разумны, но могут подвергаться влиянию демона, поэтому лучше не злить таких типов. Изначально не имеют живого гена волка, поэтому не способны обращать людей посредством укуса.

5. "Огненные лисы" - на данный момент исключение из всего, они питаются энергией по принципу суккубов. Да-да, именно то, о чем вы сейчас подумали. Оборотни-кицуне - имеют изначально душу демона-лиса, который нашел пристанище в оболочке человека, и не относятся к типичным оборотням, по этой же причине, укус китцуне не превращает человека в оборотня. Лисами не становятся, лисами рождаются.
У этого подвида оборотня слабости как и у демонов.

А также оборотни делятся на:

1) Истинные (чистокровных, рожденных от оборотня, более сильных и способных укусом передавать проклятье)
2) Обращенные (нечистокровных, меньших по размеру, слабее, без возможности передавать проклятье).
3) Первые оборотни- это видоизмененные магией люди, чьи души поглотили демоны. Их дети-потомки, при превращение из человека в оборотня или рождении, остаются с человеческой душой. Оборотни-кицуне - имеют изначально душу демона-лиса, который нашел пристанище в оболочке человека, и не относятся к типичным оборотням, по этой же причине, укус китцуне не превращает человека в оборотня. Лисами не становятся, лисами рождаются.

Демоны подразделяются на:

Виды

1) "Духи природы" (эта группа демонов (природных) живет непосредственно в зазеркалье и постоянно контактирует с людьми, поэтому далеко не припрятывается (по ту сторону зазеркалья).

2) "Демоны греха" (это другая половина демонов (серьезные уже, не ввиду силы, а по предназначению) в самом коридоре-зазеркалье не появляется просто так, только если вызвали или же поручено). Самые яркие враги церкви и христианства. Именно с ними ведет борьбу Инквизиция и церковь. Именно для них влияние "магии веры" наиболее ощутимо и реально.

ВОЗДЕЙСТВИЕ

ЧЕСНОК

1. Вампиров  чувствительных к чесноку раздражает, пугает, напрягает.

Чувствительны: Дракулоподобные вампиры.
Никакого влияния: Древнейшие, клан Треммер, клан Огма.

2. Оборотню - никакого особенного воздействия, но чувствительные носы очень не любят столь резкий и отталкивающий запах.

3. Демону - никакого воздействия, но не любят также, как и травки (полынь, первоцвет и т.д.). Запах неприятный, резкий и отталкивающий.

СЕРЕБРО

1. Оборотни. Убивают оборотня раны, нанесенные серебряным оружием, если серебро не извлечено из раны во время. Т.е. серебро отравляет оборотня. При соприкосновении с кожей только у одержимых- неприятные ощущения, но терпимые, в зависимости от индивидуальных качеств оборотня и его класса (от легкого жжения или зуда до ожогов).
Небольшое количество этого метала попавшее в организм, внутрь, в кровь - влечет за собой снижение способности регенерации, общее отравление и ослабление всех способностей. Т.е. не извлеченная серебряные пуля или нож для любого оборотня могут обернуться большими проблемами. При этом вся магия и способности ослабляются. Степень воздействия и выносливость также зависят от уровня и возраста оборотня.

Чувствительны: Волк (в кровь), Вервульф (в кровь), Одержимый (при касании получают ожоги и при попадании в кровь).
Никакого влияния: Огненные лисы.

2. Вампиры. Никакого воздействия.

3. Демоны. Никакого воздействия.

МОЛИТВА и все, что связано с верой, церквными атрибутами, в том числе крест и святая вода. И вся "магия веры".

1. Вампирам - чувствительность к любым церковным (действующим) атрибутам, слабость в близости или прикосновении, потеря сил и возможностей, ухудшенная регенерация и боевые качества. Если у вампира есть любая часть демонической сущности, то такое же сильное воздействие, как и у демонов, если нет озвученных исключений.

Чувствительны: Дракулоподобные вампиры, клан Огма, Древнейшие.
Никакого влияния не замечено: клан Треммер.

