У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается






Улица Дю Кокдор
«Отель де Труа Муано»
(«Трех воробьев»)
Сны – маленькие кусочки смерти. В них можно найти не только умиротворение и долгожданный мифический покой, но и леденящий ужас, заставляющий нервно метаться по постели, с силой сжимая пальцы в кулаки, скрежетать зубами, подвергаясь мучениям внутренних демонов. Сны наделены огромной властью. Не задумываясь, можно окунуться в прошлое, предвидеть будущее, находить выход из ситуации или запутаться еще больше. Сны – это воплощение нашего страха, сокровенного и томного ужаса, полощущегося в закоулках «Я»; воплощение великого счастья, нежно оберегаемого и ожидаемого с волнующим трепетом внутри. Легкий полустон смешался с звуками неспящего "Отеля де Труа Муано": безвозвратно утопал в бормотании подвыпивших соседей за тонкой стеной-перегородкой­, терялся в шорохе беспокойных крыс, искавших в отчаянии пропитание для себя.
Игровое время: ВЕСНА
Время суток: Рассвет. Юное утро.

Просыпайтесь, дорогие и полнокровные. Пробуждайтесь, ленные или работящие. Пусть сном окутаны замки и отели, богатые дома, вы же, простой люд, просыпайтесь. Жизнь - вот её свободный миг, в встрече с солнцем. Просыпайтесь.
Время: от 4.00 до 9.00.

RPG: Lost paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Ролевая "Démente demi-saison" » Ужасы нашего городка, или Кто-кто в теремочке живет?


Ужасы нашего городка, или Кто-кто в теремочке живет?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вообще у нас в Париже нет строго ограниченного количества рас. Но нет и того торжества маразма, которое творится на некоторых других ролевых, не будем тыкать пальцем. У нас вы не найдете трех десятков созданий со странными названиями, вроде "Нижний эльф", "Верхний эльф" и "Голубой вампир" без всякого описания (реальный случай, между прочим!). Грубо говоря, все наши расы можно раскидать по четырем большим категориям.

1. Вампиры.

Роль подрас выполняют многочисленные кланы, о них мы побеседуем позднее, если вы решите взять своим героем именно вампира. Тут очень важно понимать то, на чем застревают многие и многие поколения новичков.
Вампир в понимании нашей ролевой - это не "Я Князь Ночи, Хозяин Сумерек, Я Сижу На Крыше, Хлещу Вискарь Из Горла И Надменно Смотрю Снизу На Жалких Серых Обывателей".
Такого персонажа я просто не допустят к игре.
Или будете сидеть-пыхтеть-переделывать, или пойдете туда, где ваш дешевый пафос оценят по достоинству.
Вампиры Парижа, каждый по-своему, но отчаялись. Они существуют, иногда цепляясь за жалкие, истрепанные ветром обрывки того знамени, что они несли при жизни, иногда - подобно пьяницам с глазами кроликов заливая все нарастающее отчаяние кровью. Любой вампир обречен. С самого начала. Прочувствуйте то, что ваш персонаж проклят. Прочувствуйте его вечный голод, страх перед оборотнями и охотниками. Вы - не хозяин ночи. Вы - паразит на теле человечества. И выскальзывая в полумрак ночи, который едва разгоняют ажурные фонари - вы бежите не по серой брусчатке. Вы бежите по лезвию бритвы.
Вы нуждаетесь в витэ, и вам приходится пить человеческую кровь.
(примечание - никаких вампиров-вегетарианцев нет и быть не может!)
Как вы будете это делать, набрасываясь на жертву из-за угла и хорошенько треснув по голове, или соблазнив и отведя в укромное местечко - дело ваше и только ваше.

Подробней:

Виды:

* Древнейшие - первые маги-неудачники на заре человечества, которые превратились в вампиров родоначальников. Основная особенность в том, что Прародители близки к истиной речи человека, а поэтому превратившись в Вампиров, они больше похожи на демонов. Так как это маги, которые обрели силу и проклятие вампиризма искуственно, они не являются мертвецами и имеют человеческую температуру тела, а так же живое сердце. Это люди-маги, старение тел которых за счет проклятия вампиризма очень замедленно и может запускать механизмы регенерации в процессе поглощения крови. Эти вампиры обладают невероятными характеристиками силы и способностей, но очень редки и предпочитают собирать вокруг себя последователей, чем вступать в борьбу лично.
Примечание: На данный момент в игре Древнейшие - только три представителя клана Виверниус.