2. Оборотням - Одержимый оборотень не умрет от святых атрибутов и молитвы (с магией зависит от характеристик самого оборотня и агрессора), но это его может просто отпугнуть (в случае с обыкновенным ношением символов церковных), а если человек на которого напал такой оборотень действительно очень верующий и искренний в своей убежденности защиты молитвою и крестом, то Одержимый может мало того что получить сильнейшие ожоги от силы веры человека, но и потерять способность к регенерации на определенное время в зависимости опять же от его жертвы и ее веры в Бога.
Остальные же оборотни не подвержены воздействию веры и ее атрибутов, так как эти существа обыкновенные люди или животные (тут как хотите воспринимайте), многие оборотни даже могут продолжать молиться и ходить в церкви (после обращения человека в оборотня в нем сохраняется процент его личности и мало что может помешать ему поддерживать привычный образ жизни). Вервульфы так вообще в большей степени люди.

Чувствительны: Огненные лисы, Одержимый.
Никакого влияния: Волк, Вервульф.

3. Демонам - освященные предметы и церковь - неприятнее всего, ощутимее всего и т.д. Они не физические существа, использующие чьи-то тела для своего существования здесь. Для них освященный предмет, молитва, святая вода и нахождение в церкви - ужасная трагедия. Можно допустить, что чем старше и сильнее демон, тем меньше на него это воздействие. Т.е. особенно сильные могут пройти туда, где нормальному демону дорога заказана, но и для них это будет очень и очень не просто. В случае, если церковь осквернена (в нее внесли окровавленное, т.е. грязное оружие, на ее территории совершено убийство и т.д.) то освященное место теряет свою силу совсем. То же самое и с освященными предметами. Например, если, увидев демона, простой человек упадет на колени и начнет молится, то демону может от этого совсем ничего не быть, кроме раздражения или невозможности прикоснуться к человеку. Т.е. тут все индивидуально и по ситуации.
Зависит от того насколько искренна и сильна молитва (см.Критерии успешной молитвы), кто ее произносит, причащен ли он, безгрешен, охвачен сомнениями и страхом? Или же искренен, чист, свято верит и не сомневается, сконцентрирован в достаточной степени, не поддается на искушениям и т.д. Т.е. это тонкий психологический момент, который игроки на свое усмотрение сами бы отыгрывали в игре. Я бы предложила, чтобы демоны терпеть не могли святую воду. Ожоги и что там у них еще может быть? Распятие им неприятно, но болезненнее всего именно освященное распятие, а не абы какое. Т.е. крещеный нательный крестик - для демона проблема, гадость, противно, ослабляет. Он не только брезгует к такому прикасаться, но даже и находиться рядом.
Конечно, скрещенные две палки, напоминающие крест, для охотника - тоже крест (особенно в ситуации, когда больше ничего нет под рукой), но демона вряд ли это удержит надолго или очень сильно. Тут все решайте сами и опять же по ситуации. Также против демонов работают всяческие церковные ритуалы и обряды (экзорцизм, очистка, освящение и т.д.)

Ритуалы по изгнанию демонов или его уничтожению:
Убийство - ритуалы подобного рода малоэффективны, но все же возможны, если есть предварительная серьезная подготовка. Нужно учитывать, класс, смлу и личный уровень демона. Ритуал проводится с христианскими атрибутами или теми атрибутами\символами, которые точно воздействуют и имеют влияние на данный класс и вид демонов. Желательно наличие личной вещи демона, его амулета или чего-то, что принадлежало ему. Лучше, если это будет не обычный предмет, а что-то, что дает ему силы, его личный амулет, который питает его в этом мире, его магическая вещь. При наличии такой вещи - у ритуала больше успеха. Также надо знать имя демона. Если демон берет себе тело, то убив тело с демоном ничего не будет -он только найдет себе новое, или же пойдет за ним и больше не вернется. При использования христианской атрибутики и "чудес", "магии веры" успешность всего предприятия такая же, как и в "Критерии успешности молитвы", где важна концентрация, личные качества и т.д.
Вся прелесть демона и отличие от иных существ, что убить его практически невозможно, даже если он будет полностью обессилен и не сможет рукой шевельнуть, а вы совершенно правильно и точно провели ритуал. Изгнать же его можно временно, убив его живую оболочку, которую он использует на данный момент. Если тело мертво, демон возвращается в мир зазеркалья на какое-то определенное время и вынужден либо восстановить старую оболочку, либо найти новую.

Верующий, церковь и "чудеса веры":
Позиция церкви и клира: верующий человек не владеет магией в общепризнанном виде, силу для своих "чудес" он получает от бога и сила эта пропорциональна благосклонности Бога к нему лично.
Единственным доступным человеку для использования "атрефактом" против демонов является Символ Веры (СВ) или святой символ, желательно освященный и приправленный искренней молитвой. Он может быть использован как точка фокусировки усилий человека, в момент его борьбы с демоном или в момент изгнания того, упрощая для него общение с Вышним, но не как оружие. Святой символ-реликвия, икона, крест, гвоздь от креста, камень от храма и т.д. может также обладать своими свойствами, как правило не выходящими за рамки чудес. Особенностью верующего существа или священника является то, что он "не ведает, что творит" - в отличии от мага он не имеет никакой гарантии того,что его усилия не будут тщетны и имеет лишь надежду на совершение чуда. Очень многое зависит от концентрации, отсутствия сомнений, личных качеств и самой ситуации и т.д.
Также верующий человек\инквизитор\охотник не может совершать деяния, противные по духу его Богу (грехи, нарушение заповедей, неправедные поступки и т.п.). При совершении таких деяний человека пропадают все "чудеса" и "магия веры" (велика вероятность еще и проклятие схлопотать). Обязательными условиями того, что молитва и освященные предметы будут "работать" - это образ жизни самого человека, соблюдение правил, традиций, обрядов, постов и т.д.

Критерии успешной молитвы при встрече с демоном, во время его изгнания или борьбы:
а) Молящийся использует мотиву своему Богу
б) Молящийся отдохнул и в рассудке (не под заклятием подчинения и т.д.)
в) Молящегося не прерывали во время моления (атака, оглушение прерывают любую молитву, связывание-молитвы послушника или  верующего)
г) Молящийся соблюдал условия поддержания в себе благодати, т.е. сам соответствует: посещал мессы, исповеди, принял и исполнил наказания и не чувствует на душе греха, не сомневается и не подвластен искушению на момент исполнения молитвы.
д) Также несомненно важен уровень, класс и сила того демона, с которым человек имеет дело.

УЛЬТРАФИОЛЕТ

1. Оборотням - никакого воздействия.

2. Вампирам - слабость днем, или если вампир не питался более двух недель. Неприятные ощущение от солнца и света, при длительном пребывании – вплоть до ожогов, которые регенерируются очень медленно. Никаким лечебным мероприятием кроме кровоотпаивания вампир не подлежит. Чувствительность относится ко многим молодым вампирам или тем, кто долгое время не промышляет прогулками днем. Многие из нечувствительных кланов, которые едва приняты, но еще слишком молоды, неопытны и не проходили специальные ритуалы (техники), так же могут быть чувствительны к ультрафиолету, даже если их кланы указаны в строке "никакого воздействия". Здесь все индивидуально.

Чувствительны: Дракулоподобные вампиры, клан Огма.
Никакого влияния: Древнейшие, клан Треммер.

3. Демонам - никакого особенного воздействия и на их собственное усмотрение.

ЯД, СНОТВОРНОЕ, ОТВАРЫ, СНАДОБЬЯ и т.п.

1. На оборотней яд действует так же как и на людей, но учитывая сильную регенерацию и выносливость - в меньшей и более степени. Т.е. дозировка яда должна быть рассчитана как на пятерых взрослых человек и все зависит от того, сильный ли это яд и т.д. Отвары из трав (например полынь) могут реально воздействовать на оборотня в зависимости от своего предназначения. Степень воздействия определяется уровнем оборотня, но она ощутима иногда даже в большей степени, чем на обычного человека. Снотворное тоже, но его дозировка тоже должна быть хорошо рассчитана, учитывая выносливость нелюдей. Шансов убить ядом практически нет, только ослабить и на время вывести из строя.

Чувствительны: Волк, Вервульф, Огненные лисы.
Никакого влияния: Одержимые (демон в их телах попросту нейтрализует любое воздействие на человеческое тело)

2. На вампиров яд действует так же как и на людей, но учитывая сильную регенерацию и выносливость - в меньшей и более слабой степени. Т.е. дозировка яда должна быть рассчитана как на пятерых взрослых человек и все зависит от того, сильный ли это яд и т.д. Отвары из трав на вампиров действуют вне зависимости демоническая сущность у них или нет, но в зависимости от уровня и класса самого вампира. Снотворное тоже, но его дозировка тоже должна быть хорошо рассчитана, учитывая выносливость нелюдей. Шансов убить ядом практически нет, только ослабить и на время вывести из строя.