* Вампир клана - это вампиры обращенные и примкнувшие к одному из кланов Парижа. Существующие в первом сезоне кланы Тореадор, Огма, Тремер, во втором сезоне нашей игры находятся на грани выживания и стараются сплотится, возродив былое величие. Вампир любого из этих трех кланов не может быть сам по себе, поэтому регистрируя такого персонажа, нужно четко представлять его роль в отдельно выбранном клане. Подробнее про кланы Парижа.
Примечание: Клан Тореадор на данный момент является неактивным в игре, поэтому вампиры этой касты преимущественно причислены к внеклановцам, но администрация ничего против возрождения не имеет, поэтому подобные предложения от игроков приветствуются.

* Крусники - это обычные вампиры любого вида, что были обращены насильно и после превращения так и не смирились с древними устоями этой расы. Эти вампиры изначально не принимают свою суть и отрекаются от своего создателя, лелея остатки человечности в своем мертвом теле. Крусники не убивают людей, а предпочитают питаться кровью своих же сородичей, что является ужаснейшим нарушением важнейшего закона любых кланов. За счет поглощения крови вампиров, они получают большую силу и в некоторых случаях даже личные способности, которые их жертва развила за свое существование. На данный момент в Париже такие вампиры не имеют своего клана и существуют подобно отступникам, иногда примыкая к братству Оборотней, что являются главными врагами их сородичей.
Примечание: Помните, что ваш персонаж употребляет других вампиров в свою пищу, он испытывает к своим сородичам ненависть, поэтому администрация уточняет, что никаких романтических отношений между Крусником и вампиром быть не может. Ну, а если вы все же умудритесь такие взаимоотношения создать и логично описать, итогом все равно для вашего партнера будет смерть (Если конечно он не будет поспешно обращен в вашу веру).

* Внеклановец - это вампиры "свободные", они могут быть просто приезжими гостями Парижа, а могут быть и остатками от развалившихся некогда могущественных кланов города. Так же отступниками могут являться вампиры, которые добровольно покинули кланы Парижа в надежде объединения в небольшие секты, либо одиночного существования.
Примечание: Внеклановцы по прежнему считаются нарушителями порядка в понимании вампиров кланов, поэтому всегда существует опасность конфликта между двух каст сородичей. Помните об этом при отыгрышах.

Способности:

- На основе физиологии (повышенная сила, скорость, как результат-акробатика и реакция, регенерация за счет чужой крови).

- На основе новых способностей мозга (зов, обаяние, гипноз, контроль, телепатия).

- На основе магии (обращение в туман или крысу или летучую мышь, способности к магии крови + специфические способности клана).
Примечание: Все навыки кроме физических, зовa и шарма требуют обучения, потому чем старше кровопивец, тем (обычно) более умело он своими способностями пользуется.

Слабости:

- Слабость днем или если вампир не питался более двух недель. Неприятные ощущение от солнца и света, при длительном пребывании – вплоть до ожогов, которые регенерируются очень медленно. Никаким лечебным мероприятием кроме кровоотпаивания вампир не подлежит.

- Боязнь серебра. Чем убивать серебром или обычным топором не имеет значения, главное чтобы были повреждены мозг или сердце. Ничего против распятий и святой воды вампиры не имеют.

- Вампирам может быть плохо от людской еды и спиртного. Особенно это важно учитывать, если ваш вампир маскируется под человека в обществе. Он может ходить на людские приемы и пиршества и вести себя так же, как и все присутствующие, оставаясь нераскрытым, но главное знать в подобном меру, иначе можно спровоцировать жуткое отравление.

Отличительные особенности:

Вампира достаточно сложно отличить от человека. Только по незначительным признакам, как слабость днем или небольшая нервозность на полнолуние, что может оказаться и не признаками вовсе. Проще узнать вампира, если он голоден. Тогда он бледен, температура тела становится ниже, чем у обычного человека, спокойно реагировать на запах крови не может. Возможно некоторое различие в блеске глаз и вида ногтей.

2. Оборотни.