3. На демонов - зависит от класса, уровня: чем ближе к человеку, тем больше шансов, что в некоторой степени яды и снадобья, травы - могут подействовать. Убить ядом демона - нет. Только если его физическую оболочку.

Примеры трав:

ЗВЕРОБОЙ. Одна из самых сильных антидемонических трав. Зверобоя боится вся нечисть. Наибольшую силу эта трава набирает к середине июля. Зверобой наполняет организм солнечной энергией, заключенной в нем. Поэтому применяется в настоях или в ароматических маслах, то есть для прямого воздействия на организм.

ПОЛЫНЬ. Вторая по силе антидемоническая трава. Запах этой травы способен выгнать из дома практически любую нечисть, поэтому чаще ее применяют в виде курений. Если вы хотите использовать для защиты дома курение из полыни, добавьте к сухой траве капельку сосновой смолы (она обладает очищающими свойствами) и пронесите благовония по всему дому. Затем, когда квартира наполнится запахом травы, на несколько минут откройте окно и пожелайте нечисти удалиться из вашего дома: " Как дым из моего дома уходит, так и беды, болезни и т.д. из моего дома уходите". Теперь закройте окно, запах же полыни останется в вашем жилище еще на сутки. Будьте осторожны! При сильной концентрации дыма полыни у людей могут начаться галлюцинации. Абсолютно безопасный метод применения полыни - повесить в доме небольшой пучок этой травы. Запах полы ни уже сам по себе изгонит нечисть из дома. Антидемонические свойства полыни увеличиваются на убывающей луне.

КРАПИВА. Эта жгучая трава обладает свойством противодействовать злому колдовству. Ее используют при ослаблении организма и бессилии. Крапивными вениками выметают полы в заколдованном жилище, чтобы выгнать из него нечисть. Из крапивы плетут коврики для прихожей, чтобы лишить злой силы входящего в дом.
Используется крапива и как курение, чтобы прогнать нечисть из дома, в виде настоев и ванн, чтобы вернуть человеку былые силы. Для того чтобы уничтожить зло, больше подходит старое растение.
Наибольшую антидемоническую силу обретает крапива в период молодой луны. Для сохранности ее целебных свойств крапиву лучше всего срезать ножом; с корнем это растение вырывать нельзя - исчезает половина ее силы, так как она теряет связь с местом, где росла.

ЧЕРТОПОЛОХ. Если перевести на современный русский язык название этого растения, то получится "пугающий чертей", что вполне соответствует способностям этой "травки". Черти ее действительно боятся, поэтому у входа в дом раньше всегда вешали чертополох - чтобы не впускать в жилище нечисть. Сажали его и на могилах колдунов и проклятых людей, чтобы помешать нечисти утащить их души в пекло.
В курениях это растение не применяют: дым чертополоха очень горек, ест глаза и горло. Нечисть выгоняет, но и людям находиться в таком мареве тяжело.
Считается, что чертополох растет в местах недобрых или там, где живут нехорошие люди. Наибольшей силы чертополох достигает, когда распускается его цветок.

ЛАВАНДА. Это растение обладает свойством концентрировать силы человеческого организма на борьбу с нечистью. Применяется в виде курений и настоев. В больших дозах лаванда может вызывать агрессию и ненависть ко всему, поэтому использовать ее надо осторожно, понемногу. Запах лаванды не любят животные и насекомые, являющиеся разносчиками зла: мыши, крысы, моль... Поэтому часто лавандовое масло ставили в местах хранения продуктов и одежды.

УКРОП. Эта травка - мало кто знает, что его аромат не выносят ведьмы и колдуны. Запах укропа рассеивает действие колдовских чар, снимает с человека морок. Настой из укропа помогает выгнать из организма посланную злым колдовством нежить. При этом сам по себе укроп - слабенькая трава. Он хорошо действует как вспомогательное средство при очищении организма и жилища, но рассчитывать только на него в защите от злых сил нельзя. [/color]

ОСИНОВЫЕ КОЛЬЯ

1. Оборотни. Осина – дерево, поглощающее отрицательную энергию. Это свойство осины считается магическим. Всем известен наилучший способ борьбы с оборотнями и вампирами – осиновый кол. В старину считалось, что осина отгоняет злых духов, поэтому ее высаживали около жилья. В осиновой роще можно в какой-то степени облегчить последствия порчи, сглаза или любого иного магического негативного влияния. Прямой контакт с осиной очистит вашу ауру от вредных влияний, если вы не оборотень и не вампир. Для оборотня осина не опасна, в отличии от осинового кола, который загнали ему в сердце. Осина в данном случае действует как природное средство, которое ослабляет магические или иные способности, поэтому вбитый кол в сердце - это не только сильное разрушение сердца, но и первое средство обезопасить себя, если вы убиваете оборотня. Осина удержит оборотня от трансформации и это может спасти вам жизнь.

2. Вампиры. Также как и на оборотня. Ослабляет магию и способности, замедляет или делает невозможным боевую трансформацию (клыки, когти и т.д.) В общем, неприятно. А в случае, если это осиновый кол прямо в сердце - тогда и смертельно для вампира, но в следствии разрушения сердца, а не воздействия осины. Осина же, подкрепленная магией. прекрасное средство для удержания и ослабления вампира.

3. Демонам - не любят они осину и все тут. Осиновая роща для них - место неприятное. Осина при прикосновении и физически- ничего особенного и никакого физического влияния, если ею не делают в физическом теле дыру. Или же если на осиновом коле нет какой-то магии. Демоны не любят осину, как не любят кресты, полынь и прочие травы и приспособления жалких людишек.

РУЧНАЯ СЕТЬ.


(Редкое магическое приспособление и трудное в изготовлении. Одноразовое)
Ручной метатель сетей, похожий на большую трубку со сложенной внутри сетью. Сеть с посеребряными и утяжеленными грузиками по краям, что обеспечивает разворачивание такой сети в полете. Изготовлена из прочного капрона с серебряной нитью. Для поимки нелюдей.

1. Оборотням Так как в основном такая сеть наделена магией, то при отсутствии открытых ран и попадания в них серебра, магия удержит оборотня на какое-то время.

2. Для вампиров эта сеть действует только в том случае, если наделена магией, а она ею определенно наделена. Специальным заклинанием, направленным именно на удержание вампира. Серебро ему опасно только, если сеть прикасается к открытым ранам.

3. Демонам - никакого особенного воздействия. Ни магией, ни серебром. Словить демона можно только специальными обрядами и церковными сложными ритуалами. И это еще в большей степени зависит от уровня и класса самого демона.

МАГИЯ

1. Вампиры: воздействует. Степень воздействия зависит от уровня мага, самого заклинания, вида, класса и уровня вампира, от концентрации заклинания (если необходимо), наличия защитных амулетов, атрибутов, возможностей и т.д.

2. Оборотни: воздействует. Степень воздействия зависит от уровня мага, самого заклинания, вида, класса и уровня оборотня, истинный он или обращенный, от концентрации заклинания (если необходимо), наличия защитных амулетов, атрибутов, возможностей и т.д.

3. Демоны: воздействует. Степень воздействия зависит от уровня мага, самого заклинания, вида, класса и уровня демона, от концентрации заклинания (если необходимо), наличия защитных амулетов, атрибутов, возможностей и т.д.

4. Люди: воздействует. Степень воздействия зависит от уровня мага, самого заклинания, от концентрации заклинания (если необходимо), наличия защитных амулетов, атрибутов у человека, возможностей и т.д.

Верующие (не проклятые, не демоны, не нелюди), принесшие обеты, ведущие благочестивый образ жизни и получившие благословение в церкви на какое-то время (от нескольких часов до дня) становятся (в случае соблюдения обетов, непогрешимости, неподвластности искушениям) куда более устойчивы к иллюзиям, зовам и прочей "ментальной чертовщине" и магии, даже когда ее видят или осознают (все же находятся под влиянием) никогда не теряют свободу воли полностью. Разного рода подчинения и доминация работают с такими людьми куда хуже (и не только от повышеных морально-волевых).

СМЕРТЬ

1. Вампиры. Повреждение мозга или сердца. Отсечение головы. Сожжение. Вампиров Огмы тоже самое и еще - если напоить кровью мертвого вампира, невозможность восстановить кровяной баланс вовремя при сильных повреждениях, отсутствие крови очень и очень длительное время.

2. Оборотни. Повреждение мозга или сердца. Отсечение головы. Сожжение.

3. Демоны. Практически невозможно убить. Проведение специального ритуала с амулетом или вещью демона и т.д. См. "Ритуалы по изгнанию демонов или его уничтожению". Если демона контролирует черный маг, то убийство этого мага.