Собственно, подрасы - это разные виды.
Волки, лисы, рысь - в европеоидах вашу фантазию никто не ограничивает.
Все довольно просто и очевидно, вы можете превращаться в определенного зверя (или в человека, если вы этим зверем и являлись изначально). Определенные рекомендации давать сложно ввиду в прямом смысле разношерстного состава. Но есть, но.

Подрасы

1. "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком.

2. "Вервольф" - это оборотень, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня.

3. "Волколак" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями и инстинктами зверя. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. Они не могут контролировать свое превращение и зависимы от луны.

4. "Первые оборотни" или "Одержимые"- это видоизмененные магией люди, чьи души поглотили демоны. Их дети-потомки, при превращение из человека в оборотня или рождении, остаются с человеческой душой. Так же как и Волколаки эти оборотни не способны контролировать себя при обращении в форму волка, так же они не способны остановить свою трансформацию, подчиняясь фазам луны или вспышкам гнева демона. В человеческом облике полностью разумны, но могут подвергаться влиянию демона, поэтому лучше не злить таких типов. Изначально не имеют живого гена волка, поэтому не способны обращать людей посредством укуса.

5. "Огненные лисы" - на данный момент исключение из всего, они питаются энергией по принципу суккубов. Да-да, именно то, о чем вы сейчас подумали. Оборотни-кицуне - имеют изначально душу демона-лиса, который нашел пристанище в оболочке человека, и не относятся к типичным оборотням, по этой же причине, укус китцуне не превращает человека в оборотня. Лисами не становятся, лисами рождаются.

* Магия: каждый оборотень обладает магическими способностями. Другое дело, что не каждый их развивает. Оборотень может и не догадываться о своем даре до самой смерти, так как он врожденный, а не приобретенный.

Чистокровность и преобразование

* Чистокровные оборотни:
- живут до 500 лет
- сложно уничтожаются
- имеют обострение всех пяти чувств
- имеют до пяти сверх-способностей
- быстры, сильны, ускорена регенерация, все идет, как врожденные способности
- не зависят от луны, способны превращаться в любое время
- только чистокровные могут через укус превратить человека в оборотня. Люди укушенные чистокровным оборотнем превращаются в то животное, каким был сам оборотень.
Могут принимать формы:
- Человеческую. В этом случае оборотня невозможно по внешним данным отличить от человека, если он не выдаст себя звериным поведением.
- Полузвери. Ростом подобные экземпляры могут быть под три метра, ходят исключительно на двух ногах, но бегают на четырех.
- Зверь. В такой форме оборотень полностью идентичен тому животному, в которого обращается. Волки при подобных превращениях могут достигать 150 см в холке по высоте.

* Преобразованные оборотни:
- живут до 250 лет. Имеют две формы из набора чистокровных оборотней, по выбору. Кроме формы человека может иметь полузвериную или звериною сущность.
В полузвериной форме мельче своих чистокровных собратьев, до двух метров в высоту. В звериной форме, опять же, уступают по размерам чистокровным оборотням, до метра в холке.
- не способны превращаться, когда им захочется слишком часто
- зависят от луны
- имеют до трех сверх-способностей
- физические ресурсы ниже, нежели и у чистокровных
- легче убить

3. Демоны.

Подрасы - Дома. Разные, как бы это сказать...некогда ангелы с разной профориентацией.
Их количество, как и вампирские кланы, строго регулировано и выбор Дома обсуждается при создании персонажа.
Опять-таки, предупреждаю, что никакого "превосходства над жалкими, серыми обывателями" быть не должно.
В то же время, будучи мятежным духом, вселившимся в тело мертвого человека, ваш персонаж не вполне осознает, что вообще происходит, как взаимодействовать с людьми и как вести себя, если вдруг "воскресшему" мужу на шею кинется жена. Учитывайте это при отыгрыше и старайтесь мыслить иными категориями, нежели обычно. В то же время, тело, сохранив свои воспоминания, свои чувства и рефлексы, тоже сильно влияет на жизнь Падшего. Лавина мыслей и образов, любовь, которую тело питало к кому-то и которая понемногу сладким ядом разливается по венам вашего персонажа - у вас есть множество путей и вариантов для отыгрыша.
Каждому нужно, чтобы в него кто-нибудь верил. Но демоны нуждаются в этом особенно сильно. Веру можно вырвать у человека разными способами - можно напугать его до полусмерти, можно заставить небольшую общину сектантов поклоняться себе, как божеству, можно помогать ему, став чем-то вроде ангела-хранителя -  главное, чтобы человек не сомневался в реальности вашего существования.
Примечание: Каждый явившийся в Париж демон обязательно имеет какую-то цель своего прибывания в городе. Простых примилых демончиков, которые непонятно откуда образовались и не ясно зачем, администрация принимать не станет. Вы должны четко определиться, зачем вашего демона послали на землю и какова его цель. Но не думайте, что это обязательно должно быть что-то глобальное из разряда "завоевать Мир", вовсе нет. Цель может быть определена за счет ранга и вида демона в мире "Зазеркалья". Ну, например, элементарный вид "Сукубы", какова их цель? Низшая и всем понятная, никакой фантазии конечно, но тоже вариант.

Виды

1. "Духи природы" (эта группа демонов (природных) живет непосредственно в Зазеркалье и постоянно контактирует с людьми, поэтому далеко не припрятывается (по ту сторону зазеркалья).

2. "Демоны греха" (это другая половина демонов (серьезные уже, не ввиду силы, а по предназначению) в самом коридоре-зазеркалье не появляется просто так, только если вызвали или же поручено). Самые яркие враги церкви и христианства. Именно с ними ведет борьбу Инквизиция и церковь. Именно для них влияние "магии веры" наиболее ощутимо и реально.

4. Люди, Маги, Охотники на нечисть.

Вообще на многих ролевых людей незаслуженно забывают, отдавая приоритет тому, чем можно "нагибать". Да и потом, люди - это как-то скучно, то ли дело - всякие там летающие твари, которые смотрят свысока на серых обывателей! (да, это мое больное место) У нас все по-другому. Быть человеком, пожалуй, интересно прежде всего тем, что у него есть шанс Спастись. Да, надежда осталась и в этом богом проклятом месте, Содоме и Гоморре, которая ждет своего конца и своих палачей. Люди, в свою очередь, делятся на три больших подгруппы.

- Охотники на нечисть.
Люди, которые посвятили жизнь тому, чтобы сражаться с нечистью, наводнившей Париж. Для большинства из них первая охота становится и последней, но некоторые выживают. И некоторые из выживших становятся Силой. Силой, с которой приходится считаться. Сюда входят как вольные охотники, так и служители Церкви и Ордена Леопольда, поклявшиеся во имя Господа огнем Его гнева выжечь детей Сатаны.
К прочтению обязательна Памятка Охотникам на нечисть "О парижских чудищах"

- Люди со способностями (Маги, Ведьмы, Медиумы и т.д.)
Итак, маги и медиумы это те же Люди.
Но, Люди с паранормальными способностями и даже более. Люди владеющие гипнозом, смотрящие сквозь тебя как рентген и прочие аномалии развитые до совершенства упорными тренировками своей сущности.
В Париже приветствуется присутствие магов, друидов, шаманов, медиумов - словом, совершенно всех, кто способен на..странные вещи.

- Просто люди.
Просто люди, которые, тем не менее, могут прекрасно владеть оружием, или быть маститыми учеными, или...да что угодно.

0

2

Требуются в игру!

1. Люди:
А)все профессии (нужны: танцовщицы, врачи, жандармы, владельцы забегаловок, пишущие также за персонал и общающиеся с клиентами)
Б) маги: темные, светлые, медиумы. (Согласно реальным меркам + стихийка, только просьба  - натуральные ритуалы не описывать. Это опасно)
В) охотники. Полукровки не допустимы. (нужен главарь, посредник и КО)

2. Вампиры:
А) ОГМА – маги, или воины. (очень нужны)
Б)Треммеры (ответственный Эмилио, все вопросы к нему)
В) остатки тореодоров ( пару штук –больше не надо)
3. Оборотни:
А) Чистокровные(только волки и лисы, влияют фазы Луны)
Б) Ликантропы (остальные животные; не влияют фазы Луны, регенерация весьма замедлена, относительно собратьев; дар передается ,как болезнь )

4. Демоны: любые демоны из общей инфы, но привязаны они, либо к вызвавшему магу, человеку, либо прибыли с заданием ,по истечению которого, им нужно вернуться в «Зазеркалье». Самостоятельное пребывание на земле – не допустимо.

0


Вы здесь » RPG: Lost paradise » Ролевая "Démente demi-saison" » Ужасы нашего городка, или Кто-кто в теремочке живет?